-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Losen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 96


28 июня 2012 год

Четверг, 28 Июня 2012 г. 06:03 + в цитатник
Я наглая, я очень наглая
Я обещала писать сюда каждый день, а в итоге пишу почти через неделю. МНЕ СТЫДНО!!
просто мне тупо в лом заходить сюда и ещё восстанавливать пароль, т.к. я его всё время забываю.
Мама забрала мой ноутбук, потому что он лежал два дня на кухне.. и не отдаёт не под каким предлогом, ладно я всё равно сижу через её ноутбук или через комп или через телефон
Скоро, ну вернее в субботу я уезжаю.. ураа! я очень рада. уже хочется отдахать и так один месяц лета просран по полной программе
Я в последнее время я ложусь спать в 8 утра, всю ночь сижу в интернете или гуляю
Сейчас вот например 6 утра, а я ни в одном глазу, сейчас пойду кушать
я искренне надеюсь на то, что смогу сюда писать даже тогда, когда я буду в деревне
там в принципе есть интернет, но фиг его знает, мало ли
ладно, я пошла кушать. приятного аппетита мне, а тебе, мой дорогой дневний, пока! :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку