-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora-12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pozdrav_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 7874
Комментариев: 1975
Написано: 12111




Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды, ты ошибёшься сам.


НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ ОДНОЙ КУКЛЫ.

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 23:21 + в цитатник

Прошлым летом ко мне обратилась женщина с просьбой реставрировать куклу.  Да кукла то была не простой...

В 1945 году своей трёхлетней дочери отец привёз из Берлина в подарок куклу.  Солдат нашёл её на развалинах немецкого дома.

Не известна судьба прежней хозяйки этой куклы. А с  русской девочкой кукла прошла долгую жизнь.  Теперь уже пожилая женщина

просила восстановить игрушку, да не просто одеть её в красивое платье, а в костюм крестьянки Рязанской губернии. Только вот

от куклы остались только головка и ручки... Долго не решалась браться за работу. Пришлось пересмотреть много материала

по народному костюму. А когда кукла была уже почти готова, я так к ней привыкла, просто сроднилась, хотелось оставить её у себя.

Пришла мысль сделать слепок, молд. Теперь и у меня есть маленькие фройляйн. А Рязанский наряд шила по всем правилам.

1.
IMG_20171107_120647_140 (454x700, 298Kb)

2.
IMG_20171107_115836_146 (465x700, 360Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУКЛЫ/авторские куклы
МОИ РАБОТЫ

Метки:  

Понравилось: 61 пользователям

Самые загадочные куклы. Мои Teddy-doll.

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 22:43 + в цитатник


Доброго времени суток мои дорогие друзья и подписчики. Очень давно я заглядывала в дневники  старого доброго ЛиРу.



Одно время было не до интернета, не читалось и не писалось. Только руки работали. А потом переключилась на Инстаграм.



Кстати, у кого есть желание, заходите ко мне, я всем рада. @dushevnye_igrushki_ot_lary



Хочу познакомить вас со своим новым увлечением, куклы Teddy-doll.  О том, как ко мне пришла эта идея я поведаю в другом посте.



А теперь о чудных доллюшках. Это малышки-зверики, с симпатичными личиками. Личики - слепки с антикварной немецкой куклы,



ручки леплю сама из полимерной глины LaDoll.  Тельце у малышек текстильное.  Мордашки леплю с помощью одного(пока) молда,



который тоже делала сама. Ростиком мои крохи 28-31см.

1.

Девочка-заинька Лизонька
20171224_100613-1 (466x700, 334Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУКЛЫ/авторские куклы
МОИ РАБОТЫ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

СУМКИ НА ФЕРМУАРАХ

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:57 + в цитатник


Понравилось: 3 пользователям

МОИ НОВЫЕ СУМКИ

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:45 + в цитатник
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

КОТИКИ

Среда, 15 Февраля 2017 г. 18:00 + в цитатник
Рубрики:  КУКЛЫ/котики и мышки
МОИ РАБОТЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ГОД ОГНЕННОГО ПЕТУХА.

Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:47 + в цитатник

По восточному календарю 2017 год ОГНЕННОГО ПЕТУХА. 

Петух - птичка беспокойная, но справедливая. Петя существо семейное, в его курятнике всегда мир и спокойствие, достаток и порядок.
1.
DSC_1834 (700x492, 325Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУКЛЫ/птички, рыбки, лягухи
МОИ РАБОТЫ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГОД КРАДУЩЕЙСЯ ЛИСЫ.

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 16:00 + в цитатник

2017 год по славянскому календарю  год  КРАДУЩЕЙСЯ ЛИСЫ.

Под этим знаком рождаются люди с крайне загадочными, странными, переменчивыми судьбами, их вряд ли ожидает монотонная жизнь, так как они весьма неординарные личности. Они очень ловки, изобретательны, насмешливы, очень осторожны и предусмотрительны, предпочитают не высовываться, настоящие лисы! Это умелые интриганы, чрезвычайно серьёзно относящиеся к своей жизни и умеющие добиваться поставленных целей.  Натура лисы умна, проницательна и хитра, но  с другой стороны изворотлива, не честна, не постоянна.

Мне очень нравятся эти рыжие и чернобурые плутовки. Вот такие хитрули получились у меня.

И конечно же их сопровождает кавалер, простак и недотёпа волк.

1.
DSC_1853 (600x700, 371Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУКЛЫ/собачки, лисички, волки
МОИ РАБОТЫ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Lora-12
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь