-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Ужин у детей. Итальянские истории. Искья 2014

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:20 + в цитатник
Как мы живем на Искья. Вилла частная, отдыхают только родственники. Общаются, купаются, кушают и развлекаются. Кто приезжает на выходные, кто на неделю. Дальше будут на два месяца заезжать. Пока народу мало.

Сегодня приехала только одна семья с двумя детьми. Это Валерио и Ирма Марини. Им по сорок лет, и двое детей. Сынок Раньеро четыре года и девочка Рената, два с половиной годика. Детки не сахар, вспоминая моих, кажется они ангелами были по сравнению с этими. Возможно я идеализирую своих детей, ведь прошло три десятка лет, как вышли из этого возраста. И все же, мои были самостоятельнее и спокойнее. Но, ничего страшного. Я в Италии видела очень баловных детей, из которых, казалось, вырасти могут только бандиты. Проходило время, и из капризных малышей вырастали вполне сносные ребята. Проходило еще пара лет, и вообще стало не узнать, как изменились в лучшую сторону. Может и правда, детям надо давать выплакаться, выкричаться и покапризничать в свое время?

Только что они поужинали и ушли с родителями гулять. Я хочу по-быстрому записать то, что наблюдала за ужином. Готовила я, это был заказ детей. "Pasta pomodoro" а если по-нашему, то просто макароны с подливкой и сыром пармеджано. Для этих детей я готовила первый раз, было приятно, что все-все съели.

Когда они сели за стол, то помогала им за столом бебиситтер, то есть нянечка. Это приходящая на день молодая девушка, которая с ними гуляет, помогает на пляже и просто дает маме иногда отойти на минутку. Детей такого возраста оставить без присмотра нельзя, а мама же живая, она не может без минуты отдыха с ними быть день и ночь.

Так вот, бебиситтер с ними общалась за ужином. Она спросила, какую историю дети хотят услышать? Ребята попросили рассказать, как получается это блюдо, которое они теперь едят. Мне показалось, что они уже достаточно хорошо знают, но с удовольствием слушали.

Нянечка начала издалека. Как в деревне живут очень хорошие и трудолюбивые старички, которые ухаживают за землей и садом. Там они и выращивают все, нужное для приготовления соуса к пасте. А нужно нам иметь помидоры, масло оливковое, базилик, чеснок, петрушку. Старички бросают в землю семена, поливают их и ухаживают с заботой, словно это дети.

Тут девочка спрашивает, а они как их нежат? Обнимают и целуют тоже? Нянечка отвечает, что они их любят глазами и сердцем, защищают от ветра, и гладят иногда руками. Но самое главное, они их поливают и дают им разные витамины, чтобы растения росли здоровыми и красивыми. Для старичков растения, словно дети.

Потом появляются цветочки, а затем и помидорки. Когда они покраснеют, то старички их срывают и привозят в магазин, где мы можем купить. Так же привозят базилик, петрушку, разную зелень. Из оливок осенью делают масло. Все это мы берем, когда хотим сделать соус для пасты. Сегодня для вас "пасту помодоро" готовила Алина. Вам понравилось? Дети закивали головами, ибо рты у них были заняты последними макаронами из тарелки.

Кроме всего прочего, они ели наперегонки, кто первый съест, тот с поросенком Пепой пойдет гулять и будет с ним до завтра. Поросенок достался Ренате, она честно съела все. А Аньеро так спешил, что у него то изо рта, то с вилки, падало на пол. За это его лишили общения с Поросенком. Я засмеялась, на самом деле, зачем "поросенку" еще один в руки. Запачкал скатерть, стул, пол. Самого повели мыть, потому что живот тоже был в соусе. Старший брат, а девочка двухлетняя кушала аккуратнее.

Теперь вся семья ушла на прогулку, смотреть какой-то заезжий театр марионеток. Мне бы тоже хотелось сходить.. Это распространенный в Италии вид развлечения, я о нем много читала, но никогда в живую не видела. Представления часто импровизированные. Обязательный участник Пульчинелла. Нет, надо расспросить у них, в какое время там бывает представление и восполнить "пробел в образовании" Была в Италии, театр марионеток не видела. Непорядок.

Продолжение тут

Мой прошлогодний пост про остров Искья с фотографиями

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post293262801#



.
Рубрики:  Италия/Ischia
Остров Искья находится недалеко от Неаполя. На пароме час морем, на катере минут сорок. Отдых от мая по сентябрь включительно приятен и незабываемые впечатления вам обеспечены. Разброс цен большой, есть возможность выбрать. Бронируется все заранее как в отелях, так и в частных домах. Знакома не со всеми достопримечательностями острова, поделюсь тем, что знаю и видела.
Италия/быт, привычки, истории из реальной жизни
Рубрика для простых историй. Не путешествия, не музеи и достопримечательности. Тут все про обычную жизнь и быт. Истории, случавшиеся со мной или со знакомыми мне людьми. Их много, но вот на сколько хватит у меня терпения писать об этом, пока не знаю.
ежедневник/моя жизнь, мои тараканы.
Нужно весь дневник перебрать, и выдергать посты для этой рубрики. Но когда это случится, не знает никто. И случится ли? Начну пожалуй, сегодня, 12 июня 2014, перетаскивать сюда потихоньку старые и добавлять новые посты.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 42 пользователям

Olia_Anatolevna   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:29 (ссылка)
Хорошая история!
Тоже захотелось "пасту помодоро" попробовать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:47ссылка
Olia_Anatolevna, да итальянцы ее обожают. Есть разновидность, что делают чаще всего. Это из помидоров черри и спагетти там берутся. Ну, кто любит макароны, вполне вкусно. Я предпочитаю съесть помидоры живьем с хлебом, от силы сделать салат из них, и не готовить спагетти. Так и делаю, когда есть выбор.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:53ссылка
А можно у вас рецептик попросить? Хочется и для своей "нихочухи" такое блюдо приготовить
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:12ссылка
Olia_Anatolevna, Легко. Берешь помидорки черри или сливки наши тоже хорошо. В принципе, любые пойдут. Но лучше мелкие сливки.

Режешь их поперек, чтобы сок равномерно выходил. На сковороду их, масло лучше оливковое, но можно растительное, если что.

Соли, зубок чеснока придавить слегка, и к помидорам добавить. потом в конце выбросить.

Можно немного кубика бульонного "дадо" добавить. В конце базилик, это очень желательно, но.. если есть.

Соус должен тушиться, пока помидоры будут готовы. Не жариться, а тушиться. Если помидоры начинают шкварчать, добавить водички, но не давать жариться. Как готовы помидоры, так все это в спагетти сверху вываливается, вымешивается, можно свежий базилик добавить когда соединяешь. По тарелкам и посыпать тертым пармеджано.

Вот и все.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:16ссылка
Alina_RU_, БОЛЬШОЕ спасибо
Приедем с дачи, приготовлю для дочки, ну и мужу тоже надеюсь перепадет итальянского блюда ))
tanja-tanjuscha   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:37 (ссылка)
Ну детки сейчас все не такие, как мы были. Мои тут, в Германии росли, так уже тоже отличаются, хотя полностью не стали как немцы.Да и в России сейчас уже детки не такие.
Но самое главное что эти детки (на Искья) любопытные, вопросы задают, слушают внимательно. Это очень хорошо. Похоже что тоже, когда подрастут, то в лучшую сторону изменятся.
И нянечка молодец, умелая, не каждый так сообразит ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:52ссылка
tanja-tanjuscha, тут именно так общаются с детьми. Нянечка вовсе не специалист. Тут на острове работы мало и девушки незамужние летом часто подрабатывают на часы у тех, где дети есть. Своих нянечек отпускают в отпуск, а тут берут временную по рекомендации. Но это просто девушки, которые хотят заработать и могут общаться с детьми.

Метод такого общения за столом, это рецепт семьи. Я тут первое лето в 2009 году провела, так что, первые дети уже в школу пошли, а видела я их малышами. Рассказывать истории познавательные за столом, это ритуал. И дети без этого, думаю, уже и кушать не станут. Это как сказка на ночь, у них история к ужину или обеду.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:54ссылка
tanja-tanjuscha, они такие фантазеры, эти дедушки и бабушки, а так же мамы и папы. Я столько их басен прослушала, и всегда это импровизация. То про морские прогулки, то про деревню, то про соседей или друзей. Главное, интрига и познавательное зерно.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 02:37ссылка
И вот что мне интересно, больше языком мелят, много чего не умеют сами делать, а живут лучше чем русские, которые на все руки от скуки. В Германии посмотрю порой как немцы работают, и недоумеваю. Ну почему они лучше живут? Ведь прежде чем что-то сделать, 3 часа это будут обговаривать, пока начнут делать, и то не гарантия что качественно.
Всё-таки воровства, я думаю, немного поменьше. Больше денег в дело идёт, а не лежит, как у наших многих, главное себе нахапать, дворцов понастроить, а другие пусть как хотят.
Во как меня унесло от темы про деток. ))))
Извиняюсь, но всегда это у меня наболевшее.)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:20ссылка
tanja-tanjuscha, Италия после войны с немцами, и до нее тоже жили очень плохо, голодали. Потом выехали все мужчины и часть женщин в Америку на заработки. Это было начало многих бизнесов позднее. Они вернулись и открыли пиццерии, отели на побережье, горные отели, лавки, мясные и прочие магазины. В настоящее время половина Италии живут доходом от сдачи ранее приобретенных домов и квартир, часть рентами, кто имел сильный бизнес, еще держатся. Малые прогорают косяком. Люди без работы, это уже бич и проблема настоящего времени. Очень трудно среднему классу, его тоже уже почти нет, перешли в разряд бедняков. Спасает юг то, что нет отопления и можно обойтись пледом зимой. Топить бы надо, да если нет денег, переживешь зиму и так, в шерстяной пижаме. Так что, воруют везде. Но мне кажется, что у нас в России, как и на любимой Украине воруют без оглядки. Своровал и в Европу семью переправил, и себе лыжи смазал, если что.. фююють, и там. А вы хлебайте лаптем дальше.

Да, мы умные и сообразительные работаем на чудиков. Но, про семью, где я сейчас работаю, могу сказать, что это элита и умницы. Все работают, и развиваются сами, развивают свою семью, очень дружные и ко мне относятся с максимальным уважением. Я, конечно, держу дистанцию, сама ее установила. Так оно надежнее и спокойнее. Тут часто девочки бунтуют, не хотят фартучек надевать. А у меня их четыре. Красивые, разные, белые с кружевом, и под цвет халатика. Я когда одна хожу в чем хочу, а когда они в доме, я при исполнении. И в фартучке. Так мне в него и "билетики в кино" суют. Я молчу, никому не говорю про это. Я на работе, и мне не стыдно надеть униформу. Железнодорожницы в жилетах, врачи в халатах. А после работы хоть без трусов.

За соблюдение этикета и дистанции меня уважают еще больше. А были тут случаи, когда наши качать права пытались(в туалете за закрытой дверью в основном), типа ты рабыня, в фартуке, а я не хочу и не надену. Ха, не надевай. Все равно один фиг, работа и обязанности не отменяются. А отношение к тебе чуть сдвинуто. Не заставляют, но понимают, что у тебя внутренний протест. Так иди в другое место, там протестуй.
Лиана_Правденкова   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо,очень понравилось!Бываю в Италии по работе на три-четыре дня, времени на ознакомление нет, а жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:55ссылка
Лиана_Правденкова, ну раз бываете, значит есть виза и навык общения. Когда-то найдете время и для путешествия.
Капочка_Капа   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:54 (ссылка)
Замечательная история! Люди как живые))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:58ссылка
Капочка_Капа, завтра с утра понаедет этих живых людей, только успевай записывать, что было))) Будет человек 17, так думаю. Увидим. Нашла мой прошлогодний пост про этот остров и эту виллу. Теперь я не могу так фото вставлять, поэтому можно посмотреть там http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post293262801#
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:00ссылка
На этой террасе я теперь сижу с компьютером. Фото сделала в прошлом году. Это Джализа, она теперь в декретном отпуске. Родила себе еще одну девочку.

Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:57 (ссылка)
Интересно! Процетировал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:04ссылка
Mishail_valdai, ты меня балуешь вниманием, Михаил. Вот нашла фото из прошлого года, с девочкой, что в темно синей одежде в углу, мне в этом году работать придется два месяца июль и август. Хорошая напарница, я рада.

SAM_4612 (700x525, 109Kb)
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение Olia_Anatolevna
Alina_RU_, БОЛЬШОЕ спасибо
Приедем с дачи, приготовлю для дочки, ну и мужу тоже надеюсь перепадет итальянского блюда ))
Набивай руку, у каждой хозяйки свое рагу. А как будем готовить, я фото сделаю. И отдельно покажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:19ссылка
Здорово, мне главное, не пропустить этот момент ))
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:00 (ссылка)
Какая умная нянечка, такую интересную историю рассказала деткам. Тоже захотелось такой пасты, пойду что-нибудь соображу на кухню. Спасибо, Алина, за рассказ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:30ссылка
KaterinaAverian, на ночь ты что там есть собралась??
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:59ссылка
Уже поела. Я иногда это правило нарушаю, когда очень хочется.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:08ссылка
KaterinaAverian, а я чуть что, кружку молока. Уже просто ставлю в холодильник и отхлебываю немножко каждый раз, чтобы всю кружку не приговаривать. Но за день литр в жару так и выпиваю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 02:19ссылка
Надо и мне попробовать, молоко пить. Это полезно, я читала, чтобы мозг нормально работал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 02:35ссылка
KaterinaAverian, калий нам нужен. Сыр кушать, молоко пить. А то дамы за.. теряют кальций. Я тут два года подсела, каждый день сырок съедала, 80 грамм пачка. Филадельфия. Просто нравился.

Один раз упала так сильно, что первая мысль была, что-то сломала.. нет, слава богу. Потом пошла к дантисту, он мне там колдовал, пришла после удаления, он мне говорит: -зубы у вас г..., это уже не поправишь, только починить можно как-то. А вот кости челюсти на удивление крепкие, это может быть приобретенное теперь. Зубы восстановить кальцием уже поздно, а кости вполне можно укрепить.

Я тогда и вспомнила мои сырные атаки. Меня даже в магазине приметили, я упаковку на неделю покупала, там 9 штук было по 80 грамм, утром пачечку с кофе так и приговаривала.

Бабуля смотрела на меня с выпученными глазами какие затраты, и как я не подавлюсь типа.. как лезет.

Я отвечала, что если не наелась, значит так тому и быть. Я хочу, и баста. Два года, оскому сбила. Но сырки эти все равно отличные.

Так, уговорила себя. Иду подкрепиться и спать. Пока.
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение Капочка_Капа
Огромная какая)
Огромная? Это вся крыша виллы- терраса. А на фото видно где-то восьмую часть. У меня там лавандерия, то есть прачечная и рядом веревки для сушки белья, лежаки для желающих загорать и когда жарко, я там спать ухожу.
Ответить С цитатой В цитатник
tottidi   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 04:00 (ссылка)
Видела ритуал перед едой в детском саду. Когда столы уже накрыты - дети, воспитатель, помощница и нянечка-все вместе встают в круг, держась за руки. И произносят вслух: "Спасибо небу и земле, за то, что есть у нас на столе". Тронуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:23ссылка
tottidi, хороший обычай, красивые и правильные слова.
bittern   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 08:31 (ссылка)
Радость и счастье твое в труде земеля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:25ссылка
bittern, мир-труд-май-июнь-ИЮЛЬ-АВГУСТ-сентябрь-октябрь-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-потом посмотрим)))
bittern   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_RU_
bittern, мир-труд-май-июнь-ИЮЛЬ-АВГУСТ-сентябрь-октябрь-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-ДОМ-потом посмотрим)))
..и замуж пойдем. ХиХ! Тяжко тебе тут будет дома. Судя по постам в раю ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 14:53ссылка
bittern, а замуж тут причем? Нет, Ромус, всему свое время. Я не в раю, я просто хитрая и умею приспособиться. Но с этого места в прошлом году сбежала наша Олеся, потому что "она приехала в Италию работать, но не умирать от работы" - такая была формулировка. Плакала, через месяц слиняла бабушку присматривать. Есть люди предпочитают сидеть возле старушки, но не работать физически. Я же считаю два года потерянным временем. Особенно прошлый год, когда бабуся в кресле уже стала полностью сидеть. Ужос, если бы не ожидание документов, дня бы не работала.

Тут я работаю, не сижу. Скоро вообще начнутся дни горячие, это июль и август. Горячие в прямом и в переносном смысле. Но меня не напугали, я работу знаю, и она не длится 24 часа, как рядом со старухой. Блин. И в рот не заглядывают, не считают, ночью не будят. И за то, что ты делаешь, еще и целуют не раз в день.

Идет Ирма с пляжа, я дверь открываю, она мне сумку пляжную сует, и говорит: Али, пожалуйста, кофе сделай. А потом, пожалуйста, сходи в магазин за мороженным и что тебе хочется, тоже. Сдачу себе оставь. И чмок меня в щеки, спасибо, что ты есть.. поплелась с детьми к бассейну. Ну, надеваю сарафан, и иду за 200 метров в магазин. Прогулялась, сдача, кофе. И что, с бабкой лучше????
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 20:01ссылка
В рифму пришлось. Здесь все по другому стало, как на ЛиРу.
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:09 (ссылка)
Эх..Как обидно, что у нас ТАК с детьми редко общаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 14:44ссылка
Коллекционерка, все в руках наших. У меня с детьми было хорошее общение, и есть. Надеюсь, что и у них получится. Но теперь поколение новое подрастает, более трудное. Их телевизор и интернет воспитывает во многом.
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:25 (ссылка)
Замечательно, спасибо вам огромное!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Кристл   обратиться по имени Евгения Кристл 16 июня 2014 11:15 Понедельник, 16 Июня 2014 г. 11:39 (ссылка)
Хочу поблагодарить Вас, Алина Ru, за пост.
Встретила первый раз Вашу запись, и мне понравилось,
как Вы на основании собственного опыта, просто,
интересно,с достоинством рассказали о рабочей
жизни в Италии.Можно же по-доброму жить среди
другого народа ,перенимая хорошее у других и
делясь своими знаниями и умениями. Желаю Вам
оставаться всегда такой же энергичной оптимисткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 11:44ссылка
Евгения_Кристл, благодарю за лестный отзыв. Пишем и живем, как получается.
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 08:09 (ссылка)
Алин.ая думала Вы постоянно в Италии,а Вы на сезон?Ну если так,то терпимо.Зима там наверное скучная с дождями,нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кира   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:22 (ссылка)
Alina_RU_, Спасибо!Очень интересно!И про детей,и про еду!Я вот насмотрелась "Телекафе" и делаю сама лапшу -просто и намного вкуснее!Нет у меня станка для раскатки пасты,дороговато!Но можно и так обойтись!Интересно узнавать новое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 23:00ссылка
Людмила_Кира, я в молодости тоже делала лапшу.. потом лень стало. Готовой полно. Но.. любители делают.
Елена_Горелова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 20:57 (ссылка)
Caio Alina! прочитала все твои посты об Италии, столько интересной и нужной информации! нужной , потому как сама собралась в Италию поработать)) вот осваиваю язык потихоньку, была бы тебе благодарна за информацию ,с чего начинать, как ты нашла свою первую работу, какие шаги предпринимала? заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:03ссылка
Елена_Горелова, я про это уже писала, не могу переписывать, время на то нет, да и что одно и то же толочь. Если собралась, учи и читай. Тут не мед сахарный, если нет подруг и тех, кто встретит, то... Ведь кризис сильно изменил ситуацию. Но в таких случаях отвечают, что ты пережила, и мы переживем. Так, все так. Но второй круг я бы не захотела пройти, это только сказка сказывается легко... а дело делается долго_

Всех постов не прочитала, иначе бы не спросила про то, как и какая первая работа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:13ссылка
Елена_Горелова, я там два приглашения прислала, принимай. Это мои сообщества, тебе понравиться должно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку