-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_inside_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 30
Написано: 78


!!!!!!!!!

Среда, 03 Мая 2006 г. 12:01 + в цитатник
все кончено!!!т.е ничего не получится!!!
блин....надо же...я никогда не доводила людей до того, чтобы мне сказали отвали.......(а ОН сказал) видимо я перегнула палку)) ладно, все что не делается, все делается к лучшему.
Я ошиблась....в следующий раз этого не будет!!))
ведь никто не стоит моих переживаний)) верно?! подумаешь??
я это переживу и не такое преживала... это еще не те проблемы)) наконец отвлекусь от мыслей об этом человеке!! Олька, я наверное пойду с вами в клуб))

elksss   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 20:50 (ссылка)
НУ ОН И ЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОН ТЕБЯ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ДУМАЙ РАССТРАИВАТЬСЯ!!!ПОЙДЁМ В КЛУБ И НАЙДЁМ ДРУГОГО!!ДА ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ,ОНИ ДОЛЖНЫ НА ДОРОГЕ ВАЛЯТСЯ!!ЧТОБ ЗАВТРА В ШКОЛЕ БЫЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_inside_me   обратиться по имени ))) Среда, 03 Мая 2006 г. 22:04 (ссылка)
зая, мне даже легче стало, слищком много этот человек у меня энергии забирал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elksss   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
вот и правильно!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку