-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Японские_чтения Live__ART О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 4180
Комментариев: 37047
Написано: 54789


Молитва о Любви

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 14:47 + в цитатник
Молитва о Любви



Рано или поздно, каждый из нас осознает, что настоящая любовь – это безусловная любовь. Когда мы говорим, что любим за что-то, значит, не любим.

Если пытаемся кому-либо объяснять, каким надо быть, — это тоже не любовь. Любовь к другому начинается с любви к себе, к себе такому, каков ты есть. Это прописные истины.

Но, даже осознав их, не каждый сможет открыть свое сердце для любви. Помочь открыть сердце может молитва, в которую мы вкладываем свою веру.

Почему именно молитва? По мнению Дона Мигеля Руиса, именно молитва является «единением человеческого с божественным». Свою молитву Д.М.Руис так и назвал – молитва о любви. Ее содержание – это то, что осознал автор.
52842985_i142[1] (600x480, 77Kb)

Сегодня, Боже, помоги мне принять себя самого таким, какой я есть, не осуждая. Помоги мне принять мой разум таким, какой он есть, со всеми моими чувствами, чаяниями и грезами, с моей неповторимой сутью.

Помоги мне принять мое тело таким, какое оно есть, во всей его красоте и совершенстве.

Сегодня, Боже, помоги моему рассудку очиститься от эмоциональной отравы и самоосуждения, чтобы я смог жить в мире и любви.

Дай мне сил любить себя так, чтобы я никогда впредь не осмелился бы отвергать себя или препятствовать своему счастью и своей личной свободе.

Позволь мне любить себя и принимать себя, не осуждая, ибо, когда я сужу себя, то признаю себя виноватым и вынужден наказывать себя.

Дав мне силу любить себя, позволь всем моим отношениям строиться на любви и уважении. Помоги мне избавиться от нужды говорить другим, как им думать и какими им быть.

Позволь мне принимать тех, кого я люблю, такими, какие они есть, не осуждая. Помоги мне, Боже, возлюбить все, что сотворено Тобой, вне всяких условий, ибо когда я отрицаю Твое творение, я отрицаю Тебя.

Сегодня, Боже, дав мне силу любить себя, помоги мне начать мою жизнь заново. Помоги мне исследовать жизнь, дерзать и любить себя безусловной любовью.

Позволь мне открыть свое сердце навстречу любви, что дана мне правом по рождению, чтобы мог я разделять ее везде и всюду, куда бы ни отправлялся. Аминь.

Помимо молитвы о любви, в книге есть молитва о прощении, о благодарности, об истине… Название книги – «Молитвы. Единение с Творцом».

Ну, а Дон Мигель Руис известен многим по таким бестселлерам, как «Пророчества Тольтеков» и «Реальная магия, или Кольцо Нагваля»



Рубрики:  молитва


Процитировано 21 раз
Понравилось: 18 пользователям

ИНДИКАТОР   обратиться по имени Спасибо, Оксана!!!!!!!!!! Понедельник, 11 Июня 2012 г. 15:06 (ссылка)
269 (300x203, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_53   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо! Интересный вариант!



анимационные открытки
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 15:38 (ссылка)
Большое спасибо !!!
!ע (235x343, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pesnya   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Владимирснег   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 17:19 (ссылка)
Я вообще-то считал, что любовь надо вначале вырастить в себе, а потом уже живая любовь будет помогать и оживлять всякого, на кого человек обратит внимание с любовью. Разумеется вначале любовь надо родить. Мой жизненный опыт мне однозначно показывает, люди в лучшем случае рождают любовь к женщине или любовь к ребёнку, или любовь родине, или любовь к богу и т.д., но любовь ко всему мирозданию родить не в состоянии. Представте если бы женщины рождали не ребёнка, а руку человека, голову, печень и т.д. Вот ужас!
Почему же земной человек торопится дарить такое уродство? Потому что даже отдельные частички любви прекрасны, поэтому человек не может удержать в себе совершенство, которым является даже частичка любви.
В моём дневнике есть запись под названием "Трудное". Там сказано о том, что является для человека самым трудным. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо Оксанка Учимся и учимся и учимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леандрос   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:47 (ссылка)
Оксаночка, учится никогда не поздно. Будем стараться!
8e5a425843b8 (500x359, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 07:20ссылка
Пусть денёчек будет солнечным, настроение отличное!
8285575_f95d57ae (470x469, 409Kb)
svetikya   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 10:32 (ссылка)
.
80923529_906252445 (500x405, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Romich_K   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку