-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_AliNoChka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 31
Написано: 121


Не много о себе)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:51 + в цитатник
1770189_5186033 (150x150, 24Kb)
Меня зовут Алина, я из Москвы.
Учусь в 11 классе...
Я очень люблю тусовки,вечеринки,гулянки...очень общительная и прикольная девчонка...
У меня много друзей и есть любимый парень)Лёша- мой котёнок...я его очень сильно люблю... он самый милый прикольный и заботливый!
Моя лучшая подружка - Лера... мы с ней дружим с пилёнок)))Доверяем во всём и очень любим друг друга...
В принцыпи всё самое главное в кратце я выделила))

Ква-Тиночка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Приятно познакомится)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_AliNoChka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
kitty_girl_brasilia   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 05:07 (ссылка)
хоть и немного о себе, но уже понятно, что ты счастливая дево4ка
приятно познакомиться )
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_AliNoChka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Ну не очень счасливая,проблемы у каждого бывают...Просто щя у меня белая полоса)
Мне тож очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку