-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Позаимствовал у tatywechka

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 17:47 + в цитатник
У тебя есть:
Секреты: От лучшего друга Фреда нет, т.к. я уверен в нём на 100%
Пирсинг: есть, две серьги в левом ухе
Татуировки: нет, но хотел
Тайная любовь: нет
Что-нибудь коллекционируешь: открытки, подаренные друзьями и близкими
Тебе нравится твой почерк: корявый, но сойдёт
Плохие привычки: грызу карандаши
Настроение: стараюсь не унывать
Косметика: нет, я не девушка
Музыка: танцевальная, попсовая
Прическа: короткостриженный
Что раздражает: когда девушка курит
Что я должен делать: больше навещать родителей
Книга: Гёте "Фауст"
Цвет лака для ногтей: нет лака
Любовь: отсуствует
Знаменитость: Хэлли Берри, Шакира
Еда: жареное мясо
Сладости: горький шоколад с орехами и ванильное мороженое
ТВ передача: мало смотрю ТВ
Фильм: "Гладиатор"
Песня: Fuck it (I don`t want you back)" Eamon


kamasutra_1983   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 17:58 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 20:01 (ссылка)
грызешь карандаши?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пошлость   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 20:33 (ссылка)
ААААА!!!! Моя любимая песня!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 21:31 (ссылка)
а я вот по мороженому и шоколадкам тащусь...и вообще,я дикая сластена...
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 21:43 (ссылка)
я тоже грызу карандаши когда задачи решю трудные... я люблю черный шоколад...но без орехов... и мне тоже нравится эта песенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Natilius   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 15:53 (ссылка)
приветик...

милая анкетка...
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 17:46 (ссылка)
malinka-cool, Ха-ха, писал честно
Пошлость, :)
Akella_island_kiss, Классно
Manja, У нас есть что-то общее! :)
Natilius, Привет. Рад тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 17:58 (ссылка)
London_boy, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 23:02 (ссылка)
London_boy, угу... получается так...
Ответить С цитатой В цитатник
Барышня-крестьянка   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 23:21 (ссылка)
а я не люблю чёрный шоколад... люблю молочный с орехами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку