-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lotos_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 103
Комментариев: 184
Написано: 493


Друг мой

Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Hammerfall - Imperial
Настроение сейчас - скучаю

как бы плохо мне не было...как бы тяжело не было на душе... я знаю что ты есть...пусть далеко...на другом конце земного шара...но ты есть... когда утром в момент отключения будильника я увидела что пришло еще и смс от кого-то...я была дико счастлива, что это от тебя...ты как звезда на ночном небе светишь...я вижу этот свет, чувствую его и становится легче...быстро отвечаю на твои смс, и жду следующих...и мыслями я рядом с тобой, а ты со мной... я буду с нетерпением ждать весны...и твоего приезда в Москву...мне нужна была какая-то цель...что-то ради чего стоит жить и чего стоит ждать...мысли о тебе греют душу...
ЗЫ. может когда-нибудь я все таки осуществлю мечту...и чужая страна станет мне домом..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку