-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_Heaven_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 82


...Ветер унес последние воспоминания о лете

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:37 + в цитатник
 (448x336, 26Kb)
В колонках играет - Sliverstein-My Heroine
Настроение сейчас - Целый день в четырех стенах...(((

Сегодня просидела весь день дома... за окном шел дождь... потом "слезы" неба сменились мокрым снегом... березки скинули последние воспоминания о лете и тянуться голыми ветвями ввысь... скоро все покроется белым и мягким одеялом и будет очень красиво, но холодно... все равно холод не помешает всеобщему вселью, и в двери каждого дома постучиться праздник... а пока... наслаждаемся тем, что есть сейчас... говорят, что у природы нет плохой погоды, но сегодняшняя просто отвратная....
Проведя сегодняшний день под пледом с горячей чашкой чая, а потом чай плавно перетек в кофе сначала с молоком, но потом молоко кончилось и пришлось наслаждаться черным, я все думала о том, что было бы если я не появилась на свет..... этот вопрос меня мучал в детстве... на который я никак по сей день не могу найти ответа... и еще кучаа вопросов в этом духе... типа, а где бы я была, если бы я не родилась? и кто бы был вместо меня? и неужели бы я не увидела белый свет? а если бы не увидела, то чтобы я видела тогда? вобщем как-то так... глупости какие сегодня в голову лезли... вот.

Надеюсь, что завтра будет лучше, чем сегодня... хотя, кто знает... Жду не дождусь воскресенья)))

sad_robert   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 09:57 (ссылка)
...завтра будет (тчк.) лучше...)) сегодня вот ужже снег.., а снег... он гораздо лучше грязи.., а что до холода.., то это и правда, совсем не проблема..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Heaven_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 12:29 (ссылка)
надеюсь на это..)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку