-Цитатник

Быстрые пирожки с яблоками как пух на творожном тесте - (2)

Делюсь рецептом изумительно вкусных, мягких и пушистых пирожков с яблоками на творожном тест...

Доматокефтедес - оладьи из томатов - (1)

Готовим традиционные овощные оладьи греческой кухни. Для их приготовления выбирайте не слишком с...

Салат "Раковые шейки" - готовим деликатес из дешевого вареного минтая! - (1)

Этот салат пользовался популярностью в советское время. Он очень вкусный, можно даже сказать...

Супер картошка — просто,быстро,вкусно - (0)

Всего 5-10 минут приготовления и 40-50 минут в духовке и невероятное блюдо готово Ингред...

АДЖИКА ИЗ КРАСНОЙ, ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ - (1)

Аджика из черной смородины с чесноком Перерабатывают только спелые, хорошего качества яг...

 -Рубрики

 -Ссылки

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loki12345

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 39120
Комментариев: 1037
Написано: 40339


L'oreal Роскошь Питания

Среда, 25 Января 2012 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения _xu_xu_ L'oreal Роскошь Питания

1365793_IMG_2134 (373x350, 129Kb)Дневной крем для лица L'oreal Роскошь Питания. Цена - от 300 до 400 руб за 50мл.

Описание: В результате негативного воздействия внешних факторов (погодные условия, качество воды, стресс и усталость) Ваша кожа утрачивает способность к восстановлению защитного барьера. Она становится сухой, стянутой и шелушится. Обычного ухода коже становится недостаточно, ей необходим особый питательный уход!
Результат: Мгновенно убирает ощущение стянутости и шелушение. День за днем естественный защитный барьер кожи восстанавливается. Через 4 недели кожа полностью преображается: она насыщена питательными элементами.

Впечатление: я достаточно скептично отношусь к уходовым средствам для лица подобных масс-марок (типа L'oreal и Garnier), так как мой опыт показал, что они приносят обычно больше вреда, чем пользы. Конечно, бывают и приятные исключения, но это редкость.

Осенью я находилась в поиске питательного крема для лица на холодное время года, т.к. после использования некоторых средств от прыщей и черных точек моя кожа стала часто шелушиться, сухость и стянутость часто не пропадала и после использования питательных масок, а после умывания даже молочком лицо зудело так, что к нему было больно притронуться. Чувствительность очень повысилась

Этот крем попал ко мне случайно, в виде пробника из какого-то дурацкого глянцевого журнала. Его мне хватило на 3 раза, но за эти три раза он мне так успел полюбиться, что я, отбросив все свои предрассудки, пошла и купила его.

Моя кожа: комбинированная, жирная Т-зона, черные точки, прыщики бывают время от времени, иногда бывает идеально гладкое лицо, а иногда чувствую себя прыщавым подростком. Как я уже писала выше, от аптечных лечебных кремов-мазей последние несколько месяцев часто мучаюсь сухостью, шелушениями (особенно в районе подбородка). Да и северный ветер делает свое дело...

1365793_IMG_2137 (400x363, 149Kb)Итак, теперь о креме. Крем желтоватого цвета, густой и достаточно жирный, но жирность у него приятная, дискомфорта никакого не доставляет. Запах тонкий, приятный, совсем не химозный. По лицу распределяется хорошо, стандартно ставлю 5 "точек" крема и растираю по массажным линиям. Для век так же использую его, но только на ночь, если использовать днем под макияж, немного жирнит и даже пудра вскоре скатывается в "полосочку". Впитывается не очень быстро, чтобы макияж лег без нареканий, надо подождать минут 10-15 (зависит от кожи, когда совсем сухая была - впитывался моментально, когда пришла в норму - время впитывания увеличилось).

Через 3 дня использования (пользовалась 2 раза в день) мое лицо наконец перестало шелушиться, оно стало гладким и увлажненным, через неделю, после умывания, я больше не чувствовала этой ужасной стянутости кожи, через пару недель моя кожа полностью восстановилась и сияла) При этом я не использовала какие-то дополнительные увлажняющие и питательные маски, коже полностью хватало питания от крема.

Теперь я использую его раз в день (утром, либо перед выходом на улицу), т.к. он прекрасно защищает от холодного ветра, снега, влажности, мороза, я знаю, что по возвращению домой после прогулки я не увижу отмороженных шелушащихся щек. Прекрасный, просто замечательный крем для холодного времени года. 

Кстати, кремом пользуется и муж, у него тонкая, склонная к сухости кожа, уже слегка увядающая (28 лет), ему крем тоже очень нравится, и я тоже заметила, что он действует на его личико благоприятно. Да и вообще, я уже у многих подруг видела этот крем на полочках в ванной, даже мама (50 лет, комби кожа с расширенными порами) его купила и отзывается о нем очень восторженно)

В общем, этот крем стал маст-хевом уже многих, а для меня он стал тем самым редким и приятным исключением) Оценка - 5++, уже купила вторую баночку)

Рубрики:  красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку