-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ТупоЙе_УткО_

 -Интересы

браслеты вода восход грусть дождь дружба дурдом=)) еда закат земля картинки краски культуры лагерь журналы животные смайлы картинки любовь мрз музыка небо несправедливоть пазитифф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех лучшая_критика_ЛиРу ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 111
Комментариев: 759
Написано: 1976


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:53 + в цитатник
 (360x480, 31Kb)

Поздравте ми я решила поклацать по клавишам))Чесно всю неделю не была за компом..поэтому не писала ниче))Эх..много что произошло но влом писать))Встретилась с Настькой(Брутал бейби ака крейзи фрут!) погуляли,пофоткались потом выложу))воть..сегодня прикупила се новую маечку..Оч прикольную..ярко фиолетовую)не скажу где..ДоО  я жадина!!=))

   такс...ну что еще нового....ммм..ну почти все каникулы тусила с Вероникой))Была прикона)

ООоООООооо..ЗАВТРА УЖЕ В ШКОЛУ Я зДОХНУ!!!

кСТАТИ..когда скучала одна в москоу.накатала вот стих:зацените:

Убей меня....

Убей нежней...

И стань призраком скорей...

Навсегда..навсегда..навсегда..

Ты ждешь чуда в глуши лесной,

Стерая слезы рукой,

А я убит и хочу быть забыт.

Навсегда..навсегда..навсегда..

Не стоит стараться  мучаться,

Тенью стал я для тебя...

Не стоит забиваться и плакаться(?)

Навсегда..навсегда..навсегда...

Рубрики:  .:Стихи:.
.:ФоточГи:.
~БреТ аkа Всякая всячинА аka my LiFe~

x_Rawr_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
как это завтра??
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
так это...потому что мы педики)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
LoVe4kkA, педики...хуясе...неожиданно....))фотка жжот!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
ага!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
LoVe4kkA, зачот нахуй!!!! *ржет* мя прут фотки ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
АХА..пРИКИНЬ Я ПРОСРАЛА ЗНАЧОК SKA Я МУДАГ
Ответить С цитатой В цитатник
BRuTaL_Babi-Boo   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
уу это очень ужасно!!а у нас школа завтро...тоесть во вторник!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Да.....везуха вам))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
LoVe4kkA, ну ты блО дала...хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
xX_Brutal_Baby-Boo_XX, у нас тож
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
just_Veronica, да ваще....приципила на телефон и просрала)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:33 (ссылка)
LoVe4kkA, охуетаж
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:39 (ссылка)
just_Veronica, Доооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
а вод и я))..но мою прическу там на фоте нехере не видно))..а ваще она мну нравитцо))..тока мамон сказала что я на 5 лет постарела=))....

а кофта эт на фоте...приконая=)...тьмаки..))

а каникулы у мя тож улет))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
BLACK_PINK_lips, а воть ми ти))Рада тя видеть туточки))Пасип за кофту и тя чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:18 (ссылка)
LoVe4kkA, а я тож просрала значок недоступен с аси!!!ну дурка ипанутая я!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:09 (ссылка)
гыыыыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:47 (ссылка)
_ТупоЙе_УткО_, мы два мудаГа
Ответить С цитатой В цитатник
Vitalia-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
гагагагагаг.я тоже дурка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
ммммм. Давно не была в дневе) смотрю тебя нет у меня в друзьях=) короче ты не моя пч=(
Каникулы..) эх мечтаю просто о них...)
Не знаю ты ли на фото), но такая классная чесно говоря=))
Ответить С цитатой В цитатник
_ТупоЙе_УткО_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:00 (ссылка)
да на фоте я))спс))просто я тебя случайно удалила))извини ты у меня раньше была)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:48 (ссылка)
ти ваще охуела!на днев забила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку