-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveFallenAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 191
Комментариев: 1059
Написано: 3202


Точка

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:27 + в цитатник

Четкое знание того, что будет, конечно помогает морально подготовится к очередному удару судьбы,

но

от этого ни на секунду не становится легче...

кажется, что лучше умереть, чем пережить предательство самого близкого и любимого человека,

но

это было бы слишком просто

по этому я живу, собираю вещи, утешаю свекровь, которая постоянно плачет,

убеждаю своих родителе в том, что я у них очень сильная и эту трагедию я тоже переживу,

что совсем скоро у меня все будет замечательно и я вновь стану такой, какой была до встречи с тобой...

у меня снова вырастут крылья

а ты...

ты скоро вспомнишь, что я говорила тебе, еще несколько лет назад...

мне жаль конечно

но

от судьбы не уйдешь, в этом я уже убедилась

 (267x400, 28Kb)


Spyd3r   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:37 (ссылка)
так что же произошло? Напиши в личку, если чересчур личное.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку