-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 103
Комментариев: 184
Написано: 493


Ф-моб

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:37 + в цитатник
Ф-моб состоит в том, что вы оставляете коммент,а я даю вам два имени, и вы пишите, что эти имена для вас значат.
--------
Соня дала мне Валентина и Денис.
значит так:
Валентина значит для меня очень много, потому что так зовут мою маму, которую я очень люблю когда спит и молчит Х) а не убирается постоянно, будучи раздраженной что я не помогаю убираться в и без того чистой квартире )) но так или иначе я люблю её за её заботу и поддержку когда мне трудно бывает принять решение

Денис. На ум первым пришел бывший одноклассник, учился с нами с 1-ого по... хз какой класс Х)) знаю не до конца. Но за что ему самое большое спасибо эт за Дашку)) эту прелесть нам дал он, у него кошка родила а котенка было девать некуда))) с тех пор уже 8 лет (живучая блин) она доставляет нам радость лицезреть её каждый день. а с самим денисом я вижусь редко, очень редко, разве что в мосмарте, или на остановке, обычно просто кивнем друг другу в знак приветствия и все. Хотя когда то давно были хорошими друзьями...

Шмася   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
*не, мне букавак и имён нинада. просто хочется написать про имя валентина. потому что просто не могу не откоментить!

ГОНИ, ГОНИ, ВАЛЕНТИНА, ГОНИ! У ТЕБЯ КАЙФ, А НЕ МАШИНА, ГОНИ! ТЫ ВИДИШЬ, ВАЛЯ Я СОВСЕМ НЕ БОЮСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку