-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loko_Leksa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Наши_схемы Alexa_MoscowOFK American-Stars elite_graphics novate PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 115
Комментариев: 3636
Написано: 8157


Тебе стоит лишь поверить в то,что ты делаешь и в то,что хочешь,Сашенька.(с)Людмила

Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:43 + в цитатник
...театр...наконец-то я снова окунулась в этот мир...там так хорошо и тепло,в мире театра.
но...если конкретизировать,то говоря честно,мне хочется плакать...слезы могут бежать скорей и скорей по щекам,да этим и занимались,пока я ехала домой,успокаивал лишь любимый.Бедный,ему пришлось выносить мое нытье.

Просто настолько больно вспоминать все что было,потому что было очень хорошо и понимаешь,что сейчас этого нет рядом.Больше не вернешь нашей потрясающей поездки в Венгрию,не вернешь наш дорогой и любимый спектакль.
А главное...Не вернешь ее.Не вернешь Людмилу...Это обстоятельство,из-за которого больше нет той атмосферы,больше нет ТОГО Образа,нет той группы,нет полного коллектива,нет тех людей,это чертово обстаятельство,которое не победить...К сожалению,ничто уже не может победить смерть...
Боже,Людмила...как же нам вас не хватает,вы были для нас всем...Вместе с вами мы добились таких высот,которых Образ никогда не добивался,да и многие другие школы театра,вместе с вами,мы все были СИЛА!Та непобедимая,та теплая,нежная и заботливая.Вы наша второя мама,мы были большой крепкой семьей.Где мы все родные..
А сейчас...сейчас...в Образе,педагог-это педагог,а ученики-ученики...Нет такого,чтобы учитель скучал по нам,хотел быть нам близким человеком,добиваться с нами верхов.У вас,Людмила,все было от сердца в первую очередь,а вот у всех педагогов остальных,на первом месте-отработать...Они конечно может хороши,но не настолько.....
Нет той атмосферы.
А знаете,у нас с ребятами и с Людмилой была мечта,мы договорились через 10 лет встретится недалеок от Театрального Особняка всем составом и снова сыграть наш любимый спектакль...повторить эти мгновения вновь,наши родные и дорогие...Но уже наверно этого не будет:(...к сожалению....
Может я такая впечатлительная,эмоциональная и слишком ранимая,но я так чувствую,да и вижу правду.Просто многие смирились,многие да и забыли,а вот я...я не могу.
Придя сегодня в Образ,мне стало снова не по себе,все занятие я проицировала н ате...другие...прошлые...
Надо же было мне тогда,очень давно прийти первый раз в Образ,прийти к Людмиле и остаться с ней,остаться до конца,и понимать,что она подарила нам всем полжизни...она раздарила нам всю свою доброту,нежность и отзывчивость,а главное конечно,она сделала нас актерами.Она научила,она показала,она сделала.Она во всем была права,она во всем являлась примером,да и сейчас,я помню все ее слова,все ее советы,делаю все все,да и когда играю,когда делаю этюды,работаю над образом,то я всегда руководствуюсь ее учениями.
Боже,я не верю,что уже пролетело полгода...полгода ее нет рядом,полгода назад мы узнали об этом,мы потеряли нашу мамочку...Как же я ее люблю...Людмила,вы лучшая!Спасибо вам за все!Никому я пока в жизни не благодарна так,как вам.Благодарна за то,кем я сейчас являюсь,за то что я смогла поверить в себя,не только в актерском плане,я смогла пройти преграды жизни,я начала улыбаться благодаря вам,я стала позитивней смотреть на мир,я полюбила жизнь.И я добилась...я живу счастливо...я смогла почувствовать счастье жизни.Спасибо...
До сих пор помню как мы с Людмилой сидели вдвоем в кафе в Венгрии,какой тогда был разговор.И о серьезном-о театре,о игре,да и о жизни,так и просто о веселом,беззаботном,задорном,об интересах,к слову,тогда мы с ней болтали и о фабрике,о группе БиС,о том,что она о них думает,она говорила о том,что с ними может быть дальше.И как всегда,Людмила не ошиблась!!!Не ошиблась....
Она отдала всю себя...берегла всех,но не себя.....Она была так жизнирадостна..Она великолепна.она великая женщина!Ей стоит подражать...
За что небо ее унесло?...Этот вопрос останется навечно...Хотя моя бабушка всегда говорила,а тем более тогда на той недели,когда я потеряла двух родных людей,Людмилу и Ванечку...Она говорила,что Бог забирает лишь хороших людей,лишь самых лучших,ему там плохие не нужны.А знаете,пока это только подтверждается...не просто так же все эти случайности........

А сейчас...надо успокоиться и как учила Людмила,биться дальше,добиваться и делать карьеру.
Она мне говорила,что мне стоит лишь поверить...поверить в то,что я играю на сцене и поверить в хорошее в жизни,тогда все будет на отлично...лишь только поверить!

Лалитта,сегодня перед занятием мне сказала,что будет тяжело,что она плакала после первого урока у нового педагога,в этом году.Я держалась..но потом...поняла,что правда тяжело...но стоит лишь привыкнуть и поверить.

Театр-это все.Я хочу играть и я буду играть.Чего бы мне это не стоило,будубиться и стараться.

majectic   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:47 (ссылка)
всегда тяжело терять человека,ставшего близким,подарившего тепло.но жизнь-такая штука,часто отнимает очень дорогих людей..нужно жить дальше и в память об этом человеке стараться нести позитив,тепло и уют в коллектив)у тебя все получится,малыш.я уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюрька   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:59 (ссылка)
удачи тебе в театре....что бы все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Chernaya_Koshka777   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Санечка,прости,у меня времени и сил иногда не хватает писать что-то в комментах,но я всегда всё читаю,а это вообще не могла оставить без внимания...мне тоже безумно её не хватает,и я уверена,что не только мне...она так часто мне снится,и я постоянно вспоминаю все её слова и советы,так больно осознавать,что нет уже этой семьи под названием "Образ"...подписываюсь под каждым твоим словом,и мы всегда,всегда,всегда будем все вместе,даже если сейчас мы все далеко друг от друга...Людмила отдала нам свою жизнь и сделала из нас одно целое и мы этим целым останемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikoloz   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ,САШЕЧКА !!! ТЫ ПО ИСТИННЕ ПОТЕРЯЛА ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА,Я ДАЖЕ ПРОСЛЕЗИЛСЯ ЧИТАЯ.....((( Крепись ты сможешь,ты же ещё в кино не снималась !!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
majectic, да...ты все правильно сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Ксюрька, спасибо,милая..
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Chernaya_Koshka777, Катюш,да да...ксожалению нет той семьи...я так вас всех люблю...
она мне тоже сниться...очень и очень часто.
Люблю тя,Кать..и оч скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Loko_Leksa   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
niko-pirosmani,угу....спасиб..не плачь
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:03 (ссылка)
забвенье как успокоительные:иногда необходимы,но припостоянном применении не лишены последствий.

читала через строчку.
я просто не могу осознать и всё.
она где-то там,просто не с нами,просто ушла сказав страшное "навсегда",
и мне кажется её ещё ждут.

Зачем?
-Потому что.

я не знаю,как ответить иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Jain   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:06 (ссылка)
последние строчки мне нравятся.
нам не убежать от себя.

правда,конечно,для начала надо понять,кто мы есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку