-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lota

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 84
Комментариев: 186
Написано: 383


Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado
Настроение сейчас - :((

Давно меня не было, но вот я Опять я ввязалась в историю. Мне офигительно не везет по жизни или я просто чего-то не понимаю. Я пережила второй раз расставание с Сашей, отделалась от мыслей помириться с Кабановым и вроде как бы успокоилась, но тут на моем пути сам по себе возник Финик, который не давал мне покоя полтора года назад. Я отпиралась ногами и руками, говорила что я не хочу никаких отношений с ним, точно представляя что он бабник еще тот. Мы встретились с ним совершенно случайно летом на набережной, а потом вчером того же дня. Он уезжал в отпуск на все лето, и упрашивал меня о встрече осенью, я отказывала ему, но он говорил это просто встреча, просто пообщаемся, я согласилась, думая что до осени еще масса времени и он забудет про меня. Действительно, осенью смс не пришла и я успокоилась, но зимой он нашел меня в университет, просто окликнул по имени я обернулась, я сильно удивилась тому что он меня нашел, он начал писать мне смс, говорить о том что искал меня, скучал, предложил встретиться, я отказывалась не хотела я этих встреч и отношений, но как говориться слово за слово... все и пришло к тому что мы стали встречаться, все так радужно и хорошо было, как в сказке хотелось верить что все это искренное и по настоящему, хотя я не знаю как все это на самом деле, я то искренне к нему отношусь, он стал меня загонять дурными мыслями, в открытую говорить что не хочет никаких чувств от этих отношений, но когда я предлагаю расстаться говорит, зачем? нам же хорошо вдвоем, и это действительно так, но мне жилось спокойнее когда я не знала о том что все это будет просто по симпатии, вчера сказал, что не знает что дальше будет и может со временм изменит свою позицию, но я сама запуталась от этих дурных мыслей... без них мне было хорошо, он привязал меня к себе и даже если расставаться сейчас мне будет очень больно...
Он еще до этих разговоров позвал меня к себе в гости в Москву, я решительно дала свое согласие и высказала желание ехать, а вот сейчас думаю зачем я туда еду? зачем тогда пытается познакомить с родителями? Вообщем не хочу думать о плохом, просто хочется чтоб все наконец-то было хорошо, мама в восторге от него, но если она слышала бы его слова, то наверное убила бы его... а я сама не знаю почему так реагирую на это, может надо все разорвать сейчас, чтоб потом еще хуже не было? со стороны всем кажется что все замечательно, но я то знаю как оно все на самом деле! Вчера он сказал относись ко мне так как ты и относилась, но как я могу это сделать, понимая все это? .....вернулась, а следом и мои проблемы...

greymiss   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
может быть ему твоей недоступности и не хватает? а вообще темнит он что-то...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Lota   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
не знаю... если он хотит свободы, зачем тогда я ему?
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Lota: не знаю... если он хотит свободы, зачем тогда я ему?
я не про свободу. я про то что ему нравится завоевывать
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Lota   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:05 (ссылка)
он очень долго пытался и завоевал и что тепеь ,все?
Ответить С цитатой В цитатник
greymiss   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
Lota: он очень долго пытался и завоевал и что тепеь ,все?
все от тебя зависит... хочешь - попробуй удержи... может быть получится...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Lota   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
попытаюсь, но если пойму что не нужна ему, то не стану держать и себя мучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку