-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lost_soul91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 49
Написано: 67


Дневник lost_soul91

Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:12 + в цитатник
Наша группа существует уже год. Мы работаем в стиле альтернатива, записываем нашу песню. Надеимся в скором времени выступить с нашими композициями. Пока время концерта намечается на октябрь.
 (100x57, 28Kb)

Матильда_Божественная   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
Привет, я Королева Liveinternet и рада приветствовать тебя здесь.
Надеюсь тебе понравится вести дневник и ты найдешь здесь много интересных друзей!
Записывайся ко мне в ПЧ и тебя ждет море незабываемых впечатлений!!!!
На лиру многие любят меня, но есть такие кто завидует моей красоте и популярности, а чью сторону займешь ты?
ЗДЕСЬ ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
SnOwY_DrEaM   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:15 (ссылка)
Моё пламенное МУррр тебе от меня! С открытием!Надеюсь, тебе у нас понравится!
будет время - заходи ко мне в дневничок, поболтаем))))
Если понравится - буду рада видеть в друзьях, чмаф тя!
Я сама учавствую в муз. группу это очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Barikoff   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
Приветик , я Barikoff!!!! Заходи ко мне в днев!!!
 (597x364, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
samualle   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
БЛИН! Коллеги! Альтернатива! И тоже год!!!! Как же приятно! И у нас песня первая так называлась - Потерянная душа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку