-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveFallenAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 191
Комментариев: 1059
Написано: 3202


Я так хочу...

Вторник, 23 Января 2007 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - TV
Настроение сейчас - суперррррр!!!!!

Мне вдруг захотелось лета!

Даже не то чтобы лето началось, а просто пережить один жаркий день...сейчас

это обжегающее безумие...исчезнуть на сутки и ни в чем себе не отказывать...

просто в омут с головой!!!!

невозможно, а жаль...

я бы с удовольствием "переживала бы" раз в месяц лето)


 (489x289, 17Kb)


lemongirl   обратиться по имени Re: Я так хочу... Среда, 24 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
и мне лета хочется(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:44 (ссылка)
lemongirl,эх...(
Ответить С цитатой В цитатник
Aktress   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
не..раз в месяц - это мало!...хочу всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iysi   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
ооооо...ты написала мою мечту! Ты ведь знаешь, как я хочу лета! Аж жуть!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
Aktress,да,я бы тоже хотела)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveFallenAngel   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 14:02 (ссылка)
Mysa,я тоже хочу,летом весело было;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку