-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveFallenAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 191
Комментариев: 1059
Написано: 3202


Кризис

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:09 + в цитатник

Я не пишу, уже давно...

наверное по тому, что ничего не происходит...каждый день похож на пред идущий...

я как будто не существую...

у меня эмоциональный кризис

 (271x358, 14Kb)


Iysi   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Бывает и такое! Я думаю надо принять ванну...купить что-нить вкусненькое и посмотреть хороший фильм.
А еще занять себя чем-то новым, например записаться в какую-нибудь секцию! :) Типа аэробики или плаванья :)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Mysa,ооо)))только с тобой и на танцульки!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SuperGrenka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Значит пока нужно именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
-Грелка-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
как я тебя понимаю... просто мои мысли...
не люблю я такие периоды
Ответить С цитатой В цитатник
Iysi   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
LoveFallenAngel, что-то я не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
SuperGrenka,видимо да
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Grelochka,я тоже их не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Mysa,вечно тебе все по 5 раз надо объяснять!Я говорю,что пошла бы на танцы,но только если ты со мной будешь ходить...
Ответить С цитатой В цитатник
SuperGrenka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
LoveFallenAngel, бывает, что тебе плохо - невыносимо.
И тольк позже ты понимаешь - все было правильно.
Да?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
SuperGrenka,да,именно так и получается)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperGrenka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
LoveFallenAngel, ну вот. Поэтому улыбайся уже сейчас.)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
SuperGrenka,хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iysi   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
LoveFallenAngel, неее...на танцы я не хочу...а вот если бы еще куда :)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Mysa,ну а меня в повара не тянет)
Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
такое бывает..когда всё приедается и ничего не хочется... Нужно искать в себе силы чем-нибудь заинтересоваться и отвлечься на что-то новое..мм...или старое)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Aktress,я вот как раз думаю,чем бы полезным заняться...только не всегда желания совпадают с возможностями...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку