-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Книги | Сериалы | Instagram

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 23:58 + в цитатник

1. Книжное

  • Трилогия «Тёмный Эльф» Роберта Сальваторе - дочитываю последнюю книгу. История Дзирта До'Уордена мне безусловно нравится. И теме не менее, я немного устала от этих книг. Первая книга стала введением в историю темного эльфа, вторая - на мой взгляд самая динамичная и захватывающая - поиск самого себя, попытки не отдаться безумию, ярости и одиночеству, встреча с друзьями и битва со своей семьёй. А вот третья книга - посвящена знакомству с  внешним миром и поиску "дома". Вот только не знаю, найдет ли Дзирт такое место, которое сможет назвать Домом? Но если посмотреть на огромное количество циклов, относящихся к одной большой тематике - "Забытые Королевства", в которых, судя из аннотаций мы будем встречать нашего темного эльфа, то похоже, что Дзирт обречен на скитания. Не даром в третей книге он становится Следопытом не только по названию, но и по духу.
1824747_1 (200x308, 22Kb) 1824747_2 (200x314, 49Kb) 1824747_3 (200x318, 48Kb)

  • Властелин колец - Джон Рональд Руэл Толкиен. Эта пухленькая книжечка наконец-то меня дождалась. Чистосердечное признание - Я до сих пор не читала эту историю. Все кинокартины, начиная с Хоббитов и заканчивая последним фильмом трилогии, смотрела, а вот до книги руки не дошли. А ведь она у меня лежит чуть ли не с 2004 года. Читать её скорее всего буду очень долго, т.к. в одной книги собрана сразу вся трилогия, которая написана мелким шрифтом и насчитывает приблизительно 980 стр. Но это будут 980 стр. удовольствия, потому что желание прочитать, нараставшее с каждым годом, просто огромное...=)

1824747_boocover (442x700, 75Kb)

2. Дорамно-сериальное

  • Моя девушка - Кумихо. В последнее время часто натыкаюсь на заглавную песню дорамы и на фан. видео по ней. Меня так зацепила песня, что я её моментально добавила в свой плей лист. Да и отрывки из дорамы выглядят безумно соблазнительно, а какой там главный злодей (охотник насколько я поняла) - а может он и не злодей вовсе, не знаю, не смотрела...=)=)=)...Я много раз порывалась начать её смотреть, но что-то пока останавливает. Еще слышала в обзоре, что при просмотре не раз придется пролить слезы, а мне пока плакать не хочется. Отложу её на лучшие времена. Думаю желание её посмотреть у меня точно не пропадет.


 
  • Озорной поцелуй 2 ~ Любовь в Токио. Не удержалась и начала смотреть вторую часть японских поцелуйчиков. Море восторга, даже не смотря на то, что историю и события знаю наизусть!!! Правда хотела сначала пересмотреть первую часть, чтобы история не обрывалась, а шла единым целым, но мне стало лень и я приступила сразу же ко второй части. А Котоко похорошела...)))...Единственное НО...я на 3-й серии и мне не нравится актриса на роль Кристины. Не только внешностью, но и игрой. Посмотрим что будет дальше.
1824747_Itazura_na_Kiss_Love_in_Tokyo_2_na_Dopeka (700x259, 39Kb)
 
  • Пропавшие письма. В одном из видео на booktube услышала про этот сериал. Название заинтересовало и решила глянуть, что это за "фрукт" такой. Посмотрела пилотную серию и меня затянуло. Смысл сериала таков, каждую новую серию "отдел мертвых писем" старается доставить потерявшееся письмо адресату. Но не все так просто, обычно эти письма приходят помятые, затертые, разорванные, на которых отсутствует имя получателя или даже адрес. Таким образом, работникам данного отдела предстоит с помощью эрудиции, логики и феноменальной памяти (прям таки почтовые детективы) установить по мелким деталям (почтовые марки, важные нюансы из текста письма) имя получателя, а на худой конец хотя бы отправителя.  По большей части истории все очень трогательные, а некоторые даже пробивают на слезу. Единственное что портит, так это перевод - любительский, что очень печалит.
1824747_p9871519_b_h6_ae (700x525, 115Kb)
 
3. Instagram
  • Я наконец-то нашла приложение для Windows Phone - Instagram BETA. Он мне нравится даже больше чем на iOS. Дело в том, на iPod Touch у меня инета нет, а следовательно пользоваться Инстаграм возможности не было, только дома, но это не интересно. Основное средство, где хранятся фотки - это телефон с ПО Windows, но до недавнего времени он не поддерживал приложение Instagram. Я уже всю надежду потеряла и даже забила на инсту. В основном пользовалась Твиттером, правда очень редко. Но со временем поняла, что я публикую больше фоток, чем коротких высказываний и цитат. А сегодня, гуляю по YouTube решила посмотреть видео "Что в моём телефоне" с мыслью присмотреть для себя какое-нибудь интересное приложение. И вот, пожалуйста, увидела у молодого человека приложение Instagram BETA. Разумеется тут же скачала и немного потестировала. В итоге осталась очень довольна. Интерфейс оказался удобнее, чем в iOS. Урра!! Это прям моя небольшая радость.
Рубрики:  Видео/Video
Разное/Other
Dorama
Книги/Books
Метки:  

Даки_Юль   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 00:12 (ссылка)
А меня из сериалов заинтересовали в последний раз "Библиотекари". Сегодня по телевизору наткнулась на "Хранилище 13", так сериал во многом чем-то напоминает тех же "Библиотекарей". Пока жду второй сезон, буду смотреть "Хранилище")) Вроде пока интересно, к тому же смотрела на исполнителя главной роли, не могла никак понять, где же его видела. А потом вспомнила! Он играл агента Салли в "Кости"))
Всё-таки есть какая-то особенная прелесть в актерах, которые в той или иной степени постоянно кочуют из сериала в сериал, даже если роль эпизодическая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 16:05ссылка
Даки_Юль,
Из Библиотекарей смотрела только 3 фильма. И кстати только недавно узнала, что существует еще и сериал)))
"Хранилище" - классный сериал. Раньше засматривалась. Надо будет пересмотреть, т.к. уже не помню многих серий.
Хорошая память, я его и не узнала...побежала на КиноПоиск искать инфу...нашла и все равно не вспомнила)))...Зато увидела, что он и в сериале "Касл" засветился!
Согласна с тобой. Правда для меня данное высказывание больше склоняется в сторону азиатских фильмов. А вот с зарубежными все как-то сложнее...Я их просто почему-то не запоминаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 19:42ссылка
loly6, из серии "Библиотекарь" я ни одного фильма не смотрела, когда наткнулась на "Библиотекарей". А вот вчера попала на один из фильмов. Там Стана Катич играла вампиршу, в Касле - Бэкетт :D
Я этого актера в "Касле" не помню, хотя подумала, что он мог и там мелькнуть) В "Касле" точно помню, что засветился актер из "Кости" - играет одного из интернов Темперанс, который из бедного квартала и ему соседи помогали собрать деньги на обучение.
С азиатскими фильмами у меня сложнее, хотя бы потому, что я их крайне редко смотрю) Но мне будет интересно посмотреть дораму с Ким Сыль Ги, называется "О мой призрак", или как-то так :D Ржачная героиня у неё будет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 22:26ссылка
Даки_Юль,
Правда не видела фильм?...У нас его так часто по ТВ показывали, что уже приелся даже)))...Да, да из Бэкетт вышел прекрасный вампирчик!!!
Если брать все эти сериалы ("Касл", "Кости", наверняка и "Менталист"), то актерский состав кочует из сериала в сериал. Многие светятся в эпизодических ролях. Когда начинаешь рассматривать каст того или иного персонажа и их фильмографию, то частенько приходится удивляться "О, он тоже там играл? а почему я его не помню? Пойду пересмотрю серию"...=)=)=)
До смешного доходит, все вокруг говорят, что все азиаты на одно лицо, но я (вероятно в силу большого количества просмотренных дорам) хорошо отличаю и всегда узнаю, даже в мелких эпизодических ролях. А вот американцы...они для меня на одно лицо...=)=)=)...В упор их не запоминаю и не могу порой узнать или опознать (имею ввиду в основном актеров сериалов, а не фильмов)
О! Новая дорамка...свеженькая!!...=)=)=)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 20:45ссылка
loly6, да, я не вру :D
Не забудь ещё "Гримм". Меня еле хватило до конца первого сезона, но пару знакомых лиц я и там узрела, ну и в "Болото" тоже одно точно было.
Я вот хочу пока посмотреть первую серию "Привет, монстр". Мне надоело, что подвисает онлайн-просмотр, скачала серию на компьютер хД Кажется, это впервые.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:46ссылка
Даки_Юль,
Всегда бывает первый раз))))
В скаченных видео есть свои плюсы. При просмотре не возникает проблем!
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:50 (ссылка)
Моя девушка Кумихо - сериал скачала давно и что-то пока так и не посмотрела, но после твоего поста захотелось взяться за него)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 21:42ссылка
Anna_Van_Alen,
Если посмотришь, то поделись потом впечатлениями!!!
Я до неё до сих пор не дошла...как то по Японии соскучилась....сижу смотрю экранизацию Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" с ЯмаПи в главных ролях...такая прелесть!!...
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 23:22 (ссылка)
Шloly6, книгу читала) японцы фильм сняли???? Ничего себе!
Хочу посмотреть)))

Дошла до третий серии))) пока нравится) посмеялась в некоторых моментах)))) а отрицательный герой,ох уж этот брюнетик)))) хотя может он и не плохим будет, не понятно пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 20:39ссылка
Anna_Van_Alen,
Сняли, сняли..Я была очень удивлена!! На моем счету пока пару серий. Мне нравится, а особенно ЯмаПи...))

Ты уже принялась за просмотр!!!! Какая молодец!!! Мммм...тоже хочу. После Элджернона буду смотреть. Точно буду. Особенно если там есть смешные моменты!
А брюнетик еще в тизерах цепляет, т.к. что думаю он будет очень харизматичен в дорамке))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 22:05ссылка
loly6, серий?! дораму сняли?
вот после кумихо возьмусь)))))
сериал был скачен давно, у тебя прочитала о нем, вспомнила) решила не откладывать)
о, как он стоял около машины, такой прям ммм))) заверните, беру)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 21:13ссылка
Anna_Van_Alen,
ооо!!! там целых 10 серий по 45 мин.!!!
За что люблю Азию, да за то, что не в её правилах комкать и сокращать хорошие сюжеты...они лучше от себя еще немного добавят. но никогда не "сожмут" историю
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 02:28ссылка
loly6, лучше уж так, чем когда убирают половину событий и потом самому приходится додумывать..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку