-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loko_Leksa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Наши_схемы Alexa_MoscowOFK American-Stars elite_graphics novate PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 115
Комментариев: 3636
Написано: 8157


подарок или наказание?

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 04:31 + в цитатник
...Дым сигарет,крепкий сон мамы и брата,тишина...
...Курю.Легкий дым расплывается в ночной,морозной пелене родного города...
...Это я.Мои мысли.Мои действия.Моя жизнь...

Кто бы знал,сколько боли доставляет счастье,то самое заветное...Кто бы знал,так как знаю я?...
Это невыносимые ощущения...Да все теже натянутые маски на лицо,от которых мне,видимо,в моей жизни не убежать...
Каждое объятие,каждый поцелуй,каждое нежное слово несет боль.А чем нежность сильней,тем мне больнее...
Желание любви,а не игры в любовь всегда при мне.

Он-это подарок,как казалось,или же все таки невыносимое наказание?...Нет это не вопрос...
Жить в ожидании потери...жить и знать все наперед,но так же нежно улыбаясь в ответ любимым глазам.
Стараться жить в настоящем,зная,что следующей минуты может не оказаться.
Не оправдывать себя глупыми надеждами,но живя в сказке.

Любовь на что-нибудь осталось заменить.
"Уходи,уходи!"-рвется из души,но на самом деле хочется удерживать его рядом,как можно дольше.

Просто все притупляется.Тогда становится легче,но никак не менее страшней.
Все становится ровным,не нужным,никчемным,все как данное.
Наверно так влияет дым сигарет,окутовший мое сознание...
Но скоро это пройдет,наступит та же боль.Те же улыбки,минуты счастья.

Подарок или наказание...
Прогнать или удержать до последнего..

Прости...обрывается строка,в жизни так бывает(с)
Но всегда моим смылсом остаешься Ты...Я с Тобой...До последнего вдоха.

...уже даже не осталось слез,но я одолжу их у неба...

torynight   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 05:08 (ссылка)
Это,наверное,самый красивый пост,маленькая моя...
Мое мнение-держать до посленего,никто не знает,как дальше обернется...отпустть-значит,потерять веру в чудеса.А этого делать нельзя,что бы не случилось)))
...я сама не верила,что будет продолжение у моей лавстори,думала,что так же потеряю когда-нибудь...а сейчас они на грани развода...тьфу,чтоб не сглазить..))
ержать до самого последнего конца,дай Бог,чтоб до победного,только так и не сдаваться,во что бы то ни стало))) Люблю тебя,моя сестренка!Верь!
Ответить С цитатой В цитатник
majectic   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:05 (ссылка)
жить по течению или оборвать провода,чтобы выжить...тебе решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
torynight, спасибо огромное,сестреночка..ты всегда подбадривала и давала уверенности моим же мнениям.спасибо.
да,я тоже считаю,что надо все равно удерживать...хоть и больно,но это все же лучше,чем просто отпускать и оставаться в пустоте...да и отпустить не получиться(((все уж очень запущено...
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:26 (ссылка)
majectic, выжить,не обрывая провода...плыть по течению...просто так лучше...
спасиб,мась!
Ответить С цитатой В цитатник
katrusik89   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Loko_Leksa, а может сбросить маски быть самим собой и просто любить, легко и беззаветно?! Не думай о том что потом, помни что было и радуйся то что есть!!! Я тебе все говорила и говорю, слушай что тебе говорит сердце! Он сейчас самый лучший советчик!!!! Удержи! Отпустить всегда успеешь!!! И не надо плакать, только если от радости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Katy_Shady_Lady, спасибо,моя дорогая...я без тебя уже себя не предтсавляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
katrusik89   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Loko_Leksa, и не надо представлять!))) Ты же знаешь я всегда чем смогу помогу) Кого-то успокою, а кому-то и мозги "прочищу")))
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 02:08 (ссылка)
Katy_Shady_Lady, ахахах))))прочишать ты умееес)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Муза   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:57 (ссылка)
Loko_Leksa,Пост не обыкновенно красивый кода читала его понимала не умом а душой каждое слово ведь я нахожусь в том же лабиринте любви, что и ты... Мне тоже кажется, что завтра может и не быть не быть его ... Я боюсь, что все, что происходит миражи .... Мне с ним не обыкновенно сложно но без него еще сложней...
Эх любовь это боль по себе знаю ... И подарок и наказание ... болезнь от которой нет лекарств да и нужно ли оно.. ??? Держать так же сложно как и отпускать... Любовь не куда не уходит она остается ... не ты держишь а она держит тебя.... Слушай только себя свое сердце ... но не будь в плену эмоций ...
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:10 (ссылка)
Ночная_Муза, юоже..на сколько же верные и близкие мне по духу слова....солнц,ты и правда меня понимаешь....
мне с тобой полностью согласна на счет последних двух фраз...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Муза   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку