-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_revolution

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) hardXcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 39


китай.

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 06:36 + в цитатник

завтра, 2 ноября, я покидаю Гонконг и на неделю уезжаю в Китай. на неделю. там мы будем помогать строить и обустраивать местные больницы в маленькой деревне, обучать местных жителей правилам личной гигиены и учить местных подростков в школе английскому языку. должно быть очень классно и я надеюсь привести много сувениров. и тебе тоже)))

я надеюсь, что будет забавно. условия жилья будут конечно самыми простыми, но я об этом не беспокоюсь. я просто надеюсь, что это будет прекрасно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку