-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Look_at_Horizon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 161
Комментариев: 14
Написано: 234


Ok c'mon!

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 03:56 + в цитатник


Сегодня защита курсовой работы. Сколько же нервов было на нее изведено. Надеюсь, не зря! Ну, остается только собраться с мыслями и защитить. Очень надеюсь на то, что не придется ничего исправлять и переписывать, уж очень не хочется лишней бумажной волокиты.



Собственно единственной вещью, которая меня поддерживает меня в тяжелые трудовые будни является Sonic Unleashed. Честно сказать, я очень долго не мог приноровиться к новому геймплею, но потом понял, что он замечательный. Честно, я не ожидал от игры хорошего сюжета, я просто хотел расслабиться и да, Sonic Unleashed мне в этом очень помог! Нет, я не стараюсь побыстрее пройти игру, я раз за разом переигрываю дневные уровни, наслаждаясь бешеной скоростью синего ежа.



На сегодня все, пойду посплю оставшееся время, завтра ведь важный день! Желаю себе удачи :3



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку