-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *Подарки*

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:12 + в цитатник

Эх, скоро праздники и скоро, соответственно, трата денег. Хотя последнее совсем не неприятно. Разве плохо потратить деньги на подарки людям, которых ты любишь и ценишь? Я думаю, что нет. Вот только самый ужасный фактор всех этих праздников, то это то, что надо придумывать всё новые и новые подарки. Я заколебался думать уже!!! Правда! Что хоть вы дарите своим близким? Просто хотелось бы посмотреть на вашу изощрённость в данном вопросе :)

Вложение: 1624383.jpg


neponjatnaja   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:17 (ссылка)
Я в прошлом году подарила брату( ему 19 лет) большую бабу Ягу=))) Что бы он в своей квартире поставил=) Баба Яга была классная, с бородавкой на носы, метлой.. вообщем все как полагается, прикольная такая=)
Брату очень понравилось.......
А вообще на НГ мне нравится дарить что то оригинальное.... Даже свечку можно подарить, главное что бы она была не такой, как остальные.......=)
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:40 (ссылка)
Ой, я на этот НГ подарю всей своей куче френдов всякие ароматические свечки и палочки-вонючки, на большее фантазии не хватает...А в том году мне подарили кокосик, было оч приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЖИА   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:52 (ссылка)
А я своему парню купила зажигалку Дюпон:)
Папе галстук :)
Маме новый парфюм:)
А подруге набор косметики:)
А остальным сувениры типа петухов, сладостей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жду_лета   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:02 (ссылка)
я ограничиваюсь мелкими сувенирами типа фигурка снеговика и т.п. (эт если у мя средств мало)...а если есть лишние деньги, то я уже смотрю чем увлекается человек...вот например, у мя подруга увлекается астрологией, я ей подарила лунный календарь...вторая подруга давно хотела себе блокнот с чистыми неразлинованными листочками, ну я ей его и подарила :)
а вот родственникам я дарю обычно что-нить приличное и скучное :) маме - мыло какое-нить, тете - крем...ну и т.п. :)
Ответить С цитатой В цитатник
kamasutra_1983   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:03 (ссылка)
о как ты прав! думать заколебалась! но все же купила: игрушку, рамку для фоток, книгу, шапку с варяжками, сумочку, шарфик, серебрянную цепочку с кулончиком, классные шонтландские часы! еше надо купить бутыль хорошего виски, всяких чашечек-сувенирчиков, пару шмоток! все таки в Россию еду! хотя и после нового года!
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:10 (ссылка)
kamasutra_1983, Шапка, варежки и валенки - вот то, что мне надо. Спасибо, что подсказала :)
Жду_лета, ДЖИА, РыЖЖая-бесстыЖЖая*), neponjatnaja, Спасибо спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
kamasutra_1983   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:15 (ссылка)
b]London_boy,/б] незачто!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:25 (ссылка)
обожаю дарить и естественно получать подарки!!!:)
а вот что именно покупать это уже проблема... чего я только не дарила,а сейчас нужно что-то новенькое придумывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Pepper_Love   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:44 (ссылка)
а я даже не помню, что дарила...на самом деле...память в последнее время очень ужастно отшибает...
я собираюсь бродить по Москве в поиске всяких штучек оригинальненьких...до посинения буду бродить...пока что-то конкретно не понравится...=))) что бывает не так часто...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:48 (ссылка)
вот честно скажу,что не считаю НГ праздником,на который надо дарить дарогущие и изощеренные подарки..а вот немного юмора не помешает)))
обычно что-нибудь оригинальное,хотя последнее время дошла до того,что просто дарю что-нибудь веселое для душа...либо мочалку в виде утятки,либо шарики с маслом ароматическим...сувенирчики и всяческие веселости..а одна подруга говорит мне:"подари мне большого шоколадного деда мороза или мультик про винни-пуха.."..ну,как тут откажешь,когда заказы сами делают))
Ответить С цитатой В цитатник
A_X_I   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 19:37 (ссылка)
у меня анологичная проблема не могу ничего придумать, знаю что подруге подарю офигенную свечку-вонючку!!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:33 (ссылка)
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА, Мочалку в виде утки, говоришь. Интересно, а пошлые есть мочалки? :) Хотелось бы подарить с пошлинкой что-нибудь кому-нибудь :) Хы хы -хы
Ответить С цитатой В цитатник
STUPID_GIRL   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:36 (ссылка)
Действительно, до Нового года осталось 15 дней...
А я еще ничего не купила...
И даже ничего не придумала...
Хочется подарить что-то оригинальное, удивить, но в то же время угадать, что человек хочет, и чтобы вещь была нужная.
Да...
Ответить С цитатой В цитатник
М-А-А-ЛЕНЬКАЯ_ТУЧКА   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:00 (ссылка)
London_boy, есть)))надо места знать))))разные фомы,знаешь ли,бывают)))хе..ты меня понимаешь))а еще есть разное мыло..а вобще,мне кажется,что в этот год все магазины свихнулись на свечках!!прямо бесит!куда ни зайдешь-все словно на похороны...свечи,свечи...фак....
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:23 (ссылка)
...подари кому-нить своё сердце...а что, это мысля...:)
"...Лучший мой подарочек - это ТЫ!"
Найти бы достойную кандидатуру для столь ценного презента....
Ответить С цитатой В цитатник
zhenya_alone_and_ten   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 12:15 (ссылка)
дело в том,что смотря о ком идёт речь,дарить подарки своим родным легче всего,далее идёт категория друзья.тут посложнее,и труднее всего найти подарок любимому человеку, а ещё ты находишься в тупике,когда понемаешь,что у него почти всё есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Жду_лета   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 15:39 (ссылка)
London_boy, с пошлинкой, говоришь? :) я клевый кактус видела! фигурка: Парень оттягивает себе штаны, а там растет кактус :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пошлость   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 20:40 (ссылка)
чего хотели, то и дарю. собираю заказы так сказать, кто не успел, тот опоздал!:) шучу. я не могу мужскому населению дарить подарки . ну не выходит!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Лондонка   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 23:10 (ссылка)
О! Подарки - моя больная тема. Часами перед праздником ломаю голову. Иногда получается по случайности подарить что-то дельное, но чаще всего это сувениры на память...
Ответить С цитатой В цитатник
линок   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 23:48 (ссылка)
ой затрудняюсь ответить на твой вопооС ! Самое проблематичное- купить подарок папе! Раньше я всегда ему дарила духи срудней веллтчиныЮ потому что к слудуюему празднику они закончатся и я опять куплю духИ! но после поездки в Шкецию я ему привезла громадный флакон духов! и они никак не заканчиваются!!!!!!!!!!!! Я их уже выкинуть хочу! незнаю ЧТО ПОДАРИТЬ ПАПЕЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну тебе советую не покупать свечи! на мой взгляд это стало очень банально и ......ну вообщем приелось. будь оригинальней и купи что то очень редкое и необычное! надеюсь тебя это не затруднит, как затрудняет меня купить подарок папе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Хулигано4ка   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 12:26 (ссылка)
я больше получать люблю, чем дарить))может и егоистично но всё равно...а так в основном дарю всякие безделушки, или если узнаю что комуто чтото нужно, то подарю то самое)
Ответить С цитатой В цитатник
ТЯНЬ-ШАНЬ   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 16:40 (ссылка)
ой... ккаой ужас... обожаю покупать подарки когда знаю кому что.... а вот когда не знаешь, прям накозание какое-то!!!! Но знаешь, чтоит пройтись по магазнам, как сразу вопросы сами собой отпадают.... смотришь на любую вещь и видишь кому она уж больше подходит,А если никому не подходит, то все равно покупай... се оставь!!:)))Ведь не токо другим подарки, но и се!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Avery   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 18:37 (ссылка)
У меня самой такая же проблема каждый год встает. Вот недавно получила долгожданную степендию...и от нее почти одни рожки да ножки остались, зато полные покеты разных приятных мелочей для родных...
Ответить С цитатой В цитатник
НеЖнАя_ОСОБА   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 20:26 (ссылка)
а мне нравится ходить по магазам...чё-нить выбирать , короче что пригленётся , то и покупаю!!! ;)и кстати ПАСИБ за симпашку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AIDs   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 23:59 (ссылка)
дарила детскую табуретку, глобус, кг. конфет, стусники, рфзные фейерверки, елку, а вот разные бредни типа символ года - НИКОГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AIDs   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 00:01 (ссылка)
Katie_Avery...
какя же у тебя стипендия, интересно??? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Protja   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 20:50 (ссылка)
Я в этом году всем подружкам делаю саше(ну это мешочки такие,ароматные,их в бельё или одежду кладут),только ещё я туды кусочек своей души кладуBlow KissОригинально- трусишки с соответствующей символикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку