-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 103
Комментариев: 184
Написано: 493


Мыши рокеры с Марса

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Biker Mice From Mars - opening
Мой любимый мультсериал детства! Вчера посмотрела первый сезон! Млииин... это что-то... когда вдруг про них вспомнила не так давно..начала искать в сети чтоб скачать, нашла на торентах, из-за них разобралась что есть торрент Х) Кода читала разные фан сайты оч расстроилась когда узнала что у Дросселя есть подружка((( мне он так нравился! когда мне было лет 7-8...да и щас нрава Х)) тааакой...прям ням >^.^< о ней я честно не знала... или не помнила.. еще оказывается многие мои знакомы поклонники мыфей рокеров, можт потому что сами к року не равнодушны...а пофиг...мульт и правда классный, и пофих что детский, но это настальгия... это воспоминания...когда смотришь серии которые видела последний раз лет как минимум 9-10 назад... это неописуемое чувство.. а еще в серии "На дне" мне оч понравился их совет одному чуваку которого они спасли из рабства "Где бы ты ни был, чтобы не делал - оставайся свободным!!" тут я осознала что главные мои стены это стены души, я могу быть свободна, если и правда этого захочу, если перестану бояться... но..это тяжело... буду стараться.

Да кстати...мне очень жалко Чумазоида...ну такой тупой! ну как дите! и мне его жалко... мне всегда таких жалко(((

Шмася   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
МЫШИ! МЫШИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Князек   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
классный мультик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ice_dragon_angel   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Убивает перевод на 2х2 - "Мыши Байкеры"
Хотя в оригинале так оно и есть но....неужели трудно перевести как раньше? >
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку