-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lolo_Lolya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слишком много их.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 33
Комментариев: 5
Написано: 49


Одни розочарования...

Среда, 28 Октября 2009 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - aerosmith_-_falling_in_love
Настроение сейчас - херовое...

Пиздец, я заканчиваю эту четверть с 5 тройками =___= А самое обидное, что и по алгебре у меня выходит тройка... Я понимаю, что сама виновата, даже слёз не смогла сдержать на уроке... Хожу с кислой миной... Самое хорошее за сегодня было только то, что получила за орфографический миниимум 5, но раз и по русскому у меня три, то нафига мне эта пятёрка? =___= Вот тебе и спасибо, Господи... А ещё вытянула химию на 4, хоть радует... А плохого сегодня у меня целый мешок: по алгебре у меня три, на ДА мало кто добавляет мою новую работу, связанную с хуманизацией Мани, проблемы с рисованием, настроения нет, никто не пишет, да и кое - что меня просто убило в Контакте...
Хоть повесся... И приближающиеся каникулы не приносят должной радости...

 (561x699, 130Kb)

В шоке О____о

Среда, 21 Октября 2009 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Emery_-_Demo_-_Curbside_Goodbye
Настроение сейчас - А вы видели название?

В общем, иду я вчера из школы, одна. Вдруг, в голову влезли мысли и воспоминания о поездке в Питер, и как только мне нужно было поправить волосы БАХ! а у меня из глаз слёзы идут 0______о я вшоке и в тоже время понять не могу почему... А может просто не хочу понимать, ибо ложь может быть слишком ужасной...(
а ещё егорка ленится фотки выставлять >З> xDDDDDDDDDDD
и флер из друзей удалила.

 (479x699, 107Kb)

ПОЕЗДКА!)

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - оливия - If you only knew
Настроение сейчас - Тоскливо...

Только что закинула фотки на комп, а вот со второго фотоаппарата не получилось, ибо марина оставила провод у себя .__. блин хР
Я в восторге. От поездки. От Питера. От встреч с Егором. От самого Егора. От аниме магазина хЗЗЗ
Эхх... желею что не живу в этом замечательном городе Т__Т Ну, ничо) Когда - нибудь туда перееду))
Была в казанском соборе, эрмитаже, около крейсера авроры и т. п. Всё нереально круто! В эрмитаже смогли обойти только 2 этажа х) родители сказали в следущий раз и третий обойдём)) видела кучу знакомых, так и неизвестных мне картин и поправде говоря, я была в шоке от увиденного! О.О
Ещё я виделась с Егором (ака Фростом). По правде говоря, я очень нервничала, но когда я перешла дорогу от зингера и увидела его, то чуть не грохнулась на землю Оо страшновато и в тоже время интересно увидеть человека, с которым ты общалась только по интернету) у меня даже руки дрожали хЗЗЗ Сначала, мы пошли в аниме - магазин. первая моя реакция - ваааааааааааааааааааааааа! *.* там стооолько всего! и причём половину я видела в интернет магазинах! и цены хорошие) только вот продавцы не понравились V_V в итоге, я купила себе плюшевую аску ^3^ Затем, мы пошли в кофейню: болтали, я поиграла в ДСку и мне таак понравилось! : D Ещё меня немного пофотографировал егор ^^ а там мы пошли обратно к памятнику, по дороге фотографируясь у моста)) договорились пойти на "первый отряд" *^3^*
В воскресенье (последний день) мы пошли на данное аниме) пока ждали сеанса Егор играл в мортал комбат, я рисовала анти - Фроста и болтали)
Мне кажеться не стоило разделять аниме на 2 части. Отряд не конфета, но всё - таки для первого раза неплохо) да и особенно мне понравилась сцена, где Надя засекла Лёню, как тот яблоки воровал *^3^* а вот всех больше не понравилась озвучка =3=
Из - за того что я довольно - таки долгое время (весь сеанс) держала холодную колу - страшно замёрзла. По этому, попросила Егора пойти в Кофе Хаус. Когда мы туда заказали по горячему шоколаду и тут - то зазвонил мой телефон =__= мама! оказалось, что я уже должна была встретиться с ней, но впринципе мы договорились что на минут десять позже увидимся.
через пару минут, выйдя из кофейни, тяжко мне стало, ибо вот - вот я скоро должна буду расстаться с Егором ((( Мы обнялись на прощанье, но... честно говоря, мне не хотелось отходить от него...

По правде говоря, я уже скучаю по Егору...(

 (480x240, 30Kb)

Заболела

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Ничего....
Настроение сейчас - Хорошо мне х)

Приятно болеть, когда от усталости из - за перегрузки учёбы ты ложишься в восемь вечера, ночью подходит мама с градусником, а там 37.5! зато, я доделала медузу и теперь, смогу приступить к скетчам х)
щас буду скачивать прошивку для псп)
по поводу питера уже всё решили: поедем 15го числа) в отель русь заселимся))
пишу фанф о лоло) вроде пока идёт неплохо))

 (555x698, 55Kb)

Ух, блин!

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - cinema_bizarre_-_angel_in_disguise
Настроение сейчас - Норм)

Ну, всё по порядку)
Вчера папа рассказал мне свой план: сначало, мы пригласим Шмерей (это мои родственники по маменой линии) на осенние каникулы, на зимние - поедем в Эмираты (ЯХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!), а на весенние в Питер... .____х Я сразу же запротестовала, типо "я и так уже с весны друзьям говорю, что приеду в Питер, а тут так они вообще мне больше верить не будут!" В общем, моя выйграла, и сейчас я ищу инфу по поводу отелей... Нам пригляделся отель "европа" )) Но только что обнаружили , что это пятизвёздочный отель... =___= Глядим отели "Русь" и "Нива")
Вчера отправила сообщение Фросту - у него, конечно, такие ужасные статусы были.... Впринципе,я знала что он не ответит, да и вообще я знаю, что первой не особо у меня хорошо получается заводить разговор... Хотела помочь : (

 (494x699, 79Kb)

АААА!!! СУББОТА!

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - Ничего...
Настроение сейчас - Хорошее

Ну наконец - то! Я так долго тебя ждала! Т___Т
Вчера ходила в гости к Лерке. Весело время провели: нашли фотки с первого класса, делали алгебрю, разберали геометрию, болтали о том, о сём) и пришли домой в 12 часов ночи Х__Х
Щас пойду делать с Лесей пироженные - картошку) мур, так давно их не ела! Т_Т
Завтро буду лазить в нэт, узнавать по поводу приглянувшегося нам с папой отеля) и хорошо что в питер я поеду без бабушки, иначе б она начала возникать, что "встреча с незнакомыми очень опасна, нужно быть скромной (блять! xDDD делать мне нечего! х) ), вести себя по умному, да и вообще без взрослых не ходить... ХР просто, у нас был вопрос, кто поедет - бабушка или мама, ибо кто - то должен будет остаться с собакой)
Недавно нашла фотки с венгрии) ааа! Т_Т мои цветные пряди!
а ещё хочу в лондон! великобританию и так скоро затопит, так я должна успеть туда съездить! >З скорее всего, может поеду на весенние каникулы) но тут 2 проблемы: первая - родители может меня и не отпустят с татьяной николаевной; и вторая проблема - щас во франции свинной грипп Т^Т
Только что звонили мне по поводу предложения подключения к кабельному и интернету. Господи! как же мне жаль тех, кто должен звонить всем с этим предложением((

 (699x331, 253Kb)

Всякое бывает х)

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 13:54 + в цитатник
В колонках играет - madonna_ft_timberlake_-_4_minut
Настроение сейчас - Хорошее

Пришла из школы немного пораньше - и литру пропустила (пропустила опрос по цезарю и краткий конспект) и геометрию))
Вчера с папой смотрела карту питера)) много чего решили х)
давно не слушала эту песню - 4 минетс. Но благодаря ролику, входившему в диск СИ я посмотрела просто великолепный драйверский ролик! И ведь бывают такие молодцы! :D

 (300x426, 45Kb)

Устала...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - ОСТ волчий дождь - Strangers
Настроение сейчас - Устала...

Жесть. После художки чувствую себя ещё хуже, так мне ещё на дорожку идти бегать и уроки делать ТОТ
Учителя тоже "обнадёживают" - говорят, что дальше - ещё хуже. с такими темпами мне придётся бросить художку(
А ещё получила 2 3 по алгебре - за домашку и самостоялку, и ошибки - то глупые! Т____Т родители страшно ругаются - грозятся, что инет вырубят( мне так плохо.

 (500x667, 273Kb)

Новый днев.

Среда, 16 Сентября 2009 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - Меланхолия Харухи Судзумии - опенинг 2сезон
Настроение сейчас - Настрой нормальный, только голова болит...

Пришлось завести новый днев, ибо всегда, когда я пыталась зайти на старый, то никак не хотел заходить .__. засранец.
Еле пережила 6 уроков... Такая тяжесть...
Щас кушаю виноград и ищу в яндексе картинки с одеждой немцов и русских во время великой отечественной войны - для конкурса в художке)
В питер мы поедем в октябре. на выходных буду рыскать по поводу отелей, а распорядок будет такой: утром мы ходим на экскурсии или просто сами будем посещать всякие достопримечательности, а там ближе к вечеру, смогу встречаться с друзьями)
ещё я хочу поехать в лондон на весенних каникулах х)

 (700x525, 315Kb)

Дневник Lolo_Lolya

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:34 + в цитатник
Честная, но не сама себе.
 (442x532, 54Kb)


Поиск сообщений в Lolo_Lolya
Страницы: 3 2 [1] Календарь