-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostPoint

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 125
Комментариев: 520
Написано: 562


Эх...

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 12:42 + в цитатник
Эх, жизнь поганка.

Подруга моя сегодня с семьёй на природу поехала. А меня не позвали. А я так надеялся. Сижу вот, скучаю по ней, ерундой всякой страдаю.

Остается только зларадствовать. Значит, буду злорадствовать. Злорадствую, только что ДОЖДЬ прошел. Жарьте теперь шашлыки, гы-гы-гы.

Позларадствовал, легче не стало. Все равно обидно.

Ладно, тогда буду завидовать. Белой завистью. Пойду вот сейчас пиво пить в Ахтамар, один.

_Sn_   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:44 (ссылка)
Прости любимый, но прошу тебя понять меня.
Я очень хотела позвать тебя...

Но когда мама сказала, что хочет отдахнуть семьёй...
Нет, это не значит, что мои родные смотрят на тебя как на постороннего человека. А то, что мама хотела провести время именно с семьёй. Прости, но на сколько я знаю свою мать, твоё присутсвтие наверняка бы сковывало её, ведь вы ещё не на столько знакомы. И ещё момент (не хотела писать... ну то ладно), когда я вчера намекнула на то, что я бы хотела, чтоб ты пошёл с нами, моя сестра в ответ намекнула на то, что она этого не хочет, мол, договорились семьёй идти.

Не знаю как ещё обьяснить. По моему то что я написала может показаться обсурдным... Но у меня такая семья - сложная, странная не понятная никому кроме четырёх человек.
Ответить С цитатой В цитатник
LostPoint   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:58 (ссылка)
Не надо ничего объяснять. Да у тебя такая семья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку