-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lo_Li_Ta_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2006
Записей: 41
Комментариев: 7
Написано: 63


Парадокс

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Юля Савичева "Привет"
Настроение сейчас - плакать хочется

Привет!
Какой парадокс, Ло-ли-та. Уж не думала, что когда-нибудь смогу сказать это про себя. Придумывая ник, я думала лишь о том, какая это хорошая книга господина Набокова, а не о том, что это ставшее нарицательным имя я смогу применить к себе. Но... чего не бывает...
Закончила я сегодня работу, села переписывать меню, людей совсем не было (из-за дождя, наверно, ну, в общем, совсем почти никого не было, пара столиков от силы). Сижу, значит, а тут ко мне подсаживается человек (не говорю, что молодой, потому что это была бы ложь). Не скажу также, что особо приятной наружности или отличается изысканными манерами, обычный мужчина. Пока я переписывала, мы вроде как разговорились, болтали о многом, но мое отношение к нему осталось прежним. Он же, со своей стороны выказывал симпатию. Когда он попросил меня угадать его возраст, я, посмотрев ему в глаза, предположила, что ему где-то 40, но, решив смягчить краски, сказала: 37. Оказалось, на 7 меньше. Знаешь, что? Поговорив с нем немного, я поняла для себя многое. Он рассказывал мне о своем детстве, о любимых книгах, фильмах и т.п. Его увлечение всякого рода литературой типа Жюля Верна, НЛП и тому подобного в наборе с тем, что он назвал себя авантюристом, дало мне представление о нем, как о несбывшемся путешественнике и мечтателе. Мне его, если честно, жаль. Он старше меня на 13 лет. Ух! Но, как бы я ни была мягка по отношению к людям, все равно считаю, что они (в данном случае особи противоположного пола) к этому возрасту должны добиться большего. Неважно то, что у него дома 3 компа, 2 DVD-плеера, которые взаимозаменяемы в случае неисправности одного из них. Нет, это все пустяки. Пусть у него и большой золотой перстень на пальце, толстый браслет из того же золота, но это не то. Я (может и наивно) полагаю, что в мужчине, как и в женщине должно быть какое-то скрытое (или не очень) обаяние. Без этого ну никак не завоевать сердце красавицы. Такой типаж не для меня. Я бы не повелась на его ухаживания, будь он хоть миллионером. Попользоваться? Какое-то время, может, и можно, но так, чтобы не быть ничем ему обязанной. Это самое главное. А то ведь потом предъявит претензий мешок с целлофановым пакетиком: расплачивайся потом. Не надо нам такого. Хотя, в искренности данного экземпляра я не сомневаюсь: он не скрывает недостатков, что, несомненно, намного упрощает жизнь – не окажется потом котом в мешке. Но мне все равно его жаль. По-человечески. А, может, потому, что, как бы он ни старался, я не переменю своего к нему отношения. Бедняга! Но самое странное и удивительное то, что, как только он подошел ко мне, первым, что я его спросила, было: “Это Lacoste?” Он был ошеломлен. Я узнала этот запах из тысячи других. Запах моего мальчика. Бывшего теперь. Но такого притягательного, что я не смогла устоять. Возможно, если бы он пах по-другому, я бы дала от ворот поворот... но не в этом случае. До сих пор чувствую его аромат. Вот так, ребята, завоевываются девичьи сердца. Но... нет, не в моем случае. Не так уж я легкомысленна, чтобы повестись лишь на запах. Тогда каждый, кто благоухает также, будет мне симпатичен? Нет, совсем нет. Но если человек изначально привлек мое внимание, да еще и имеет запах моей любимой туалетной воды, то у него есть абсолютно все шансы!
А вообще, хочу немного рассказать про сегодняшнее мое настроение. С самого утра льет дождь. С маленькими перерывами. Я стояла у барной стойки в кафе и думала, может, даже и мечтала о чем-то. О том, например, чтобы к нам зашел какой-нибудь очаровательный молодой человек, который сразил бы меня наповал. Струйки дождя стекали по стеклам, напоминая мне о том, что нельзя веселиться, когда природе грустно. Задумчивые глаза наблюдали за тем, что происходило на улице, напротив нашего кафе. Там молодые (и не очень) люди занимались строительством, да и еще всякой всячиной. И тут мои мысли прервались с приходом в наше уютное заведение парня, о котором я так сегодня мечтала. Темные волосы, темные глаза, что-то загадочное в едва уловимой улыбке... Мне так захотелось произвести на него впечатление, что я уж подумала о том, чтобы первой начать разговор, да и вообще сделать все, что угодно для расположения его к себе. Но он так быстро скрылся, что я ничего не успела придумать, да и не разрешено у нас правилами заводить личные отношения с посетителями в рабочее время. Ах эти ужасные фартучки и козырьки! Без них я ведь выгляжу совсем иначе, и он точно меня бы заметил! Ох! Как я хочу увидеть его снова! Либо разочароваться в нем, увидев какой-нибудь недостаток, с которым я не смогла бы смириться или полнейшее равнодушие к своей персоне (что, в принципе, маловероятно в силу моей привлекательности), либо влюбиться в него по уши...
Что-то я размечталась совсем... Да и много написала очень. Пора закругляться. Может, добавлю позже что-нибудь. Да, кстати, не помню уж, писала ли я что-нибудь по поводу своей работы. Если не писала, то могу сказать, что мне, в принципе, все нравится, разногласий ни с кем нет, но самое странное то, что я не воспринимаю это все всерьез. Не знаю почему. Может, потому что для меня это подобно игре... Не знаю уж что и думать. Посмотрим, что будет дальше. Ответственность меня не пугает, но я чувствую, что, чем ее меньше, тем мне легче и радостней, но, когда нужно, я совсем не стремлюсь ее избежать. Парадокс. Все чаще это слово применимо ко мне. Странная я все же. Правильно делаю, что пишу дневники. Может, однажды, перечитав какие-то отрывки, я пойму себя, свои желания... А пока это все для меня темный лес. Хех.
Ах, да, забыла рассказать... вчера ехала домой в трамвае... на какой-то остановке вошел в вагон парень с букетом цветов, в джинсах и серой толстовке, небритый, и вообще чем-то смахивающий на Него. Я сидела и любовалась, пока до меня не дошло, что теперь у меня новый тип парней, которые меня привлекают. Во-первых, это темноглазые брюнеты, а во-вторых все, кто хоть как-то похож на Юру. Странно, да и не нравится мне все это. Тут пыталась совсем о нем не думать, никак не вспоминать, но позавчера пошла с другом гулять, встретила его (катался на велосипеде по парку), а на следующий день возвращалась с работы, а он как раз ехал на нее. Ух! Попробуй тут забудь! Хоть прячься! Ладно, учеба начнется, загружу себя по полной, забуду в конце концов, тем более, что он не тот положительный персонаж, о котором можно мечтать и убиваться из-за него. Ладно, хватит себя расстраивать подобными мыслями. Пойду-ка я лучше салатик себе сделаю, а то совсем с голода умру)))
Да, и еще. У меня новая стрижка и новая окраска (почему-то никто не удивлен этим фактом: пора переставать так часто менять прически и тому подобное). Как будет удачное фото, скину в фотоальбом. Воть))))
На этом, пожалуй, все, что я хотела написать тут. Не знаю, когда выдастся свободное время, чтобы побаловать свой дневник очередными записями. Да, в принципе, и событий особенных никаких и нет, чтобы о чем-то рассказывать, а мои настроения остаются внутри меня, не желая быть раскрытыми кому-либо. Все, ушла я, а то так никогда не распрощаюсь. Поке))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку