-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorik1771

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 9365
Комментариев: 177
Написано: 9564


Пирог "Чудо-шарики"

Суббота, 08 Октября 2016 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пирог "Чудо-шарики"

(500x375, 99Kb)

Какой бы вариант вы ни выбрали (может быть, вобще будете использовать в начинке только джем), верх пирога будет состоять из множества небольших шариков теста. Когда они зарумянятся, получится дивная картина!


творог (домашний, примерно) — 2 стак.
мука (просеянная, примерно) — 2 стак.
яйцо (в тесто - 2 шт.; в начинку - 1 шт.) — 3 шт.
сахар (2 ст.л - в начинку, остальное в тесто) — 3/4 стак.
масло сливочное — 50 гр.
сливки (жирные, 2 ст.л. из этого количества - в начинку) — 70 гр.
джем (малиновый) — 3 ст. л.
ванилин
сахарная пудра
соль — 1/2 ч. л.
сода (гашеная лимонным соком - 1/2 ч.л. соды и 1 ст. л. лимонного сока)


Пирог сытный, песочный и плотненький. Красивый. Вкуснее на второй-третий день. Не черствеет долго. Слова автора. Все правда! Очень вкусно и красиво. Проверить, как долго не черствеет, не смогла - пекла пирог уже два раза, и каждый раз всё съедалось гостями и домашними.
Итак, приступаем к приготовлению: взбиваем 2 яйца с сахаром, добавляем туда же соль, гашеную соду. Я добавила немного лимонной цедры, но это необязательно. Просто мои домашние любят песочное тесто с лимонным привкусом.

В отдельной посуде перемешиваем просеянную муку со сливочным маслом и сливками. В авторском варианте используется 200 гр. маргарина + мука. Маргарин я не использую, это раз. А во-вторых, всегда уменьшаю количество масла в тесте, излишне тяжёлое, жирное тесто не готовлю.

Смешиваем обе составляющих - яичную смесь и муку. Вымешиваем эластичное, мягкое тесто в шар. Убираем его для охлаждения в холодильник (у меня было мало времени, я просто положила тесто в пищевой плёнке минут на 10-15 в морозилку).

Готовим начинку - творог смешиваем с сахаром, я добавила 2 ст. л. сливок и ванилин.

Примерно 1/3 теста выкладываем тонким слоем в форму. Внимание! Пирог получится очень нежным, сочным. Доставать его потом из формы будет довольно сложно. Советую обязательно воспользоваться бумагой для выпечки или пергаментом

Ровненько на тесто кладём творожную начинку. При желании в творог можно сразу добавить варенье или джем. А можно, как поступила я, отправить пирог на 15-20 минут в горячую духовку, а когда начинка "схватится", сверху на неё положить немного джема + шарики из оставшегося теста.
Во второй раз, когда я "на бис" пекла этот пирожок, я оставила в середине небольшое отверстие. В готовый уже пирог выложила ещё джем.
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  выпечка/кексы и др

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку