-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lola005

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 333
Комментариев: 1579
Написано: 3219


Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения _jane-89_ Ольга Бузова - "Готовлюсь взорвать Евровидение"

C недавних пор Бузова очень заботится о внешности: забыла про сигареты и лишь изредка балуется кальяном
Участница телепроекта «Дом-2» на канале ТНТ призналась в Уфе, что готова составить конкуренцию группе «Серебро»
На днях старожилы «Дома-2» Ольга Бузова и Роман Третьяков побывали в Уфе на открытии модного бутика. Публика, прослышав, что парочка собирается проводить фотокастинг, победитель которого сможет претендовать на участие в реалити-шоу, чуть не побила витрины, пытаясь прорваться к своим любимцам.
Ольгу и Романа толпа жаждущих с ними общения очень впечатлила.
- Мы даже не ожидали, что в полдень рабочего дня набежит столько народа, - кокетничала Ольга, потягивая кальян в ресторане, куда они отправились после общения с фэнами. - Я недавно бросила курить, теперь вот только иногда кальяном балуюсь. Это не так вредно. Мне нужно позаботиться о своей внешности. Я ведь, признаюсь по секрету, собираюсь в следующем году взорвать «Евровидение». А что? Если уж группа «Се ребро» смогла добраться до второго места, думаю, у меня тоже есть шанс. Сейчас готовлю забойный хит. А еще я претендую на корону «Мисс Мира» в интернет-конкурсе и уже вошла в финал. Правда, денежная премия за корону не слишком большая всего десять тысяч долларов. Но в нашем с Ромой семейном бюджете эти деньги не будут лишними.
- Кстати, если уж речь зашла о «Евровидении», я хочу предложить вашей га зете организовать акцию в поддержку Верки Сердючки, которой сейчас объявили бойкот центральные каналы, подключился к разговору Роман Третьяков. - Лично я считаю, что единственная вина Андрея Данилко в том, что он слишком талантлив, ему просто завидуют. А что касается Бузовой, пусть дерзает, я - за!

КИЯН Мила
КП - Уфа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку