-÷итатник

–убрика кому нужна ¬аша помощь! - (2)

–убрика кому нужна ваша помощь. –ешила открыть рубрику " ому нужна ваша помощь". ƒ...

ѕодземный мир! - (1)

ѕодземный мир!   ѕодземный мир! “олько природа может создавать такую красоту, посмотри...

—амые страшные дома с духами в мире! - (0)

—амые страшные дома с духами в мире!   —амые страшные дома с духами в мире!  то-то ске...

ƒес€ть секретов »стинной Ћюбви Ч создавайте любовь в своей жизни! - (0)

ƒес€ть секретов »стинной Ћюбви Ч создавайте любовь в своей жизни! ƒес€ть секретов »стинной Ћю...

∆изнь-лучший учитель!!! - (1)

∆изнь-лучший учитель!!! ∆изнь-лучший учитель!!! ѕричинно-следственна€ св€зь.  ак это мож...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Lola_Pink

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.10.2009
«аписей: 140
 омментариев: 142
Ќаписано: 285

»стори€ по€влени€ Audi

ѕонедельник, 30 Ќо€бр€ 2009 г. 13:44 + в цитатник

 

»стори€ по€влени€ Audi

 

01.ћультимедийное знакомство с Audi Q7

1910-1920 ѕервый автомобиль Audi

¬ начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, јвгуст ’орьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. ¬ середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Ётот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920-1930 Ќовый товарный знак Audi

¬ 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. ¬ соответствии с модным в то врем€ деловым стилем, росчерк Ћюсиана Ѕернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. “еперь уже нова€ эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi.  огда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. — запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. — 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. ¬ окт€бре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

1950-1960

ѕервый легковой автомобиль DKW после войны. ѕосле создани€ компании Auto Union GmbH в »нгольштадте в сент€бре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей дл€ перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW - первого послевоенного легкового автомобил€ Auto Union. ƒо конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площад€х Rheinmetall-B or sing AG в ƒюссельдорфе.

1970-1980

¬ начале 1970 года началс€ широкий экспорт Audi в —оединенные Ўтаты јмерики. —начала экспорт в —Ўј ограничивалс€ моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. — 1973 года к ним присоединилс€ Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускалс€ и в кузове универсал. ѕозднее модели Audi получили на рынке —Ўј собственные обозначени€: Audi 4000 дл€ Audi 80, Audi 5000 дл€ Audi 100.

1980-1990 Audi quattro

¬ марте 1980 года стенд Audi на ∆еневском автомобильном салоне стал насто€щей сенсацией, благодар€ представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. ¬первые легковой автомобиль предлагалс€ с концепцией привода, использовавшегос€ до сих пор только в грузовых автомобил€х и внедорожниках. »де€ такого легкового автомобил€ возникла зимой 1976/77 гг. во врем€ испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. ¬еликолепное поведение этого автомобил€ при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. ¬ том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

—портивный дебют Audi quattro состо€лс€ в начале 1981 г. на €нварском ралли в јвстрии. ѕолный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. ¬ декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. ѕостепенно привод quattro® стал предлагатьс€ также и дл€ других моделей Audi.

ѕобеда в DTM на Audi V8

¬ 1990 году јуди –осси€ впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). ѕобедителем в этом сезоне стал ’анс-»оахим Ўтук, выступавший на Audi V8. ¬ следующем году ‘рэнком Ѕиела за рулем Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6

¬ декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение —4), который впервые в истории концерна стал предлагатьс€ также с шестицилиндровым V-образным двигателем. ћощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и легким в своем классе. ќн имел новую систему впрыска топлива, котора€ обеспечивала требуемое высокое т€говое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990-2000 Audi duo

Ќа ∆еневском автомобильном салоне в марте 1990 года јуди –осси€ представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигател€ был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. ѕри необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигател€ на электрический. Ётот гибридный автомобиль был разработан, в частности, дл€ использовани€ в сфере коммунального хоз€йства.

–убрики:  –ј«Ќќ≈
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку