-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Попытаюсь полностью измениться.

Среда, 18 Февраля 2004 г. 16:13 + в цитатник

Сейчас я уматал не надолго с работы, на обед, как я сказал, в инет-кафе. Прочитал как меня раскритиковали в последней записи и решил, что действительно пора измениться.
Кому-то нравился прений Макс (наверное никому, как я понял), теперь пришёл новый - совсем другой. Теперь я посмотрю как вы отреагируете на мой новый образ. Я не девчонка - это оскорбление было самым жестоким.
Создаю опрос: кто за и кто против меня здесь в этом дневнике, который теперь принадлежит вам, читателям, вы создадите идеал, который хотели бы видеть на страницах моего дневника. Вперёд!



Ах, как нам было весело,
Когда швырять нас начало!
Жизнь ничего не весила,
Смерть ничего не значила.
Нас оставалось пятеро
В промозглом блиндаже.
Командованье спятило
И драпало уже.
Мы из консервной банки
По кругу пили виски,
Уничтожали бланки,
Приказы, карты, списки,
И, отдаленный слыша бой,
Я - жалкий раб господен -
Впервые был самим собой,
Впервые был свободен!
Я был свободен, видит бог,
От всех сомнений и тревог,
Меня поймавших в сети.
Я был свободен, черт возьми,
От вашей суетной возни
И от всего на свете!..
Я позабуду мокрый лес,
И тот рассвет, - он был белес, -
И как средь призрачных стволов
Текло людское месиво,
Но не забуду никогда,
Как мы срывали провода,
Как в блиндаже приказы жгли,
Как все крушили, что могли,
И как нам было весело!

sue   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 21:41 (ссылка)
Неплохое начало дневника......
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 18:38 (ссылка)
начать никогда не поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Grass Widow   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 00:05 (ссылка)
ну... странно всё это... зачем менятся, если такой какой ты есть.. зачем пытаться писать те записи, которые от тебя ждут, а не те, свои мысли и чувства, что у тебя есть? неужели только ради этого ты завел дневник... кому будет интересно читать совершенно не искренние записи...

нравится-не нравится тут дневников море - люди ходя- смотрят..нравятся - читают, нет - так нет...

Ответить С цитатой В цитатник
Grass Widow   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 00:05 (ссылка)
Mashunia, но много из-того что писала ты.. было как бы по делу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение Grass Widow
Mashunia, но много из-того что писала ты.. было как бы по делу;)
счастье - это когда тебя понимают =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 06:27 (ссылка)
я люблю такие напитки!
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 10:20 (ссылка)
удачно поменяться....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиссса   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 21:00 (ссылка)
а мне всё нравится, и читать интересно.И зачем тебе вообще меняться? По-моему незачем...
Ответить С цитатой В цитатник
Gela_Volondovich   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 16:18 (ссылка)
ну,не знаю... Мне ты понравился с первой... ну,ладно,может со второй записи в своем дневнике...Я, кстати, не думала,что будет
интересно читать дневник парня.Но ты...ты меня покорил.Чесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку