-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lollapalooza

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2005
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 59


отстой))

Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana- Sappy

блин,прикольно...иногда не можешь врубиться во что-то...в какую-то фразу...такое сразу чувство странное появляется...начинаешь всё анализировать сначала...каждое слово, словосочетание и т.д...а потом оказывается, что это было просто...Короче=
), я поступила в УнИвЕЕЕЕр. Терь я буду химиком-инженером-технологом. ДА БЛИН...я вылечу на первой же сессии!!! Да я ХИМИЮ на три всегда знала! А тут будет аж ПЯТЬ её разделов...

fdbfdbgngfhgf   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 18:45 (ссылка)
про фразы -даааа!
хи ...химик-ядерщик будущий)
Ответить С цитатой В цитатник
Lollapalooza   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:04 (ссылка)
Fluffy_Fury, хм...да уж...мне рассказывали, что это самый отстойный факультет в вузе=). Там одни боты...БОТАНЫ...шмыги)))
а-а-а!!!....)))
Ответить С цитатой В цитатник
fdbfdbgngfhgf   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:29 (ссылка)
Lollapalooza, тогда ты изменишь мнение народа об этом факультете!)постарайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку