-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


А если это любовь???

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 17:47 + в цитатник

Я очень рад... Знаешь, ты потрясающая, честно. Давно хотел быть с тобой ближе чем в дружеских отношениях. Малин, ты знаешь, что я это говорю тебе. Другие девчонки, не обижайтесь
Так-с... Завтра наверное я не буду сюда писать, потому что, когда мы с Фредом вчера шлялись по улицам, я подыскал себе работу. Завтра приступаю. Теперь я работаю опять в магазине, который специализируется на продаже спортивной одежды. Хы, опять а в этой сфере. Посмотрим, что на этот раз будет...
С Менди я вчера не встречался, может сегодня, если будут силы. Валенок выматывает меня по-крупному. Буду сплавлять его на время к друзьям или родителям. График работы у меня хороший - работа через день. Например, когда я работал в кинотеатре 3 дня работал, 2 отдыхал. Надеюсь, коллективчик будет не плохой.
У меня сейчас такое состояние, что я хочу кому-нибудь сделать пакость, на самом деле Хы, кто интересно так на меня влияет? Валенок наверное. Кстати, я тут подумал, когда он чуть-чуть подрастёт надо будет его отдать на воспитание Хоть пёс будет учёным, а то его хозяин похоже так и останется парнишей со средним образованием.
Видел, что в некоторых дневникам девушки любят вставлять разную поэзию. Подумал, чем я хуже? Теперь начинаю цикл стихов от Макса (не собственного сочинения, конечно)
Правда енто стыбзино из Властелина... Но мне нравится эта трилогия
<= funny smile! :)

Mashunia   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 18:24 (ссылка)
признаки того, что парня недоделали (мама не хотела, папа не старался):

- он делает страницы своего дневника на розовом фоне;
- он пишет всякого рода слюнявые признания своим подругам прямо на страницах своего дневника, т.е. полощет свое розовое белье на глазах у всего рунета без зазрения совести;
- он рассылает разные поздравления всем девушкам подряд (приятно в принципе, но странновато);
- он пишет в восхищенно-наивном тоне как пятиклассница, первый раз в своей жизни забившая школу;
- он перечисляет кучу женских имен в вышеописанном тоне и при этом еще извиняется, не зная, что женскую половину рунета это НЕ возбуждает ни на грамм;
- кроме как продажей спортивной одежды или билетов он в жизни ничем не занимался;
- вышеперечисленное ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!
- он не знает, что девушки не ВСТАВЛЯЮТ разную поэзию в дневник, а ПИШУТ или СОЧИНЯЮТ;
- его посты пестрят разнями идиотскими смайликами, вставленными к месту и без него;
- и он эти смайлы еще сам же комментирует.

P.S. Я, конечно, тоже не сахар, но скажите мне - если ЭТО действительно пишет лицо мужского пола, куда катится этот мир?????!!!!!!!!! Потомкам ведь жизнь калечат!!
Ответить С цитатой В цитатник
йожык   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 19:15 (ссылка)
Mashunia, .....блин, Машунь, молодца)))))))) я подпишусь под твоими словами???????.........
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 19:24 (ссылка)
йожык, Mashunia,
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 19:25 (ссылка)
ПРи вет, Максик!!! как ты????
Ответить С цитатой В цитатник
Жулия   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 20:23 (ссылка)
Mashunia, кстати я тоже слегка сомневаюсь, что пишет парень. Но инет на то и есть :) чтобы быть Личностью, какой хочешь. ы?
Ответить С цитатой В цитатник
йожык   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 23:59 (ссылка)
дуры вы, девченки.....это не парень а размозня!!!!!!!!! и вы, видимо, не особо блещите умом, раз защищаете г****о.......таких "мужчин" надо в сибирь засылать - деревья рубить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 10:22 (ссылка)
йожык, что тогда говорить о тебе??
Ответить С цитатой В цитатник
London_boy   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 15:52 (ссылка)
Mashunia, йожык, Большое спасибо тебе за критику, за то, что публично обосрала мой дневник, мою манеру описывать что-то и вообще поностью меня. Что намекнула, что я девчонка ( парень по-твоему не может так изъясняться). Вообще знаешь, мне понравилось очень. Столько дерьма на меня ещё не выливали. Я пытался как-то привлечь народ, чтобы мой дневник читали разными способами. Но почему-то мои способы всем ооочень не понравились, особенно тебе. А вообще, что тебе нравится то??? Может, парни, которые пишут о сексе, наркоте, выпивке... А? Что ж, я подожду твоего ответа. Знаешь, такие девушки как ты похоже просто ненавидят парней, которые не соответсвуют их идеалам... Уж об идеале мужчину в твоём понимании и не говорю. Потому что знаю, что ты либо это опровергнешь либо просто опять обосрёшь меня. Спасибо, я закончил.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 21:25 (ссылка)
ты знаешь, оказывается у тебя еще не все потеряно! Было, не скрою, приятно заглянуть к тебе в дневник и увидеть новый, более, так сказать, мужественный дизайн, и даже в тоне разговора у тебя начали проявляться мужественные нотки. Это не может не радовать. Есть такой закон жизни - мы начинаем меняться к лучшему только когда получим от судьбы пинок под зад. Это ко всем относится, и я такие пинки получала. Не хочется нескромно придавать моим словам такую вселенскую важность, но по факту - раз такой широкий отклик (чего я даже не ожидала), значит подействовало! Здорово что ты правильно воспринял критику, а не стал разливаться в ответном говне. Плюс в твою пользу!
Я могла переборщить, такой я человек, но возмутило до глубины души! Здорово что ты хочешь привлечь народ к себе в дневник, все лирушники такие, но не стоит доходить до идиотизма! Клево что ты это услышал.
Что касается моих вкусов по отношению к сильному полу, считаю неуместным это тут обсуждать. Могу только сказать, что ты в своих предположениях пошел в другую крайность. Вынуждена разочаровать - нет, такие мне тоже не нравятся. Трудно говорить про идеал мужчины, т.к я не уверена что он вообще есть в этом мире. Если только предположить, что он главным образом МУЖЕСТВЕНЕН! Трудно объяснить, это проявляется во всем. Но я скорее предпочту молчаливого и трезво мыслящего, чем разбрасывающегося разными бредовыми обещаниями и лишними фразами. Главное - ты, кажется, изменился к лучшему!!
Ответить С цитатой В цитатник
йожык   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 01:02 (ссылка)
London_boy, ты знаешь, ты не прав...такая как все - нет....ты решил сменить дизайн - молодец...только вот что: у дневника смысл иной.....не получить звезыды, не селать так чтобы тебя читали....это твои мысли, твои переживания.....а комментарии - ты сам захотел чтобы тебе оставляли их....а вот уж приятные они или нет.....увы.....не буду говорить приписные истины...не все в жизни так, как очеЦЦа тебе.......
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 18:32 (ссылка)
кстати меня порадовало, какие тут горячие дебаты разгорелись после, казалось бы, совсем невинной записи! Только хозяин куда-то ушел... Надеюсь ненадолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Жулия
Mashunia, кстати я тоже слегка сомневаюсь, что пишет парень. Но инет на то и есть :) чтобы быть Личностью, какой хочешь. ы?

respect!
Ответить С цитатой В цитатник
hip-hop-ALEXMAN   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 06:28 (ссылка)
прит...как делаааааааааааааааааааааааааа?
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 10:02 (ссылка)
пдым!
Ответить С цитатой В цитатник
malinka-cool   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 10:15 (ссылка)
пдым!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunia   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение hip-hop-ALEXMAN
прит...как делаааааааааааааааааааааааааа?
сегодня - клеваааа!! И тебе того же желаю, читай клевый рэп!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку