-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loky27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 294

veteran30

Loky27: Преступление: психология толпы

06-02-2015 15:37 (ссылка)   Удалить
О том же, но проще можно найти суждения в книгах старика-ветерана по "проза ру Юрий Шварёв"
tamaragus

Loky27: Древнерусский женский ювелирный головной убор XI - XIII вв.

24-10-2013 11:49 (ссылка)   Удалить
Интересно. Процитирую себе, спасибо.
Аноним

Loky27: Капище Гамаюнщина осквернено есть раненые

25-02-2012 17:41 (ссылка)   Удалить
Аноним

Loky27: Сколот - За Солнцем

26-10-2011 02:51 (ссылка)   Удалить
Лёшка, желаю всяческих успехов!
Loky27

Loky27: ...

20-10-2011 11:38 (ссылка)   Удалить
Неужели я настолько праведный что Боги исполнили мою просьбу сполна? Теперь насколько эффективно использую дар зависит лишь от меня.
Трижды Слава Родным Богам.
Слава ЛАДЕ!
Слава ВЕЛЕСУ!
Слава ПЕРУНУ!

благодарю
Loky27

Loky27: некоторые размышления о современном родноверии (Цитата)

20-10-2011 11:22 (ссылка)   Удалить
"Только в России на выборы президента ходят с мыслью - А кого ещё, остальные ещё хуже."

Я к этому тандему отношусь проще - не дают развалиться стране, уже хорошо. В конце концов, хоть краем глаза глянув во внутренности этой системы, понимаешь - не такая это простая задача. Харизматичный лидер же хорош на трибуне, но не при решении управленческих задач в современном мире. В свете этого, Родноверие для политики всего лишь ещё одно социальное течение за которым нужно следить и контролировать, что оно бы не переросло в экстремизм или в революцию.
Loky27

Loky27: Поговорки Индейских Вождей

20-10-2011 10:40 (ссылка)   Удалить
"Не иди позади меня – возможно я не поведу тебя, не иди впереди меня – возможно я не последую за тобой, иди рядом со мной – и мы будем одним целым."
Моя любимая поговорка.
Loky27

Loky27: Для кого Славянство стало болезнью...

20-10-2011 10:37 (ссылка)   Удалить
Если говорить о пути к родноверию, то мой то же пока не долог. Пять лет, не более. Причём только на третий год мне повезло познакомится с разумными и интересными людьми в "Союзе Венедов", до того же момента постоянно натыкался только лишь на описанных в статье личностей.
И соглашусь, тянуть за собой кого-либо бесполезно. Человек, разделяющий твои духовные терзания, сам пойдёт рядом.
Sophi_Wallace

Loky27: Для кого Славянство стало болезнью...

19-10-2011 23:21 (ссылка)   Удалить
Соглашусь со сказанным Вами... мой первый комментарий был обращен к тем, о ком в своей статье Вы писали - т.н. околородноверах... да и не так важно как их назвать, главное что в них внешнее превалирует над внутренним, своего рода родноверие как фетиш, как способ или повод добиться своих корыстных целей.
Не хочу обсуждать Велеслава по двум причинам - за спиной этого не надо делать, ну а вторая - я не знакома лично с ним, а по тому, что пишут о нем судить не буду.
Мой путь к истокам начался не так давно и пока я иду в одиночестве никого за собой не тяну и слушая слышу, отсеивая субъективное в сказанном. Я как осторожная кошка, потому что путь к Родной вере сложен для меня и он осознан. Поэтому то я и вижу как некоторые разыгрывают клоунады с чудесными превращения в волхвов ведающих истины. Свои жемчужины собираю по крупичкам и больно видеть людей, которые слишком поверхностно судят о процессах происходящих сейчас на Руси и еще страшнее думать к чему все это приведет.
Sophi_Wallace

Loky27: Поговорки Индейских Вождей

19-10-2011 10:25 (ссылка)   Удалить
Мне очень понравилось! Я бы подписала этот пост под красным грифом - ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Loky27

Loky27: Для кого Славянство стало болезнью...

19-10-2011 01:06 (ссылка)   Удалить
Ещё более точно и ёмко некогда написал Велеслав, сколько бы его не поносили, но мужик он мудрый.

"Родная вера сама по себе - есть прежде всего учение о мирной жизни, о Любви и Ладе в Сердцах человечьих и в общественном устройстве, а ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ЗЕМЛЕ И СОРОДИЧАМ НЕ ДОЛЖНА ИЗМЕРЯТЬСЯ НЕНАВИСТЬЮ К ИНОРОДЦАМ! Мы можем и должны давать отпор тем, кто жжёт наши капища, глумится над нашими святынями, разоряет нашу землю, нанося оскорбление не только нам, но и Памяти наших славных Предков. Но наша борьба не должна вестись такими же вероломными и безчестными способами, кои используются против нас врагами. Мы не должны отвечать им тем же, ибо не должны быть подобны им! Борьба со врагами как таковая - не должна рассматриваться в качестве сакральной сути Родноверия, полностью подменяя её собой (как пытаются представить иные)! В нашей обрядовой практике не должно быть места для ненависти и злобы, ибо не годится славить Родных Богов во гневе и ослеплении обидой! Во время обращения к Богам Свет Вышний в сердцах наших должен быть столь полон и ярок, что для всего иного в них просто не должно оставаться места! Ибо как Свет Родноверия победит тьму, если его так мало в собственных сердцах наших?..."
Sophi_Wallace

Loky27: некоторые размышления о современном родноверии (Цитата)

17-10-2011 15:59 (ссылка)   Удалить
Не даст руководство страны подняться этому движению. Не в ее это интересах повысить самосознание людей и самобытность народа(( Проще управлять обезличенным электоратом от которого собственно уже мало что зависит, поэтому все попытки подняться из разрозненных сект будут методично пресекаться. Нужна Личность, которая будет обладать силой объединения народа.... только что-то в нашем двуглавом орлике "Медвед-Вовка" вряд ли такая есть. Идея создания культурных центров хорошая, дали бы ей успеть "прорасти" на нашей Родине
Sophi_Wallace

Loky27: Иван-чай

17-10-2011 15:40 (ссылка)   Удалить
Заленилась таки Папюса читать.... интересно)
Sophi_Wallace

Loky27: Взгляд на Мир

17-10-2011 15:37 (ссылка)   Удалить
У Хайдеггера по этому поводу есть хорошие слова... «Современные люди настолько удалились от света Бытия, что им более невдомек, что они живут во тьме. При полном отсутствии опыта Света сама тьма перестает быть тьмой, так как сравнивать ее не с чем»
Sophi_Wallace

Loky27: Для кого Славянство стало болезнью...

17-10-2011 15:30 (ссылка)   Удалить
И такое сплошь и рядом((( А копни глубже и под всем этим "проснувшимся самосознанием" что-то другое кроется. Одни играют в ролевые игры, другие с пеной у рта доказывают какие они славяне, третьи резко вспоминают свои истоки отчего все это смахивать начинает на национализм и евгенические войны.... Видимо какие-то иные цели, но не жизнь в мире и согласии ни с природой, ни с самими собой.
Аноним

Loky27: Свобода мысли на Тупи4ке

10-07-2011 17:37 (ссылка)   Удалить
> "Что тут можно сказать? Биологическому существу культура абсолютно не нужна."

Автор элементарно не понимает даже смысла слова "культура". Соответственно, о чем говорит Пучков, автору тем более понять не дано - сказывается отсутствие опыта и знаний.
Loky27

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

02-07-2010 20:03 (ссылка)   Удалить
Не все способны тонко чувствовать или просто понимать свою веру. Её материальные воплощения нужны здесь и сейчас. Ведь убывает не из мира, но у конкретных людей.
ИмяДуши

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

01-07-2010 00:54 (ссылка)   Удалить
Loky27, ну ладно уж тебе) эти идолы - лишь материальное выражение сил. Все меняется и пусть меняется. Зато в другом месте капище с богами обновилось, его почистили и активизировали. Так, что нигде не убудет ;))
Osenya

Loky27: Сергей Трофимов - Боги, мои Боги

06-06-2010 10:56 (ссылка)   Удалить
Спасибо, взяла и свой днев.
Loky27

Loky27: ...

09-01-2010 11:50 (ссылка)   Удалить
Нет, не размягчит. А как рассматриваю не скажу :) хотя чётко представляю что мне нужно.
Gabriele_Cazoni

Loky27: ...

05-01-2010 20:09 (ссылка)   Удалить
Желаю успехов в Новом году! : )

А как ты эту помощь рассматриваешь, в смысле как она должна проявляться и не "размягчит" ли ещё больше?
Аноним

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

05-12-2009 14:23 (ссылка)   Удалить
Христиане или нацмены все уничтожили.
Loky27

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

29-07-2009 05:42 (ссылка)   Удалить
Жаль трудов и памяти людской то-же жаль.
Благодарю за ответ, не думал уж что хоть кто нибудь ответит :)
ИмяДуши

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

29-07-2009 00:14 (ссылка)   Удалить
Это место недалеко от моего дома, любила туда ходить гулять, к богам. Не могу сказать, что язычество мне близко, но мне очень нравилось, как все было сделано. Ныне там ничего нет, на местах богов стоят камни, и очень спокойно. Место все равно осталось сильным.
xorxoy

Loky27: Славяне не умели драться?

21-07-2009 18:04 (ссылка)   Удалить
Ну, "славянка" (славяно-горицкая борьба) частично на традициях русского кулачного боя построена, частично - на опыте уголовных драк от начала двадцатого века до сей поры. Так что корни есть. Просто кому-то надо русских овцами от начала времен представить. Айкидошников и каратек побивают ))). Кикбоксерам, бывает, уступают, да. Ну так кикбоксинг - тоже довольно современная школа, и синтетическая.
Loky27

Loky27: Профанация (осквернение светыни)

18-12-2007 05:40 (ссылка)   Удалить
Смотря что ты подразумеваешь под язычеством. Для славян я предпочитаю другой термин - родноверы.

Свет в моём понимании - это Знание, чистое Знание не замутнённое ничьей точкой зрения. Тьма же - Невежество, неспособность самостоятельно мыслить.

Да, я считаю что язычество - это служение Светлым силам. Христианство это так же служение Светлым силам. Но! Не в той форме в которой преподносит церковь.

Увы, Христианские религии в данный момент являются лишь инструментом управления людьми. То же самое пытаются сделать и с язычеством. И что самое обидное - нередко получается.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»