-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *МОЙ Вчерашний ДР*

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 17:39 + в цитатник
Моя мама the best mom in the world! Такой мазовый праздник мне устроила, что принц Уильям позавидовал бы. Фуф, я только что проснулся и сразу же захотелось написать пост о проведённом дне рождения. Голова побаливает, но это ничто с тем, что все мы получили вчера и сегодня утром.
Было где-то человек 50 вместе со мной. Праздник был в каком-то заведении (не знаю в каком, потому что мама везла меня с завязанными глазами туда, а когда мне развязали глаза, то меня встретили все друзья под взрывы хлопушек). Там было всё: место для танцев, диваны, банкетный стол, бильярд. Играла только наша любимая музыка, хотя, никого не притесняли в музыкальных пристрастиях. По наказу девчонок ставили Westlife. Еды было уйма: все виды мяса, всевозможные закуски, мой любимый салат «Цезарь» и винегрет. Выпивки было на столе не много, но все кто хотел заказывали в баре всё что хотели, я за всё заплатил до этого. Пьяных было мало, потому что веселье было направлено на хорошее, а не на обжираловку. Хотя, сейчас у меня голова немного болит.
Подарков надарили – уйма! Я ещё ни один не распаковал, потому что времени не было. Не поверите, что подарил мне Фред! Щенка немецкой овчарки. Я не мог поверить своим глазам! Это был для меня очень важным подарком. Фред – молодец! А щенка зовут Рэй и ему 5 месяцев.
Из Москвы родственники прислали билет в родной город с открытой датой, из Мексики моя девушка (с которой я крутил там) прислала мне офигенное сомбреро, из Рио прислали смешные плавки с утятами, а из Сиднея – кенгуру и утконоса игрушечных. Эти подарки мне пришли в течении недели, но я их не открывал до вчерашнего дня.
Кстати, родители подарили мне путёвочку в Сидней, как я мечтал недавно, чтобы поехать туда. Улетаю в конце месяца, а до этого будут экзамены, так что вряд ли буду здесь появляться.
Я вспомнил детство – хлопушки, торт с 19-ю свечками, винегрет, все мои друзья… Если честно, то это самый лучший мой день рождения. Любимая девушка рядом, все мои друзья тоже, моя мама беременна и устроила мне всё это, они с отчимом подарили мне путёвку в Австралию, щенок овчарки. Когда я задувал свечи, и все кричали с ДР, я прослезился.
Спасибо всем тем, кто поздравил меня с ДР, мне очень важно каждое поздравление, СПАСИБО. Я всегда забываю поздравить вас, т.к. мои напоминания никогда не доходят до моего почтового ящика, но знайте, я всех вас люблю.
Зайду ли я ещё или нет, заранее говорю «Счастливо всем провести каникулы!».

Вложение: 3108014.jpg


Umnichka   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 17:44 (ссылка)
Красиво жить не запретишь !:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 17:52 (ссылка)
вау....классно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Your_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 18:36 (ссылка)
С прошедшим заяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:present:
Офигительный др!о4 за тебя рада!!!!!!!!!!!!!
Спасибо и тебе отли4ного лета!!!!!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Куся   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 18:50 (ссылка)
О! с прошедшим!!! у тебя ДР в один день с моей мамой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Smart   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 19:08 (ссылка)
Максик, с прошедшим!
Да, клево отметил. А голова скоро пройдет!!
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 19:17 (ссылка)
Ммм :)
Просто суперски :)
А я тебе в личку послала мою пряздря :)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyLife   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 19:50 (ссылка)
ой...щеночек...береги его теперь как зеницу ока! =) ...и...с прошедшим! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 20:02 (ссылка)
Безумно рада за тебя, ты молодец!
Удачи ) Enjoy yourself in Sydney )
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 20:37 (ссылка)
Ну что сказать Макс! Ты этого заслужил! В конце концов, День Рождения один раз в году, почему бы не пошиковать. А щенок-это на самом деле хороший подарок. Будет достойная замена, надеюсь Валенку.
Ответить С цитатой В цитатник
времена_года   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:19 (ссылка)
здорово!! поздравляю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лагуна   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:18 (ссылка)
щенок овчарки - это СУПЕР!!!!! с днем рождения!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Re: Тема дня *МОЙ Вчерашний ДР* Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:49 (ссылка)
с прошедшим тебя. всего тебе лучшего


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 10:21 (ссылка)
Max,I'm so sorry!
U menya sovsem ne bilo vremeni zaiti v inet,t.k. ya sei4as v Avstralii!
S proshedshim DR!!!! Ti prosto super,tak 4to ostovayasya takim je!
Uda4i,lubvi,krepkogo zdorov'ya i vsego samogo lu4shego!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 12:13 (ссылка)
ну и все суперрр!! так отпраздновать день рождение - ме4та каждого!! я очень рада что она у тебя осуществилась!! удачно тебе провести лето
Ответить С цитатой В цитатник
Bapsy   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 13:41 (ссылка)
С праздничком!! Удачи, любви и побед!
Ответить С цитатой В цитатник
Vsegda_vlublennaya   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 19:51 (ссылка)
Солнце!Еще раз с днюхой тебя!Собака-это супер!Теперь у тебя будет самый верный друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_na_more   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 09:27 (ссылка)
Тебе ьлже приятно отдохнуть...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 21:11 (ссылка)
happpy birthday 2 ya)))) ti takoi klevii takim i nado bit' i ostavac vsegda))))) ydachi tebe vo vsem vsem vsem)))) LUUUUUUU
Ответить С цитатой В цитатник
Надина   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 15:29 (ссылка)
ПОЗДРВЛЯЮ ЕЩЁ РАЗ С ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ!!!! Я РАДА, ЧТО ТЫ ХОРОШО ПРОВЁЛ ВРЕМЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_soul   обратиться по имени . Среда, 15 Июня 2005 г. 16:48 (ссылка)
Лучше поздно, чем никогда. С днем варенья=)).
Ответить С цитатой В цитатник
Катюнечка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:08 (ссылка)
М-да... Давненько я тут у тебя не была... Сорри за опоздание, но лучше поздно, чем никогда ;) поздравляю тя с прошедшей днюхой и желаю всего-всего-всего самого хорошего)))
Ответить С цитатой В цитатник
_EXCLUSIVE_   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 13:27 (ссылка)
С прошедщим тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку