-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Художник иллюстратор Nick Backes. И не надейся...

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

И не надейся... Художник-иллюстратор Nick Backes
 


Вот так бы завалиться невзначай –
Без повода, без глупых выяснений,
И ляпнуть, улыбнувшись: я на чай…
И извиниться, что без приглашений.

Увидеть, как блеснут твои глаза –
Две звездочки-смешинки в полумраке;
И выйдет «муж» на наши голоса,
А я с цветами, пьяный и во фраке!


Ну, пусть не фрак, пусть брюки и пиджак,
И водолазка, черная, в обтяжку –
Я ж не по делу, я же просто так!
И даже не на рюмку, а на чашку.


Мне и минуты было бы вполне
Достаточно, чтоб наглядеться снова,
Услышать шепот: ты в своем уме?
- Придумать ничего не мог другого?!


А я устал причины сочинять,
На первый взгляд, серьезные до скуки -
Зачем и почему поцеловать
Мне хочется глаза твои и руки.

А может их, причин-то этих, нет?
А есть в груди еще остаток боли…
В конце концов, ты заберешь букет?
А то мне розы пальцы искололи.


Ты не сердись, я, правда, ухожу,
Скажи ему, что перепутал спьяну.
Мне без тебя… да я тобой дышу!
И не надейся – ждать не перестану.
@ Сказочник-Ник

 

0- Nick Backes автопортрет (200x259, 27Kb)

Edward Nicholas Backes, известный большинству как Nick Backes - профессиональный художник, иллюстратор, с обширным опытом работы в издательском деле, моде, рекламе родился 2 января 1950 года. Backes известен своими реалистичными изображениями, выполненными карандашом, пастелью и маслом. Художественное образование получил в в академии Искусств, Сан-Франциско, Калифорния, ранее закончил университет Центральной Оклахомы, Эдмон, ОК. Сотрудничал с Bantam Books и Dell Publishing Company, иллюстрировал для Дома Valentino.
“Я люблю то, что делаю. Это очень приятно родиться с каким - то талантом, и я чувствую себя очень счастливым."
11 февраля 2013 года Nick Backes ушел из этой жизни в окружении своей семьи.

 

 

Иллюстрации про девочку Молли - здесь

Музыка: исполняет МОМ (честно, я не знаю кто это) на стихи Юрия Егорова - Сказоч-Ник

 

Рубрики:  Художники - иллюстраторы.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алла_просто   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 10:59 (ссылка)
как мне понравилось... Спасибо тебе за находку, а девушке-красавице за пост! И песня тоже класс!!
c11e07c6куда залетела. (300x371, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_просто

И я в восторге, стихи интересно подобраны. Если бы их не было, это были бы просто качественные иллюстрации.
0_76f32_caee1f73_XL (575x150, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий lorikshink

всего вам всем хорошего в новой жизни!
))) (600x340, 198Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_просто

Спасибо! Но мне больше нравится старая!
unnamed (131x121, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий lorikshink

а что можно ещё перестроиться? Вернее остаться в старой??? Или выбора нет?
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_просто

Выбора нет, к сожалению нельзя. У нас тут вообще намечается крутая жизнь ; к нам не будут летать самолеты - только из россии ( а нам туда не надо ), в Европу если у тебя нет украинского паспорта (поэтому все будут стараться их оставить) выезд из оккупированной и непризнанной территории запрещён, пенсионеры ходят в обменные пункты и меняют рубли пенсионные на гривни, так удобнее и привычнее, банки все закрыты, предприятия и фирмы все закрыты, счета не проходят....... Одним словом , привет из крымской России. Будь она проклята !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий lorikshink

не дай бог, нас всех такое коснется.... просто жаль вас. как говорят, паны дерутся, а у холопов чубы трещат... у вас не получается куда переехать? Может ещё все наладится... подождем выборов 25 мая.
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_просто

Вряд ли что-то в ближайшее время можно что-то изменить в Крыму, может у татар что-то выйдет, но я не думаю что путлер отступится. А переехать... в нашем возрасте это практически не возможно, да я и не о себе, детей и особенно внука жалко. Он на всеукраинской олимпиаде по математике, информатике и английскому из 1270 участников ( в своей возрастной группе) занял в общем зачёте 12 место, а по Крыму 1. Должен был ехать в Киев в начале мая на зачётную олимпиаду из лучших 50 детей... И как говорится ... приехали!
0_d0154_d7fe2c53_S (150x150, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:28 (ссылка)
будем надеяться на лучшее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку