Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мне нравится, когда эти розы сделаны из бисера номер 10/о и 9/о. Будьте внимательны, чем крупнее бисер, тем тяжелее цветок. Поэтому если вы работаете с бисером номер 9/о и крупнее, то желательно взять проволоку диаметром 0,3 - 0,35 мм.
Порядок выполнения:
Изготовление лепестков
Начните плести лепесток в соответствии с рисунком 1.
Затем продолжайте плести по схеме: 1-2-4-6-8-10-11. (Рис.2)
Подробности о схеме найдете в описании техники параллельное плетение.
Нанижите 8 - 10 бисеринок (в зависимости от размера используемого бисера) на один конец проволоки и пропустите проволоку через первую бисерину лепестка. (Рис.3)
По этому же принципу обделайте другую сторону лепестка. (Рис.4)
Концы проволоки крепко скрутите, чтобы лепесток не рассыпался. (Рис.5)
Для одной розы необходимо выполнить 8 лепестков.
Рис.1 Рис.2
Рис.3Рис.4 Рис.5
Изготовление серединки
Лепестки должны быть расположены вокруг серединки цветка: Возьмите 30 см проволоки, нанижите 7 бисеринок на середину проволоки.
Затем возьмите один её конец, оставьте 3 бисерины и проденьте проволоку через другие 4 бисерины. (Рис.6)
Затем на один конец проволоки нанижите ещё 7 бисеринок (как можно плотнее к уже нанизанным).
Оставьте 3 бисерины и пройдите концом проволоки через другие 4 бисерины. (Рис.7)
Повторите этот шаг на другом конце проволоки. Крепко скрутите концы проволоки. (Рис.
Рис.6 Рис.7 Рис.8
Изготовление чашелистиков
Сплетите шесть чашелистиков в соответствии с базовой схемой №1: 1-2-3-3-3-2-1. (Рис.9)
Рис.9
Изготовление листиков и веточек
Теперь выполните 10 листиков (базовая схема №1): Плетите в соответствии со следующей схемой: 2-3-4-5-5-5-4-3-2-1. (Рис.10)
Теперь возьмите 3 листика, соедините их и закрутите проволоку на 1см. Затем присоедините ещё 2 листика к стебельку и хорошо скрутите проволоку. (Рис.11)
По этому же принципу сделайте вторую веточку.
Рис.10 Рис.11
Соединение цветка
Возьмите 40 см флористической проволоки. Поместите серединку на конец стебелька и закрутите. (Рис.12)
Разместите 8 лепестков вокруг серединки цветка и обмотайте их флористической бумагой. (Рис.13) Возьмите 6 чашелистиков и расположите их аккуратно под лепестками. Обмотайте флористической бумагой. (Рис.14)
Обмотайте флор. бумагой около 2см стебелька и добавьте одну веточку из листиков. На расстоянии 7см от первой веточки добавьте вторую веточку и обмотайте стебель флористической бумагой до конца.
Рис.12 Рис.13 Рис.14
Оригинал схемы на английском языке найдёте на сайте Beaded Flowers
Также можете посмотреть на готовые розочки, которые уже сделали наши пользователи:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Фисташковые орешки — очень вкусный и полезный продукт. На востоке их употребляют в пищу более 2,5 тысяч лет. Они придают силы и помогают снять усталость. Не случайно фисташковое дерево в южных странах называют «Деревом жизни», а его плоды — «магические орехи». Скорлупе этих орехов тоже можно найти применение. Например, для изготовления оригинальных поделок.
|
Без заголовка |
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.
В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.
В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.
Инструмент для квиллинга также бывает различный. В Европе для скручивания полосок используют пластмассовую или металлическую палочку с расщепленным концом. Некоторые и сами делают подобный инструмент, например, из стержня для шариковой ручки, на конце которого сделана прорезь. Мне не очень понравилась эта идея, так как при скручивании получается деталь с крупным и неровным отверстием в центре. Однако, для детей этот инструмент подходит.
Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила. Замену ему можно смастерить из толстой иглы и пробки. Также, у детей хорошо получается накручивание на зубочистку.
Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.
|
Без заголовка |
Эта увлекательная техника — создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами — придумана в Китае. Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться. Поэтому собрать такого лебедя можно без клея (если вы не собираетесь его использовать как игрушку).
Чтобы собрать лебедя понадобится довольно много модулей. Поэтому, его легче мастерить большой компанией. Также, этот вид творчества отлично подходит для коллективных работ в школе. Можно экспериментировать с разными видами бумаги. Подходит офисная бумага разных цветов, мелованная цветная бумага. Иногда складывают такие фигурки из журнальных вырезок и фантиков. Плохо подходит школьная цветная бумага, т. к. она слишком тонкая, рыхлая, ломается и рвётся на сгибах.
1 красный | 136 розовых |
90 оранжевых | 60 жёлтых |
78 зелёных | 39 голубых |
36 синих | 19 фиолетовых |
|
Без заголовка |
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм. | |
| Если длинную сторону формата А4 разделить на 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм. |
Сложенные по приведенной схеме модули, можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения:
Сделав множество модулей из бумаги разных цветов, можно получить модульный конструктор. Сложенная из такого конструктора фигурка легко разбирается. Из таких деталей можно сложить много интересных фигурок.
|