-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoriSori

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология взаимоотношения и взаимопонимание в семье и общест воспитание детей и самой себя всякие поделки своими руками декорации помещений дизайн домашние животные и так далее и так далее и так да предсказания флористика цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 252
Комментариев: 1
Написано: 258


Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 03:12 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. КОРЗИНКА. Маленький мастер-класс

Автор Таня Павловна                 Источник:  http://stranamasterov.ru/node/297765

Корзинка сплетена из газетных трубочек, зеленые трубочки - кассовая лента, плетение ситцевое и веревочка.

 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 1
 
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 3
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 4
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 5
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 6
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 7
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 8
 

Колем шилом отверстия через 1.8см согласно расчетам.

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 9
 

Сгибаем трубочки (одна половинка на 1.8 см короче другой) и проталкиваем их в отверстия.

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 10
 

получается вот так

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 11
 

протолкнули все

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 12
 

получился вот такой зеленый частокол. Трубочки попарно подтягиваем вверх, ничего не скрепляем, все отлично держится парами.

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 13
 

вставляем форму, берем трубочку и начинаем плести. И плетем , плетем, плетем, пока не натыкаемся на МК Ксюши. Решаем больше не мучиться, т.к. все-таки ее способ плетения прост, верен и правилен. Доплетаю веревочкой и закрываю веревочкой в три трубочки, а стоячки сгибаю и прячу в плетение. Донышко срезаю близко к плетению и срез заклеиваю трубочкой. Вуаля!!! Корзинулька готова!!! 

Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 14
 
Привет, мои хорошие мастерицы и мастерищи!!! Наконец-то высохла корзинулька. Я подозреваю, что вы ожидали увидеть другую... Начала плести, как Лидия. Посмотрела Ксюшин МК и решила не открывать Америку, ведь все уже и так всем ясно. Все удовлетворили свой интерес. И ваш тоже))). Фото 2

 

Очень много кулинарных рецептов вы найдете на сайте http://www.miykulinar.ru. Сайт особенно будет интересен всем гурманам и любителям картофеля. Здесь вы сможете ознакомиться с фоторецептами приготовления картошки, таких как: картопля по-фінськи, картопляні ньокки з грибним соусом, картопля з грибами в горшечку, картопелька запечена в соусі, картопля “Айдахо” и много других вкусных рецептов. Выпечка, приготовление десертов, супы, рецепты из мяса, кулинария для маленьких гурманов - все это и многое другое вы найдете на сайте "Мій кулінар".

 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку