-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loco_max

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 135
Комментариев: 90
Написано: 434


Зима-весна 2005:"24"

Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:14 + в цитатник
Когда на небе запоет луна, и ласково зашепчут звезды,
Когда притихнет солнца полоса и чародейку-ночь отпустит космос,
Когда опутает все дрема и ветхий мир забудется во сне,
Один лишь я глаз не сомкну – я все мечтаю о Тебе.

Когда несутся все, кто просто, а кто по делам,
Когда, не видя смысла, приравнивают дни к годам,
Когда лишь сполохи и разноцветный след,
Один лишь я застыл посередине – я все мечтаю о Тебе.

Когда проходят дни и ночи и время устает от дел,
Когда быть может все вокруг не очень и вовсе не так далеко предел,
Когда лица тускнеют и состояние на нуле,
Один лишь я стою и глупо улыбаюсь – я все мечтаю о Тебе.
Рубрики:  Архивная депрессивно-экспрессивная лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку