-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_him_and_kill_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 147
Написано: 472


Всё угасает....

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
По-мойму он мне уже не так нра,как раньше.Возможно я раньше сама себе накручивала всякого говна.Да,он клёвый,прикольный,класный...да он такой.Почему я тогда должна страдать?хватит.Нужно просто уже смириться,хотя давно смирилась,но до конца в это не верила.У мну больше нет никакой нажежда,что я когда-нибудь буду с ним.Да,он когда-нибудь расстанеться со своей девушкой?а я должна ждать и мучаться???да...мне неприятно,больно...ну и что?так вечно продолжаться не может!От любви до ненависти один шаг,надеюсь всё-таки он мне будет нра,чем я его буду ненавидеть...воть.он хороший,она тоже,а я....просто левая...просто...я не знаю....я слишком часто о нём думаю,но что теперь?сколько хочу,столько и думаю,это моё право.Он просто уже живёт в моих мыслях,но,вроде,уже по-тихоньку уходит......надеюсь что это так.Потому что не могу чувствовать эту боль!Это слишком тяжело!Да!Пусть лучше уйдёт из мыслей,хотя он и принёс только негатив(потому что тяжело осознавать что он с другой),но и мысль о нём приносила мне радасть и слёзы на глазах,прекрасное сочетание....он....столько проблем из-за него.Кто он такой чтоб я так парилась???..м....человек,который мне нужен.Хочу чтоб он ушёл,ушёл из моих мыслей,не могу не думать о нём!С каждым днём думаю всё чаще и чаще,но теперь мне это не достовляет столько боли,как раньше,когда было куча слёз и истерик..всё,надеюсь он уйдёт.но небольшая частичка его в моём мозгу останеться!................
 (452x600, 100Kb)
Рубрики:  разное
love he...

too_nice_to_die   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
я тоже почему то начала о нем меньше думать...хотя думаю,скоро опять внедриться в мозги,зато потом уйдет,потом опять....и так до бесконечности,если мне чтото будет о нем напоминать....на самом деле привычное состояние,...
и еще хотела сказатьчто лучше плакать,чем сдерживать слезы в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
love_him_and_kill_me   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
too_nice_to_die, да,это верно,я никогда не сдерживаю свои эмоции...только я не плачу на людях...а так.когда одна,и когда мне плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Sin_Romance   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
love_him_and_kill_me, ну и слава богу=))забывай давай про него,нахер он те не нужен!!!Столько слез,страданий,переживаний...не надо,не стоит он того!!!Понимаю,что трудно пережить,забыть...но пытайся...может постепенно забудешь совсем...или будешь просто как к другу относиться...удачки сонц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
love_him_and_kill_me   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
Sin_Romance, ага,пасиб!тока что будет дальше?всё оч тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку