-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lollo1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 6436
Комментариев: 87
Написано: 7533


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2014 г. 19:48 + в цитатник
Прослушать
21126 слушали
377 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения PdTati Yasmin Levy - Una Noche Mas

Перевод от KYKOLNIK- http://www.liveinternet.ru/users/ky.../post167064202/

Когда я буду старой женщиной, достаточно старой, чтобы не соблюдать приличия, я буду носить пурпур и тратить свою пенсию на коньяк, летние перчатки и атласные туфельки.

Я обязательно выйду на улицу в тапочках в дождь, обязательно сорву цветы в чужом саду и научусь плевать. Если устану, сяду прямо на тротуаре.

Когда я буду старой, я смогу признаться, что больше всего любила ночь, грехи и мужчин.

Но признаться в этом я смогу только когда буду старой женщиной.
Потому что сейчас я боюсь и предаю всё, что люблю…

 

и подробнее....


Una noche mаs - Yasmin Levy
 

Una noche más

Еще одна ночь

Recuerdo tu imagen alejándose
La tierra se hundía bajo mis pies
Fui cayéndome al vacío
Sin poderme agarrar a la vida

Como pude imaginarme
Que tenía algo que darte
Yo en mi madurez
Y tú en tu plena juventud
Los años no perdonan1

Sólo te ruego que me des
Una noche de amor
Sólo pido una noche más
Que me vuelvas a engañar

Te maldigo para que no puedas llorar
Que tu corazón se vuelva una piedra
Que tu alma pierda su alegría
A la vez que mi cuerpo envejece

Sólo te ruego que me des
Una noche de amor
Sólo pido una noche más
Que me vuelvas a engañar

 

Я помню, как отдалялось воспоминание о тебе,
Земля уходила из под ног,
И я падала в пустоту пропасти,
потому что не могла уцепиться за жизнь.

Как я могла представить,
Что я могла что-то дать тебе,
Я уже в зрелом возрасте,
А ты только в рассвете молодости,
Годы не перечеркнешь.

Я просто прошу, чтобы ты подарил мне
Одну ночь любви,
Я прошу всего лишь еще одну ночь,
Которой ты снова обманешь меня.

Я проклинаю тебя, чтобы ты не плакал,
Чтобы твое сердца стало камнем,
Чтобы твоя душа потеряла радость
С тем, как стареет мое тело.

Я просто прошу, чтобы ты подарил мне
Одну ночь любви,
Я прошу всего лишь еще одну ночь,
Пусть ты снова обманешь меня.

1) Los aсos no perdonan — досл. "года не прощают"


Ясмин Леви (Yasmin Levy) Биография

Ясмин Леви родилась 23 Декабря , 1975 года в Bakaa(очень маленькие и красивые окрестности) , Иерусалим, Израиль. Ясмин Леви (Yasmin Levy) называют «лучшим голосом Израиля» не только за экстраординарные вокальные данные, но и за распространение древней музыкальной традиции сефардов.

Еще несколько лет назад Ясмин и не подозревала, что будет петь. Правда, со сценой она познакомилась еще в раннем детстве, когда аккомпанировала своей матери - певице Кочаве Леви - на фортепьяно. Ясмин даже хотелось стать ветеринаром, но судьба распорядилась по-другому… И сейчас, по прошествии лет, Ясмин понимает, что иного и быть не могло.

История ее семьи - одна из самых известных в фольклористике. Отец Ясмин - Ицхак Леви - был первым крупнейшим специалистом, исследователем и собирателем богатейшей музыкальной традиции испанских евреев-сефардов. Именно он опубликовал антологию сефардических песен (а это ни много, ни мало - фольклор с 1000 летней историей), которые сам разыскал и записал в путешествиях по Балканам, Турции и Северной Африке.
Везде, куда бы ни переселились сефарды, изгнанные в 1492 году из Испании, они сохранили свою музыку, литературу, свой язык - «ладино» - смесь кастильского староиспанского и иврита.

И было бы логично полагать, что все это культурное наследство перейдет к Ясмин, если бы Ицхак Леви не оставил другого завещания: уничтожить всю коллекцию записей сразу после его смерти. Что и было сделано его женой и детьми. Эта печальная судьба бесценных архивов, быть может, и подтолкнула Ясмин к сцене. Песни, которые сейчас исполняет Ясмин, переданы ей не отцом, как было бы понятнее, а матерью, которая преданно сохранила культуру «ладино» в своей собственной памяти, долгие годы тайно изучая песни сефардов вместе с мужем.

Сейчас график гастролей Ясмин Леви расписан на 2 года вперед, она успешно выступает и собирает большие залы поклонников древней музыки «ладино».

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку