-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lou-san

 -Подписка по e-mail

 


 


ни о чём в никуда

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:13 + в цитатник

Хей, ты меня ещё слышишь?

Безусловно мы все условны. Короткий вздох жизни, значительно меньше вечности.
Взмах пера слепого художника, не лишенного, однако, чувства юмора.
Картинки, что внезапно ожили.
Порой поспешили, в жизнь ушли контуром, нарисованным наполовину. Порой мы доработаны до конца.
Разные краски, красивые жесты.
Дороги, ступени, переезды.
Хей, ты ещё танцуешь на краю лоскута?
Поторопись, сейчас же сотрут случайно, прыгай к нам, за чернильницу, давай в живых играть до конца.
У нас тут весело: суетимся, улыбаемся, с балконов глазами встречаемся, нахально предложенным давимся, тактично травимся, в другие миры гулять отправляемся.
Выбирай - не хочу из каталога мира любую судьбу.

Танцуй, бабочка.
Я хочу знать
что мы, такие хрупкие механизмы, ещё что-то стоим на этом параде иллюзий.

Я хочу знать, что мы ещё живы.



Понравилось: 1 пользователю

памятка №3

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:36 + в цитатник

То, что преобразовывает желание в действие, вариант в материю, жесты и движения в жизни,
то, что проводит грань между вчера и завтра,
между сердцем и стуком,
между зеркалом и миром,
между тенями и отражениями,
то, что стекает по ладоням звуком,
водой по рекам,
паром по небу,
светом по витражам,
то, что отзывается на сотни имен и паролей,
на любую кодовую фразу с правильным направлением,
что зовется высшим явлением или главным пороком,
что отрицают или прикрывают целлофаном,
что обожествляют или презирают,
что можно найти на изнанке мира или в чашке с чаем,
в детском смехе и подбитой мухе,
найти случайно, даже ища очень долго и нацеленно,
найти за неожиданным поворотом, куда и не собирался,
найти под ногами в момент, когда шнурки развяжутся,
найти через сотни покояний и громких служений
или за секунду до ухода дальше,
не имеет определения.
Наша цель - раскопать это неуловимое, неосязаемое, неоформленное в себе.
 

Рубрики:  чайное


Понравилось: 1 пользователю

/каждый новый всплеск отмечаем подобными постами/

Вторник, 02 Августа 2011 г. 12:01 + в цитатник
говорят, Вселенную создал Бог.
ну а кто создал Бога?
Небо первично.
но значит ли это, что до Неба ничего не было?
а что такое "ничего нет"?
и почему "что-то" стало?
мы задаём те же вопросы, что задавали в четыре.
почему листья зелёные, а не красные, чёрные, лиловые, голубые?
нам никогда не давали внятных ответов,
но мы серьёзно кивали головами,
всегда делаем вид, что предложенное нас устроило:
дети внутри, глаза любопытные, пылкие, немного холодные и много колкие.
система защиты налажена: ужимки, пустые улыбки, кривые ухмылки,
прячемся по девочкам/мальчикам, в подполье,
маскируем пытливость под поиск себя и своей дороги, поиск - под коротание ночи,
в голове перманентно бесы и волки,
бьём чужие кружки и, случайно так, мировоззрения,
на каждый шаг своя точка невозвращения.
мы чётко уверены, мы уверили в чужие решения,
подписали контракт по персональному извращению/преломлению,
поставили просписи, не глядя, на бумажках,
где значилось, о чём нам мечтать, по кому страдать,
что успех измеряется состоянием счёта,
а книги получше продают в кожаных переплётах.
да-да, мы выбрали не_изменения,
вкручены винтиками в монстрика, летящего в пропасть -
такая вот весёлая повесть.
но мы не подписывались под отказом
от вычисления количества шагов до луны,
от мгновений между вдохом и выдохом, между двумя ударами сердца,
от пальцев, вписывающих миллиметры в секунды,
от вороха цветных ниток, текущих ручек, постелей с сакурами и птицами,
двухчасовых медитаций,
дешёвых закусочных,
Фрая, творений бложников, оккультизма,
религий (сразу и всех, только без фанатизма),
стёртых пальцев, искривленных спин, посаженных набиранием в три часа ночи на телефоне под одеялом сказок глаз,
и никто не просил переключаться на четвёртую передачу, когда на третьей комфортнее,
достигать чего-то напролёт сутками, когда внутри вдруг дыры превратились в колодцы,
убивать прилетевших на свет мотыльков,
печалиться осенью.
в общем, всё как всегда, ничего нового, ни одной свежей идеи:
буянь, истери, если хочется,
молчи, если вдруг поймёшь, к чему это всё,
когда тошно до волчьего повторяй "ом мани падме хум" или "да пошли вы все к чёрту бы",
а когда тебе светло лёгкостью, тащи за собой того, кто сам того хочет.
 
p.s. словмногословмного!
муза, а муза, какого, пардон, растения, я не могу написать ни одной нормальной строчки?
печальные бубусики. тт

слушай и молчи: через это все прошли

Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:53 + в цитатник

Милое моё отражение,
продаешь душу за кисти,
пачками людей за тюбик краски нового оттенка?
 

Отдаешь всё отчаяннее:
надеешься, что небо возмутится, взорвется,осыпется на пыльное, недорисованное,
хотя и знаешь, что что-то останется,не всё рухнет, что-то
клочками/лоскутками будет свисать с деревьев как листья,
разлетится по полкам обрывками фотографий, лентами уже давно не актуальных пленок,
повиснет на давно изведанных страницах всемирной паутины.
Все уже правда забыли то,
что по твоему плану им было положено забыть,
и да,тебя действительно списали в ящик,
выкинули из междустрочий,
вычеркнули из всех списков.
Довольным паучком потираешь все 12 лапок, все 6 виртуальных затылков (разделение личностей привычно, удобно).
И каждый день вывешиваешь табличку на двери:
"здесь случился Армагеддон",
хотя ничего не случилось,и ты не случилась.
Всё успешнее растягиваешь улыбку на лице.
а на мне она оседает рябью под кислородной маской
или неуверенной гримасой - как повезет.
Всё чаще тянешь руки к неизведанному: струнам ли, маршрутам, оберткам - не суть, главное - тянешься и достигаешь.
И уже согласна не на новое, а на старое под именами, вывернутыми наизнанку.


Знаешь, всё просто: ты выросла, но не стала взрослой.
А значит по жизни тебе маскироваться,
вливаться в расписания, вставать в восемь, ложиться в двенадцать,
редко давать власть той, что приходит на твоё место за полночь
и пишет истории про тех, кто спрятался, выйдя на авансцену или в центр ринга;
значит твоему телу взрываться, отдаваться страсти, дышать, двигаться, стареть,
а глазам смотреть, но не видеть,закрывать уши наушниками – чтобы не слышать,
значит тебе действительно время влиться куда-то зачем-то,
куда не уходят толпами,
значит...


Знаешь, всё просто: пора принять что происходит,
не изображать маятник,
когда внутри ты дышишь без паники,
хватит делить с другими смех и радуги,
когда внутри ты смеешься совсем не с ними,
хватит греть, дарить тепло,
ведь внутри ты холодная - лишь внешне живая,
но внутрь больше никого не пускаешь, уже три года как не -
надоело разгребать окоченевшие тела после праздников,
и хватит, просто хватит.
Кажется, малышка правда растет.
...Сенсация, у нас сенсация: запустили время.

А диагноз...диагноз прост:
самодурство - уверение себя, что надо уверить себя.

 

..Знаешь, всё просто: ты выросла, но не стала взрослой.

Рубрики:  чайное

не надрывай тишину

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:49 + в цитатник
Что сказать? Я не созрела. Однозначно.
Я ещё не могу прорисовать себя – голос ломается, подростковый голос.
Моё время четыре года назад поставили на паузу. И оно ещё не запустилось.
Но уже ближе: паузы тоже имеют пределы.
А пока рисуем своих героев, новых, но уже любимых. Новых под старыми лицами, именами.
Неумело очень, сопливо, по-детски, наивно, не раскрыто то, что хотелось бы раскрыть, но это не важно.
Важно то, кто_я, когда пишу.
 
Лето?..
Страшно. Да-да, я боюсь.
 
Собственно, из-за чего я тут навожу помехи в эфире.
Шаг первый.
Знакомство с героями.
Пряточники, кукольник и бабочка.
Маленький сюжетоплёт, он же Тим, сидит на крыше шестнадцатиэтажки, свесив ноги вниз. Серая толстовка, растрепанные темные волосы, большие наушники. Разбавляет окружающий мир басами, что, впрочем, там всё равно некому было оценивать. Курит - небо недовольно косится на Тима и сгущает тучи. Мальчик скучающе смотрит вокруг. И разбавляет мир на крыше басами. И курит.
- Ну что ты всё дымишь? - к нему подсела девочка. Обыкновенная на вид такая. С двумя шариками, бумага, ручка. Журавлиных дел мастер - так в шутку Тим называл этого персонажа по созданию персонажей. Тэ.
- Скучно, - мальчик посмотрел вниз. Прыгнуть может? Разбиться-то не разобьется, зато порадует малышню на площадке. Подростки с неба в песочницу не каждый день сваливаются, как ни крути.
Девочка свернула из бумаги журавлика и протянула маленькому сюжетоплёту:
- Ну же. Не хандри. Кто будет разукрашивать твой мир без тебя и твоих героев? - и улыбается так хитро.
- Ну, - задумчиво протянул мальчик. И взял журавлика. - Как мы их назовем?
- Пряточники, кукольник и бабочка.
***
-...чтобы что-то изменить, недостаточно осознания факта, что тебе не по душе нынешняя реальность. Недостаточно веры и действия. И...я не знаю, чего достаточно, - девочка ритмично тыкала трубочкой в лист мяты на дне бокала. В голосе тоска такая…жуть. А вот глаза у неё хорошие: такие как эта дамочка ходят лишь своими путями. Но порой могут заблудиться. Тоже люди.
- Знаете такую детскую игру...прятки?
- Это где один ищет, а другой забивается в угол?
- Оно самое.  в прятки для недодетей приходилось играть?
- Как это?
- О, очень просто. Придумываете героя, который может всё невозможное для вас - более ловкого и умелого, хитрого. И который смог бы действовать там, где вы боитесь. Потом ищете его в себе. А как найдете – ему сначала действовать, потом водить.
- Суть в процессе поиска или результате?
- Потом поймете.
Я приложил два пальца к шляпе и откланялся.
Девочка улыбнулась вслед. Старт.
***
Ар-ар-ар. Именно такой звук издает мой телефон обычно.
Шмяк. А такой звук издает телефон, прервавший мой сон.
- Тебе на голову кирпич не падал, не? - а такие звуки издаю я в адрес меня разбудивших. Хотя меня не рискуют будить. За исключением...
- Ещё при рождении. Через 20 минут чтобы был у меня.
Мда, мне повезло с братом. Засиживаться не дает.
Разгон.
***
Я плюхнулся в кресло:
- Чем меня порадуешь?
- Тут объявился наш кукольник.
У нас с братом специализация - люди, находящиеся на сомнительных развилках.
Представляете, стоит себе человек, а у него справа - болото, слева - петля, впереди волки бесятся, а где-нибудь между дом с призраками прошлого приветливо калиткой стучит. И тут такие мы приходим, и всячески помогаем человеку не сорваться. А потом он вдруг выясняет, что и на болоте бывают кочки, наличие петли в непосредственной близости не делает тебя висельником, волки вполне себе приручаемы, а в доме стены можно перекрасить в сиреневый да углы освятить водичкой от всяких там. К тому же можно взять и выбрать свою дорогу. Звучит? Звучит. Хотя, естественно, человеку никто кроме него самого помочь не может..но это другой вопрос.
Наш кукольник приводил к нам загнавших себя в угол людей. Мы их общали. Результативно.
Так вот и жили. Тусклые цвета, слова, жесты, радуги, блёклое, колкое, яркое.  Весело жили. А потом кукольник ушел. И мы с братом остались вдвоем. Конечно, однажды всё встало...нет, не свои места. Просто встало. Мы спрятались/сбежали/ушли от нашего прошлого, от факта, что когда-то нас было трое, сменили, город, имена, направления деятельности. Пряточники.. Как тогда казалось, идеальные.
- Что ему нужно?
- Полотенце никто не принесет? - раздалось из ванной.
- Сию секунду. И подушку к носу, - буркнул брат.
 
- Меня интересует ваша новая куколка.
(куколками наш искатель называл тех, кого к нам в своё время приводил.)
Брат посмотрел на меня с сомнением - я не рассказывал о девчонке.
- Зачем она тебе?
- Кажется, это именно то, что я искал.
Вдох-выдох.
Держим ритм, детки, держим. Шаг, шаг.
***
Наша троица засела в излюбленном кафе девочки.
- Почему ты ушел? - брат задал, наконец, интересующий нас обоих вопрос.
- Считайте, я разочаровался.
- По-твоему, мы занимаемся ерундой?
- Это вряд ли.
- Так что же?
- Просто решил всё изменить. Разом.
Тут со второго этажа раздался шум. По лестнице скатилось что-то светловолосое и прямо к нам под столик. Какая-то дамочка. Вслед спустились парочка потрепышей, в которых я с трудом узнал местных ночных. Знал я их. Холодные и жесткие. А сейчас жалкие. Брат с уважением заглянул под стол.
- Это ты их так?
- Я, которая специализируется на невозможностях.
- Невозможностях, говоришь?, - протянул он.
Я тоже заглянул под стол - узнал.
- Вылезай. Они ушли.
...Ну что, поняла в чём суть игры под названием "найди придуманного персонажа в себе"?
- В том, что он - это я. А я - это он. Смена местами - шаг вверх. Вечный ход. Вечное развитие. Вечно изменяющийся мир, - девчонка вылезла и внимательно нас осмотрела. Потом гордо вздернула нос и заказала чай.
- А ещё в том, что у нас нет возможности проиграть. Но это не делает игру менее интересной.
Мы дружно кивнули. Правильно. И это первая куколка, пришедшая к такой идее столь быстро.
Впрочем, куколка ли?
- Бабочка.
Финиш(?).
***
Тим одобрительно поглядывал на четверку, засевшую в центре зала. Они что-то оживленно обсуждали и смеялись.
Тэ с сомнением посмотрела:
- Ты уверен, что это всё хорошо закончится?
- Не знаю как тебе, а по мне так все хорошие концы – блеф и розыгрыш. А вот живые середины дорогого стоят.
Рубрики:  сказки.cоm

пхэ

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:49 + в цитатник

я всегда говорю что думаю.
просто обо всём том, что другим знать не обязательно, думаю в одиночестве.

 

 


не_священный обряд

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 12:50 + в цитатник

У меня есть много слов.
Я ношу их в катомке за спиной, где-то в районе правой лопатки.
Потому она и выпирает так откровенно - слова любят помечать их хранящих.
Хотя я не хотела бы превращать свою жизнь в служение строчному богу. Потому зачастую молчу.
Но слова собираются себе в ряды под лопаткой: никогда не оставляют меня в тишине. И идут: ждут, когда я сама поведу их, а до тех пор ведут меня. Они требуют идею: это разумно, бег ради бега - тоже аргумент.
И-таки превращаешь свою жизнь в идею: сказки мы выводим не кровью, а на крови.
Порой кажется, что если вскрыть мне вены, то увидишь как в бордовых потоках горят буквы. Хотя, конечно, ничего там не горит - я самый обычный человечек.
Ну а что в итоге... Идешь в итоге. Не в финале, в середине. Под набаты слов.
Господи, как же это глупо.
Но на самом деле мне нравятся ритуалы моих строчных и междустрочных богов.


прокачай скилл себя

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:30 + в цитатник

Все слова - вроде как загадка. Уследишь логическую цепочку мыслей, усмотришь пару пластов смысла, расположишь по нарастающей - получишь ряд формул, вполне себе просто отражающих происходящее в чьей-либо голове.

Я перебираю своё детское - "я могу, я справляюсь".
И безусловно кашица да сделается, у меня нет топора, зато костяшки пальцев не сбиты в кровь и глаза лишь чуть сощурены на солнце. Только вот что это за кашица будет?
Я бы удалила все почти нужные файлы ещё вчера, но сегодня уже не страшно смотреть на залежи полудохлой продукции собственного вполне себе здорового воображения.
И нет-нет, нам не тускло, не истерично, трамвай уехал, жизнь осталась, я не жалею. Не желаю жалеть.
Просто птицы по утрам стали кричать громче.
Я бы достала рогатку и сбила бы их с привычных насестов, но у меня нет рогатки - моя Миледи всегда стремилась к изяществам и приличию.
Впрочем к черту приличия - все эти образы фиктивны (как полюбилось мне это слово, а). И если бы они были просто очередной гирькой в пользу чаши с персональными заёбами, это ничего.
Но так нет же, они желают, видите ли. И активно насаждают мне свои желания.
Я больше не хочу прятаться. И бороться не стремлюсь. Гармония для несумасшедших не подразумевает боевые действия - лишь напыщенность.
Бесполезно пытаться уйти, дорогуша - все роли розданы при рождении, как бы ты не наматывал кроссы от своего, бегаешь-то по кругу. А своё стоит на месте, вон оно слева.
Тут мне говорят "мы не хотим, чтобы ты совершала наши ошибки, потому и советуем, и настаиваем, чтобы ты следовала советам". А я страсть как хочу попробовать всё. И наделать ошибок.
Хотя это всё у меня не серьезно. Ибо просто профессия такая - нагнетатель обстановки, комичный скромняг и душевный бродяга, три в одном. А, ещё я грабли люблю.
Слов теперь хватает на много строчек, за каждой из которых событие, и не одно, хотя я давно уже и не слежу, какими путями идет моя душа, важнее как она идет. А идет она, спотыкаясь: ежедневно ей предлагают сотни способов идти правильно, отвлекают от своего.
Но кто за нас знает что нам надо? То-то же.
Я всё ещё собираю вероятности, пытаюсь отследить сетку поля информации вместо того, чтобы плыть по течению. Но ведь чтобы было течение, нужна река. Лью воду из ведра прямо за борт, старательно лью, вода всё прибывает, поток всё мощнее, и докажи мне теперь, что мы не сами творцы своей судьбы.
И вывод дня. Знаете, комфортный мирок - это чушь болотная. Он не для нас.
И к лучшему.



Рубрики:  чайное

самой с себя тошно

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:19 + в цитатник
Мои чувства - это так, подделка. Меня много. Но много меньше чем должно быть, никак иначе, хотя со стороны и этого немало.
Сколько до финала? Жизнь, не иначе.
Пойдем под бой барабанов. Там-пам-парам.
Мои слова пусты. А ведь когда-то была лучшей среди - умела говорить так, чтобы любая собака прониклась. Впрочем, это было в школе.
А потом закончилось. Время парт закончилось. Много что закончилось.
И вдруг выясняется, что всё, чему нас учили 11 лет - туфта и устаревшая теория.
А что фактически было нужно - руководство для практика. Учитель, который как что - так по ребрам и в реку.
Но такова система - необходимые знания выигрываешь в шутку; не готов смеяться и жонглировать собственными углами - на выход вперед ногами.
И да. Если задуматься, то мы рискуем еженочно не проснуться.
Но так и надо, так и надо. Личность закаляется в процессе агонии, а не собирания банок по мусоркам - ведь так?
Хотя для кого-то эффективнее собирать банки.

я просто хочу улыбаться по сегодня

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 09:35 + в цитатник

Отпустите меня все, а?

И те, кого я не хочу забыть, и те, кто не хочет забывать меня.

Либо будьте. Что бы ни случилось.

Изо дня в день на любом конце вселенной.


неумелые

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:35 + в цитатник

Книжные герои мелки до безобразия.
Их складывают неумелые руки как оригами или мозаику
вместо того, чтобы на стыках нарисовать
улыбки
и пометить точки соприкосновений
и места пробывания как константы перед взлетами потенциала.
Здесь в двадцатом году был ... и дальше ошибки стенографиста.

У меня в старом учебнике анатомии сотни вырванных страниц.
Особенно пострадали тринадцатая глава - сердце - и где-то
в начале что-то про эрогенные зоны.
Надо бы сбавить освещение на полтона
и разгоны до вечностей с балкона.
Мне бы ещё полгода
побояться, попрятаться, не действовать, замыкаться,
мне бы не небо как среду обитания,
мне бы не перевертышей вместо сказанных,
мне бы спутников по рукам и ногам связанных.
Но вот не по размеру, не по песням псевдонастоящееанаделеспящее,
и с каждым новым месяцем снова прид
ётся лезть по стенам рядом с лестницей.

Рубрики:  чайное

любим разговаривать с окнами

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:53 + в цитатник

А ты замечал, как с приходом рассвета исчезают все объемные тени?

Позади взрываются конечные станции,
с радаров исчезают все рекоходные,
а мы стоим посреди зоопарка
и переводим стрелки давно вставших в полночь часов.

Давай же, девочка, это не сложно-найти предел у бесконечности,
успокоить болящие легкие,
вычислить время до взрыва эмоций
концентрации тысячи на одну бедовую светлую голову.
Эй, подвесь весну за крылышки.
Давай у неё узнаем,
за что нас так кидает,
швыряет о дверные проемы в соседние комнаты.
А потом пристрели этот март,
чисто из шутки,
на каждого приговоренного повесь табличку "сломлено",
пригласи висельника на чай,
позови с собой в ванну утопленника.
Ну же, сыграем в шашки из тины, мы твари болотные,
стопроцентные чертята из того самого тихого омута,
споемся в трясине,
стриптиз станцуем на льдине,
сопьемся с чувствоголода или со скуки - нам не надо особого повода.
Кстати, ты в курсе?
За нами уже выехали.

Рубрики:  чайное



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

а оказалось всё наоборот

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:44 + в цитатник

Открытие года.
Меня наебали.
Как же меня наебали.
ха.
 
Знаете..я не буду спасать ни людские тела, ни людские души. Я вообще не люблю иметь дело с людьми.
Я никого не буду учить светлому и доброму. И сказки буду писать
скорее случайным людям, а не как интимные откровения.
Я стану всего лишь одним из тех тысяч людей, без которых полетят все ваши сети, ваши уютные дома посреди зимы вдруг остынут, и ваш привычный мирок, с продуктами из относительно исправных фабрик, транспортом, без которого половина встреч состоится через года, домами со всеми такими привычными условиями, полетит в преисподнюю.
...Хотя может я ещё соберу пару сотен людей.
посмотрим.
И специальность сменю.кто знает.
И всё это прекрасно.без сомнения.
 
Мне вдруг стало как-то нелепо посреди этих всех записей с претензией на красивости и сотни смыслов. Они настоящие, не иллюзия. Но…
Так бывает. Ты приходишь в свою квартиру и понимаешь, что надо делать перестановку. А пока она будет делаться, лучше пожить в другом месте.


думала, что пришло время, когда среди всех колебаний прорезалась цельность

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:43 + в цитатник

 

Мы начинаемся где-то за границами февраля,
вслед осыпается исписанный лист
и бесцветными снами капель,
а скоро пастухи так случайно достанут свою свирель
и настроят на симфонии без снега и волчью луну,
корабли побегут напролом
от стрелок компасов и тихой гавани
в сады прекрасных детей
Королевы Ветров и Менестрелей.
И мы выглянем сквозь решетки персонального гетто, 
отложим до худших(или просто других) времен кастеты
и пойдем слушать под одеялом кассеты.
Мы уже не те, что среди спящих и незрячих напоминали юлу,
Эйлеровы углы стремятся к нулю
, а предел к бесконечности.

И на оси себя
я вдруг найду рядом чьи-то сны по утру.

Рубрики:  чайное


Понравилось: 1 пользователю

недовесна

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:46 + в цитатник

 

Отражение в стёклах метро всегда бледное и с тенями под глазами.
Хочется завернуть его в одеялко и кормить сладким.
А пока
отхаркиваем из бронхов
горячий дым баров, узкие сидения трамваев, вечерние сеансы фильмов
и.

таки-так. кто-то вырисовывает ориентиры,а кто-то учится смотреть на луну и видеть луну, а не список проблем на завтра

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:14 + в цитатник

 

Перечёркиваю все свои посты
и говорю:
всё было не так.
я не тот, за кого себя выдаю.
ошибка редактора и много цензуры
Всю жизнь тебе говорили как делать.
И не только. Как думать, что думать. И что положено чувствовать нормальной девочке.
Тебе рассказывали, что в этой жизни надо. И говорили забыть про своё хочу.
На деле в душе ты была извращенкой, пару раз мысленно заминировавшей этот мир и накрутившей чужие кишки между пальцев. И это было противно.
Нравилось светить и заботиться о маленьких девочках/мальчиках. Приносить им платочки, вовремя кружку с чаем вкладывать в замёрзшие ладошки.
Нравилось писать о чудесах и конфетах. Ещё ты любила касаться чужих текстов на экране и людей в он-лайне.
Ещё..много чего было.
Проще: среди всех условностей и чьих-то «надо» ты придумывала мир, в котором хочешь жить. Всего лишь придумывала. Но не жила.
И тебя не было.
Пора исправить этот факт.
Если тебе нравятся твои мечты, запиши их на бумагу. Так они воплощаются.
Если тебе нравится твой мир, увидь его. Он уже есть. А тебя пока нет. Почему?
Когда люди просыпаются, они смеются.
разлили рецепты жизни в мензурки.
как будто ногами можно измерить небо,
как будто глазами можно увидеть суть,
как будто верить - значит молиться,
как будто любить - значит владеть,
как будто ты – это крыса. или обезьянка-мутант.
как будто мир – это клетка.
и существуют дороги назад.
как будто всё это - реальность,
которую можно законспектировать в сны,
и выдать каждому по 5 делений
универсального способа быть.
ну а ты можешь взять и не сбыться
в лабораториях и на операционных столах,
можешь взять и не притвориться,
что нет своей головы на плечах.  
это непросто, но может случиться,
и тогда встань и спроси у себя:
« кто я? и чего хочу? и куда иду?»
и ты знаешь ответ.
осталось только задать вопрос
и прекратить надрывать тишину.

выкладка, что обычно остаётся за кадром

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:14 + в цитатник

Если посмотреть на мой дневник, то цельная история не складывается.
Совсем никак. Обрывки людей и событий между строчек,
какие-то бусинки слов, палитра к картинам –
весь этот хлам так легко выкидывается за рамки сути и целей.
И вообще не выйдет из меня собственных лет писец
(как и любой другой зверь), ну а.

Истории на бумаге как они есть.
Краткий справочник по эксплуатации или набор ржавых недоистин. Пишется для себя, о себе, из себя, но вполне универсален.
 *У любой истории есть проводники. Те, с помощью кого они шлифуются. И есть создатель. Тот, кто плетет. Хотя любая история самостоятельна и независима, если жизнь плетущего далека от желаемой, в линию сюжета автоматически вплетается поиск решения общеизвестной проблемы "как получить реальность, которую хочешь". Если ответ - не цель истории, то плетущему стоит либо понять, что неизвестно, какую он будет хотеть реальность к концу написания, и полностью отдаться истории, либо не засорять мир ещё одной неудачной подборкой слов, а отправиться стучать или гладить себя по головке, вдруг что выйдет путное.
 * История не может идти в противоречие с желаниями шлифующих. Лишь потому, что, как правило, плетущий недостаточно силен, чтобы перекроить разом чужие мечты. Да оно и не надо. В историю попадает только тот, кто хочет в неё попасть, и только на ту роль, на которую хочет. (да-да.что бы не происходило сейчас, оно происходит только по вашему желанию.правда это правило слегка ограничено там, где ваши желания начинают завязываться на других людях)
 * Нет никакого конца. Тем более нет начала и середины. Есть только точки, из которых ты пишешь, и память–картинки(а по-хорошему ещё звуки, запахи, привкусы, ощущения, логические выкладки и интуитивные импульсы), которые оформляются в слова.
 * Нет никаких положительных и отрицательных, главных и второстепенный героев. Есть те, чьими глазами ты смотришь, и те, с чьих позиций смотреть отказываешься.
 * Нет никакой завязки. Нет никаких оценок. Поход в туалет не менее важное событие, чем убийство президента, и за кадром остается порой реже.
 * Пожалуй, важно помнить, что не сколько ты плетешь историю, сколько она использует тебя для самореализации. Многие боятся такой постановки вопроса, но зря - так меньше ограничений.
 * Пожалуй, как отдельный вид историй надо выделить сказки. В чём его особенность? В отсутствии пределов. В них всё возможно, всё доступно, и происходит всё так, как дотягивается воображение, а порой даже и круче. И знаете. Людей порой сознательно отучают не верить в этот вид свободного творчества. Лишь с одной целью - чтобы однажды мы поняли, как хотим мыслить и чувствовать, и просто начали мыслить и чувствовать.
 * Дальнейшее заполнение не имеет смысла. По щелчку пальцев прекращаем заморачиваться и идем дальше.

Знаете...если посмотреть назад, то во многом я всё такой же неудачник.
Не буду уточнять в чём, ибо отсутствие кажущегося необходимым фактора воспринимается чуть ли не как трагедия, а наличие вызывает лишь пожатие плечами, что поневоле наводит на мысль, что мне нравится больше жалеть о недостающем, чем действительно им владеть.
Но...из всех этих метаний начала собираться определенность, что не может не радовать.
В следующий раз я обязательно вернусь к вещанию ритмованных строк. В следующий раз.




Процитировано 1 раз

придерживаясь ритма жизни

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:46 + в цитатник

Пожалуй, самая опасная из игл, что берут люди в руки – ложь.
Узоры, выходящие с её помощью из-под пальцев, прекрасны настолько, что становится совсем не важно, что они на твоей коже твоею кровью.
 
- Выбери сама, кем хочешь стать. Если выбор делают за тебя..это не столь приятно.
- И когда придётся делать..м..выбор? – девочка усмехнулась.
- Скоро.
 
Но одно я знаю точно:
если врать, то до конца и не себе.
если убивать, то красиво и изящно.
если предавать, то лишь из позиции «близко к телу, слишком».
а если верить, то с равнодушием относиться к препятствиям.
 
- Уйти ведь всегда можно?
- Многие из нас пытались уйти. Некоторым даже удавалось. Но ты не хочешь этого.
Девочка снова усмехнулась. Не хочет.
 
Во всех сложившихся и не очень отношениях люди совершают одну и ту же ошибку:
их нет у тех, кто им дорог.
Это заканчивается однозначно: связь между ними односторонняя.
 
«Некоторые уходят, чтобы вернуться, а я просто люблю уходить» -
неточно процитированный непревзойдённый М.Фрай.
 
Что касается идущих рядом…
Мы часто переоцениваем их. Переоцениваем способность быть. Но это не страшно. Страшно, если после этого отказываешься идти с кем-то ещё.
Ведь всегда есть кто-то, кто очень хочет, чтобы рядом пошёл именно ты.
 
- Не прячь себя. Не ограничивай. Ты же знаешь, какой хочешь быть.
-*сосредоточенное и очень громкое молчание*
- И что мешает тебе сказать то, о чём ты так упорно думаешь?
- *молчание стало активнее*.
- Позаботься о себе. Кто будет заниматься этим кроме тебя?
 
Естественно, мы плюём на чужие желания, если в нас они не вызывают ответа.
И это не эгоистично. Это искренне.
Делая то, что хотим, и, говоря, что думаем, всё ближе подходили к себе.
 
- Кстати. Хочу научиться стрелять. С чего начнём?
- Кто-то что-то там говорил про изящность.
- Изящней некуда.
- Изящно – это когда, не выходя из дома, перестраиваешь чужую реальность так, что противника собьёт камаз.
- *активно давится чаем*.
 
И да. Я, как и многие из, плохо кончу.
В конце концов, так заканчивают все прекрасные принцы и половина принцесс.

пометка № 2

Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:30 + в цитатник

 

мы возвращаемся в наши пятнадцать.
тогда любимые слова были - куклы, марионеточники, правила.
ничего не изменилось.

умелая марионетка отлично видит, кто и куда её может привести.
всё, что ей надо, - просто выбрать и сделать вид, что выбрали её.



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Lou-san
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь