Как подготовиться к переезду офиса?
|
|
Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:52
+ в цитатник
Переезд офиса неожиданно может обернуться настоящей катастрофой, если вы попытаетесь провести его самостоятельно. Перевозка офисной мебели и оргтехники - это не менее важный, а зачастую и более серьёзный процесс, чем организация работы сотрудников на новом месте.. Поэтому подходить к вопросам проведения и организации переезда, следует со всей ответственностью. В самом начале нужно определиться со сроками переезда, затем рекомендуется набросать подробный график перевозки всех отделов . Далее для каждого из отделов компании потребуется закрепить отв.лиц и определить срок упаковки личных вещей сотрудников.
Так же не лишним будет подробный план по расстановке и посадке сотрудников. И только вышеобозначенных действий и мер следует заниматься подбором достойного подрядчика, но, и тут не всё так просто как может показаться на первый взгляд.
Исполнитель должен иметь за плечами ,как минимум, огромный опыт в воспросах организации и проведении офисных переездов. Помимо своего опыта , подрядчик должен иметь постоянный штат высокопрофессиональных сотрудников,собственный транспорт и материальную базу. Руководствуясь этими не хитрыми правилами, вы избавите себя от забот связанных офисным переездом.
..
Метки:
переезд из одного офисного здания в другое
Переезд офиса по Москве или Области
переезд вашего офиса
Как организовать офисный переезд
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-