-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Black_Shadow_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 16


{ Больно }

Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:14 + в цитатник
Нет, не душевно. Физически. Как же я не люблю болеть! ... Хм, я делаю это каждый месяц =)
--
Пару слов про душевную боль. Черт возьми, вы знаете что это такое??? Это вам не любовные страдания и переживания по поводу внешности и.т.п....
Это когда близкий человек страшно болен. Это когда кто-то хочет жить, но, увы.
Это когда ты молишься чтобы всё было хорошо, но никто кроме стен тебя не слышит. Когда ситуация безвыходна. Когда знаешь, что самое страшное неизбежно.

Я не хочу. Не хочу чтобы такое случалось с вами или со мной. Потому что это действительно больно. И я ненавижу когда случается какой-то пустяк и некоторые сразу говорят "это больно". Нет, не больно. Просто немного... эмм... покалывает?
^^

Все будет хорошо? Не знаю. Ведь это зависит только от нашего представления о мире.
 (390x400, 19Kb)

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку