-Рубрики

 -Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lmax_factorl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 142
Комментариев: 117
Написано: 277


Как будет угодно господину-2

Четверг, 12 Августа 2010 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Niji-S Как будет угодно господину-2

Название: Как будет угодно господину - Демонстрирующий дворецкий
Автор: Niji-sensei
Бета: myself
Фендом: Kuroshitsuji
Дисклеймер: Niji-sensei © все права на данное произведение принадлежат автору
Пейринг: Себастьян/Сиэль
Рейтинг: NC-17
Жанр: slash, yaoi, PWP, fluff
Cтатус: завершено
Размещение: хотите взять - отпишитесь, ссылка на автора обязательна.
Посвящение: на день рождения Neko Ciel



прочесть на сайте

- Полотенце, - приказал Сиэль и выбрался из ванны.
Дворецкий набросил на его плечи полотенце, несильно прижимая его, чтобы обсушить влажную кожу своего господина, и хорошенько вытер всего мальчика. Сиэль вытянул руки; проворный демон надел халат и, опустившись на колено, стал его завязывать.
- Почему ты смотришь на меня? – неожиданно спросил Сиэль.
- Простите? – переспросил Себастьян.
- Ничего… Забудь… - граф дёрнулся и, резко отвернувшись, удалился в столовую. Именно: удалился.
Дворецкий изогнул бровь.

В последнее время Сиэль был сам не свой. Он постоянно думал о чём-то своём и был рассеянным и раздражённым. В кабинете Себастьяну даже приходилось передвигать руку господина на нужное место в документе, когда тот ставил подписи. Но о причинах знал только сам Фантомхайв. И, конечно же, Себастьян.
Сиэль всё время думал о том, что произошло между Грелем и дворецким. С того самого дня, когда Себастьян вернулся домой и доложил:
- Да, мой господин, Грель остался доволен.
Доволен – чем? «Тем и этим», - как выразился Себастьян. Что он имел в виду?

- Я принесу вам вечерний чай, - сказал Себастьян, слегка поклонился и затворил за собой двери.
Сиэль уронил голову на стол, безжизненно глядя куда-то в окно.
«Почему я об этом думаю?» - Сиэль с неудовольствием вспомнил то жгущее грудь чувство, которое неожиданно нахлынуло на него и не отпускало до сих пор. Ревность. С какой стати ему ревновать своего дворецкого?
Услышав шаги, мальчик встрепенулся и постарался принять прежний равнодушный вид. Ещё не хватало, чтобы демон о чём-нибудь догадался.
- Ваш чай, господин, - Себастьян впорхнул в столовую, балансируя, подал чашку и налил в неё молока.
- Ненавижу чай с молоком, - пробурчал граф, заглядывая в чашку с таким видом, словно в ней был яд.
- Молоко очень полезно, господин, - возразил Себастьян, придвигая чашку.
- Хватит обращаться со мной, как с ребёнком! – вспыхнул Фантомхайв.
- Как будет угодно господину, - дворецкий поклонился и застыл возле, ожидая дальнейших указаний.
Сиэль медленно пил чай, снова незаметно погружаясь в свои размышления. Если бы он не был так занят мыслями, он бы заметил, как улыбка промелькнула по губам дворецкого и спряталась где-то в углах.
- Он больше не появлялся? – вдруг спросил граф.
- «Он»? – переспросил демон, хотя наверняка знал, о ком шла речь.
- Грель… - выдавил Фантомхайв, и на него опять нахлынуло какое-то странное раздражение, смешанное с ревностью.
- Нет, мой господин, и не думаю, что появится, - Себастьян пожал плечами.
- Почему? – слишком поспешно откликнулся граф.
- Ну, он ведь получил, что хотел, и остался этим доволен, так что…
- Хватит, - Сиэль резко встал, впечатал ладони в стол, - я больше не хочу слушать о Греле. Никогда.
- Как будет угодно, - Себастьян поклонился.
- Я иду спать, - заявил Фантомхайв не слишком уверенно; он только что вспылил и теперь был несколько смущён этим. Всё эти слова: «остался доволен». Они опять подстегнули Сиэля.
«Переходный возраст», - подумал дворецкий, убирая чашку.

Сиэль сидел на краю кровати и ждал, когда придёт дворецкий и переоденет его. После горячей ванны и молока хотелось спать.
- Простите, что заставил вас ждать, господин, - появился Себастьян, поставил свечу на стол и достал из шкафа ночную рубашку.
- Что тебя задержало? – лениво спросил Сиэль, подставляя руки.
Себастьян надел на него рубашку и прошёлся пальцами по пуговицам, застёгивая их. Граф сумрачно наблюдал за ним.
- Вы чем-то не довольны, мой господин? – проницательно спросил Себастьян.
- С чего ты взял? – буркнул Сиэль, отворачиваясь.
- Позвольте, - дворецкий снял с глаза господина повязку.
Печать неярко засветилась в полумраке комнаты. Себастьян откинул одеяло, взбил подушку. Мальчик лёг, скрестил руки на груди и прикрыл глаза.
- Спокойной ночи, - демон накрыл его и поднялся с колен.
- Себастьян, - Сиэль вдруг открыл глаза и сел.
- Да, мой господин?
- Я хочу, чтобы ты показал мне…
- Что? – не понял дворецкий.
- Показал… - Сиэль запнулся, но потом чётко выговорил: Я хочу, чтобы ты показал мне, что ты делал с Грелем.
- Что? – изумился Себастьян.
- Это приказ, - раздражённо прервал его мальчик.
- Но… - растерянно начал дворецкий.
- Какие могут быть «но», если я отдал тебе приказ?
- Как будет угодно господину, но как вы себе это представляете? – объяснил Себастьян. – Я могу усыпить вас, и вам приснится этот сон…
- Я хочу, чтобы ты сделал со мной то же, что делал с Грелем, - решительно приказал Сиэль, хотя внутри у него появился какой-то холодок, когда он это приказывал.
Себастьян уставился на него круглыми глазами. Опять граф придумал какую-то игру?
- Ты что, не понял приказа? – ещё раздражённее переспросил Сиэль.
- Как будет угодно господину, но…
- Опять «но»?!
- Я не уверен, что смогу в точности всё повторить…
- Почему?
- Мне не хотелось бы порвать вас.
Поначалу Сиэль не понял, что имел в виду демон, но когда понял, его лицо стало пунцовым.
- Ты! – начал граф.
- Я всего лишь забочусь о вас, мой господин, - Себастьян слегка пожал плечами, - ибо это первостепенная задача демона, связанного контрактом: служить господину, выполнять все его приказы, но и заботиться о том, чтобы его жизнь была в безопасности.
- Слышал я уже всё это… - Фантомхайв застучал пальцами по одеялу. – Ты собираешься выполнять мой приказ или нет?
- Позвольте мне прежде кое о чём позаботиться, - Себастьян поклонился, взял подсвечник и вышел из спальни.
Сиэль остался в совершенном недоумении. Или дворецкий всё-таки увильнул? Иногда он не подчинялся, ведь было уже такое… Вот вам и нерушимый контракт. Фантомхайв бухнулся обратно на кровать, раскинув руки. Возможно, не стоило вообще отдавать этот приказ. Если бы не это странное чувство в груди. Мальчик сжал рубашку в том месте, где было сердце.
- Если я не узнаю, я не смогу жить спокойно… - пробормотал он, переворачиваясь на бок.
Послышались шаги, это вернулся Себастьян. Он поставил на стол какой-то небольшой кувшин, водрузил подсвечник у изголовья.
- Что это такое? – Сиэль приподнялся на локте, стараясь туда заглянуть.
- Пальмовое масло… - Себастьян встал на колено и поклонился.
- Зачем тебе пальмовое масло?
- Как я уже говорил: мне бы не хотелось порвать вас, - затаив улыбку, повторил демон.
Сиэля снова перетряхнуло.
- Вы ещё можете отменить свой приказ, - напомнил Себастьян.
- Я не отменяю моих приказов, - хмуро возразил граф.
Дворецкий ещё раз улыбнулся. Эта странная улыбка вызвала у Сиэля раздражение: его всегда раздражали вещи, которых он не понимал. Но прежде чем он успел выразить своё неудовольствие, дворецкий, извинившись, за подмышки выудил Сиэля из постели и посадил на край кровати.
- Ты что… - граф смутился, поддёрнул задравшуюся на коленях ночную рубашку.
- Я всего лишь выполняю ваш приказ, - Себастьян слегка наклонил голову. – Но, если вы хотите…
- Да делай уже! – нетерпеливо выкрикнул Фантомхайв.
- Как будет угодно моему господину, - несколько лукаво ответил дворецкий.
- И вот ещё что… - Сиэль поковырял пальцем одеяло. – Ты… Скажи мне: ты делаешь это только потому, что я тебе приказываю, или…
- В случае с Грелем это было именно так.
Сердце Сиэля глухо стукнуло, он невольно прижал руку к груди.
- Вам нехорошо? – встревожено отозвался Себастьян, подскакивая и кладя руку поверх ладони Сиэля.
- Нет… - выдохнул мальчик; прикосновение дворецкого придало ему уверенности. – Значит, ты только делал это из-за контракта?
- Разумеется, мой господин, - сказав это, Себастьян немного покривил душой, если она вообще у него была. – Как дворецкий семьи Фантомхайв, разве я не смогу выполнить приказ, чтобы порадовать господина?
- «Порадовать»? – переспросил Сиэль. Ну, уж нет, это его точно НЕ порадовало.
Себастьян взял руку Сиэля в ладони и поднёс её к своим губам:
- Да, мой господин, все только ради вас.
Сиэль покраснел. Губы дворецкого были тёплыми. Странно, граф всегда думал, что демон должен быть холодным. Себастьян провёл губами почти до локтя мальчика. Сиэль задрожал:
- Себастьян…
Дворецкий поднял глаза, в них не было прежней почтительности, но была бесконечная нежность, которая смутила Сиэля ещё сильнее.
- Позвольте… - дворецкий встал, расстёгивая перчатки. – Если вам угодно, я могу погасить свет.
- Зачем? – Сиэль сглотнул, внутри снова что-то отозвалось какой-то странной прохладной дрожью.
- Мне не хотелось бы пугать вас… - уклончиво ответил Себастьян.
- Нет… С…снимай одежду, - выдохнул Сиэль; этот приказ он отдал с трудом, сложно было выговорить такое.
- Да, мой господин.
Себастьян снял перчатки, печать кроваво вспыхнула на его руке и погасла, глаз Сиэля заныл. Аккуратный во всём дворецкий, повесил свой фрак на спинку стула, пригладил его, набросил сверху галстук и перчатки и занялся рубашкой. Сиэль почти неосознанно следил за руками Себастьяна. Он практически никогда не видел дворецкого без перчаток, и теперь эти пальцы казались мальчику чем-то волшебным. Как завороженный, граф смотрел на эти длинные красивые пальцы, расстёгивающие одну пуговицу за другой, и внутри что-то трепетало каждый раз, когда пуговица отлетала, приоткрывая ещё один дюйм тела демона.
Вот, рубашка была расстёгнута, Себастьян повёл плечами, и она соскользнула с него и послушно улеглась на полу. Сиэлю стало стыдно, но он всё равно смотрел на Себастьяна. У демона было такое красивое тело, и его кожа матово блестела, отражаясь сотнями бликов от огня свечи. Взгляд мальчика замер: он заметил на плечах и груди демона царапины. Его перетряхнуло, сердце снова забилось, наполняясь какой-то жгучей теплотой.
- Что это такое? – Сиэль пальцем указал на эти следы.
- Это? Это царапины, которые оставил господин Грель, - ответил дворецкий, втайне улыбнувшись.
- Только не говори мне, что ты не смог от них избавиться, - буркнул Фантомхайв.
- Нет, я оставил их, потому что мне казалось, что вы захотите на них взглянуть.
- Избавься от них немедленно, - раздражённо отозвался Сиэль.
- Да, мой господин.
Царапины медленно истаяли. Сиэль выдохнул с облегчением. Ему даже думать не хотелось о том, почему вдруг Грель исцарапал дворецкого.
- Мне жаль, если я вас расстроил, - Себастьян приложил руку к груди и поклонился.
- Долго ты ещё собираешься бездельничать? – Сиэль нервно застучал пальцами по кровати.
- Прошу прощения… - демон встал на колени и протянул руки к Сиэлю. – Позвольте, я сниму вашу рубашку?
- Ч-что… - мальчик покраснел, но и опомниться не успел, как уже остался голышом.
«Что со мной? – в его висках что-то застучало. – Он ведь столько раз меня переодевал… Почему я вдруг его стесняюсь?»
Себастьян легонько коснулся колен графа, тот непроизвольно сдвинул их, заливаясь ещё больше краской.
- Не бойтесь, - демон наклонился, поцеловал поочерёдно оба колена.
- Вот ещё… - голос Сиэля задрожал. – С чего ты взял…
Себастьян улыбнулся, сжал колени графа и развёл их:
- Да, конечно, я ошибся, прошу меня простить.
- Что ты делаешь… - Фантомхайф уже был красным как рак. – Не смотри так… Куда ты смотришь…
Дворецкий толкнул графа на кровать, придерживая по-прежнему его колени, и Сиэль оказался в неловкой позе, от которой его просто бросило в жар и холод одновременно. Лежать вот так, с широко разведёнными коленями, когда этот демон смотрит прямо туда… Покраснеть ещё больше просто не представлялось возможным. Сиэль поспешно закрыл лицо руками.
- Вы стесняетесь? – дворецкий отпустил его колени, обеими ладонями провёл по внутренней стороне бёдер мальчика, пока кончики его пальцев не коснулись промежности.
- Нет… - выдохнул Сиэль, ещё крепче прижимая руки к лицу.
- Вы можете смотреть, в этом нет ничего такого… Я не буду смотреть на вас, если вы смущаетесь, - пообещал Себастьян.
- Вот ещё! Сказал же, что не стесняюсь! – Фантомхайв отвёл руки и почти с вызовом посмотрел на демона, но покраснел ещё сильнее.
- Как и ожидалось от моего господина, - ладони демона легли на живот Сиэля, ласково поглаживая его.
Сиэль зажмурился. Как-то непривычно отреагировало тело на это прикосновение: в нём что-то вспыхнуло, налилось, разгорелось непонятным огнём, как-то странно тяжело стало в животе, и даже дыхание прервалось. Себастьян следил за выражением лица мальчика, наугад исследуя его тело. Каждое новое прикосновение оставляло пленительную тень на этом горящем личике.
- Вы такой чувствительный, - заметил дворецкий, сминая соски Сиэля между пальцев.
Сиэль вскрикнул и испуганно зажал рот. Какой-то странный стон, который он просто не смог сдержать, рвался изнутри, и всё тело наполнялось какой-то слабостью и сладостью. Дворецкий, разумеется, услышал его. «Дай мне услышать твой настоящий голос», - подумал он, впиваясь губами в и без того растревоженный сосок. Из губ Сиэля снова вырвался стон. Демон с наслаждением впитывал эти звуки, дразня чувствительную кожу графа кончиком языка.
- Прекрати… - почти испуганно вскрикнул Сиэль, чувствуя, что член почему-то задрожал и наполнился какой-то странной горячей негой.
Себастьян выпустил сосок Сиэля, провёл по губам языком и скатился вниз, между колен графа, кончиками пальцев проводя по животу прямо туда, где так странно пульсировало. Сиэль стиснул зубы. Что-то случится… Что-то не так, что-то не так с этим телом… Почему оно вдруг так неожиданно и так странно реагирует?
- Прекрати… - повторил мальчик, приподнимаясь на локте.
Себастьян не прореагировал, продолжая поглаживать лобок господина пальцами. Потом он и вовсе коснулся губами дрожащей плоти Сиэля, постепенно вбирая её в себя и нежно посасывая. Граф был в шоке, его окатило какой-то холодной волной, как будто всё тело умерло, и оставался лишь так внезапно оживший член, вокруг которого теперь безраздельно властвовал горячий язык дворецкого.
- Что ты… как ты можешь… ты… - бессвязно забормотал Сиэль; ему казалось ужасным, что демон делает такие вещи.
- Вам не нравится? – поинтересовался дворецкий, облизывая головку члена.
- Я… я… - Сиэль вцепился в кровать руками.
- Разве вам это неприятно? – язык демона прокатился вдоль, рисуя на бьющейся венке какие-то узоры.
Сиэлю почему-то вспомнились слова Себастьяна о том, что он может языком завязать веточку сакуры в бантик. Какие странные мысли… Сиэль задышал, захныкал, стараясь сжать колени, но дворецкий проворно перехватил их, не позволяя, и снова обхватил член графа губами. Несколько энергичных пассов, и Сиэль в ужасе почувствовал, что из него что-то потекло. Его перетряхнуло какой-то глубокой, всепоглощающей дрожью, идущей откуда-то изнутри. Что это? Сиэль закусил губу, стараясь остановить это, но влага сочилась сама по себе, не подчиняясь ему.
- О боже… - граф расплакался.
- Мой господин… - поспешно воскликнул Себастьян. – Что такое? Что с вами?
Мальчик порывисто стиснул шею демона руками:
- Забудь о том, что видел… Я никогда не плачу!
Его плечи вздрагивали. Себастьян ласково погладил Фантомхайва по голове:
- Вы… испугались?
- Вот ещё… - Сиэль попытался отстраниться, но дворецкий держал его крепко. – Это было… неожиданно… Я просто… Что это было вообще?
- Всего лишь оргазм.
- О…орг… - задохнулся Сиэль, так и не сумев выговорить это слово; его лицо пылало.
Демон отстранился, положил ладонь на грудь Сиэля и, помедлив, легонько толкнул его обратно на кровать:
- Вы позволите мне продолжить, или отмените приказ?
- П…продолжай… - Сиэль схватил подушку и закрылся ей. – Не смотри на меня!
- Вы испачкались немного… - Себастьян ловко подхватил языком последние капли. – Но вы потрясающе выглядите… таким порочным…
- Не говори таких вещей! – промычал из-под подушки мальчик.
- Как прикажете…
Подушка мешала дышать, так что скоро Сиэль выбрался из-под неё. Себастьян стоял на коленях возле кровати, с улыбкой глядя на своего юного господина.
- Что? – смущённо буркнул Сиэль, теряясь под этим взглядом.
- Ничего… - Себастьян взял кувшин. – Вы позволите?
Дворецкий обмакнул в кувшин пальцы. Пальмовое масло заструилось по его руке, источая пряный аромат. Себастьян опустил кувшин к животу Сиэля, и масло потекло по нему, скатываясь по ягодицам на постель.
- Что ты делаешь? – Сиэль недоумённо приподнялся.
Себастьян с улыбкой, от которой графа перетряхнуло, коснулся кончиками пальцев ануса мальчика.
- Ты… - возмутился Сиэль и тут же вскрикнул, потому что палец дворецкого скользнул внутрь. Масло смягчило боль, но мышцы сжались, стараясь вытолкнуть палец обратно.
- Прекрати…
- Расслабьтесь, мой господин, - шепнул Себастьян, двигая пальцем, словно стараясь растянуть вход.
Сиэль заныл, кусая губы. Это было неприятно.
- Что ты делаешь…
- Ищу вашу чувствительную точку… - дворецкий прихватил губами кожу на внутренней стороне бедра мальчика. – О, вот она… Верно?
- Ах… - Сиэль выгнулся. Нахлынуло какое-то непонятное чувство, в котором растворилась боль. Палец дворецкого скользил внутри, иногда слегка сгибаясь, и доставлял какое-то странное удовольствие. Себастьян внимательно следил за Сиэлем, реагируя на каждый его вздох. Он подбавил масла и скользнул внутрь и вторым пальцем, несильно разводя их. Сиэль заныл, схватился руками за кисть Себастьяна:
- Вытащи… не надо…
- Не бойтесь… - демон сверкнул глазами, отвёл руку мальчика и задвигал пальцами, как будто перебирал струны невидимой арфы. – Ещё немного… прежде чем я смогу выполнить ваш приказ…
- Какой приказ? – Сиэль уже напрочь забыл о чём бы то ни было, оставалось реальным лишь горячее волнующее ощущение внутри.
- Показать вам, что я сделал с Грелем, - напомнил дворецкий, погружая пальцы ещё глубже.
- О боже… - Сиэль разгорелся ещё сильнее.
Себастьян водил пальцами туда-сюда, пока тело Сиэля не стало отзываться мелкой нервной дрожью. Тогда он, наконец, вытащил пальцы, ласково поглаживая попку графа какое-то время, чтобы дать ему успокоиться.
- Вы позволите… - демон снова приподнял Сиэля и уложил его в кровать, головой на подушку. – Здесь вам будет удобнее… Подождите немного…
Сиэль замер, в ожидании, слушая своё дрожащее тело и пугаясь его непредсказуемости. Себастьян продолжал раздеваться, слегка улыбаясь, стоя боком к кровати, так что юному графу почти ничего не было видно, и оставалось только гадать, что же прячет там дворецкий. Демон поколдовал над чем-то, потом развернулся и залез на кровать к графу. Сейчас он казался Сиэлю кошкой - габкой и игривой, и даже если бы вдруг у Себастьяна появились ушки или хвост - Фантомхайв бы ни чуточки не удивился. Демон поставил руки по обеим сторонам тела мальчика. Не сказать, чтобы Сиэль был особо впечатлительным, но в данной ситуации всё было совсем не так, как обычно. Тело Себастьяна нависло над ним, граф чувствовал исходящее от него тепло, чувствовал его запах... Так странно... Бледноватая кожа дворецкого почти светилась в полумраке комнаты; тени, отбрасываемые свечами, рисовали на его теле странные узоры. Или узоры были на самом деле? Сиэль не знал ответа. Да и думать о чём-нибудь было совершенно невозможно. Дворецкий наклонился ещё ниже, двумя пальцами приподнял подбородок Сиэля и спросил:
- Могу ли я поцеловать вас, мой господин?
Сиэль раскраснелся: опять вспомнились слова демона про веточку сакуры... Получив утвердительный ответ, Себастьян легонько коснулся губ своего господина нежным поцелуем. Фантомхайв зажмурился. Это было совсем не то, что ожидал граф, да если признаться - он вообще и не знал, чего ждать, и сравнить было не с чем: это был первый поцелуй. Демон улыбнулся и предложил:
- Если вы слегка приоткроете рот, будет лучше.
- Не учи меня! - буркнул Сиэль (хотя совет дворецкого подоспел как раз кстати) и разжал губы.
- Конечно, милорд, - Себастьян коснулся его губ ещё раз, скользнул языком внутрь, заставляя разжать и зубы.
"Какое странное ощущение..." - подумал Сиэль. Когда их языки переплетались (мальчик просто старался повторять то, что делал демон, и кажется выходило неплохо), какая-то странная прохладца разливалась по всему телу и перекатывалась под кожей. Себастьян как будто угадал это, и его пальцы легонько покатились по телу Сиэля, заставляя мальчика подрагивать, и, стыдно сказать, так возбудили, что пальцы дворецкого, продолжавшие путешествие вдоль живота графа, споткнулись о внезапное, но весьма твёрдое препятствие. Фантомхайв заёрзал, пытаясь отодвинуться, но демон и не думал его отпускать; он обхватил член графа пальцами и легонько подёргал его, шаловливо водя большим пальцем по самому краю. Сиэль замычал сквозь поцелуй, попытался оттолкнуть дворецкого, но руки как-то безвольно скользнули по плечам демона. И это тоже было новым ощущением. Кожа демона была такой гладкой, практически smooth, и прикасаться к ней было неожиданно приятно. Робкие прикосновения мальчика показались демону трогательными. Он провёл языком по своим губам, отрываясь от губ Сиэля, и, взяв руки графа в свои, положил их к себе на талию:
- Прикоснитесь, так, как вам хочется. Не стоит стесняться.
- Ты... - красный как рак Сиэль не знал, куда девать глаза: Себастьян в этой позе весь был на виду, да и намёк был недвусмысленный. Как будто знал, о чём неожиданно подумал граф! А подумалось ему: "Интересно, какой у него..."
Себастьян, коварно улыбнувшись, буквально заставил Сиэля сдвинуть руки ниже. Пальцы мальчика вздрогнули, почувствовав твёрдую, пульсирующую кровью плоть.
- Прекрати... - абсолютно безвольно сказал Сиэль, уставившись туда.
- Ну же.
"Как ты со мной разговариваешь", - хотел сказать Фантомхайв, но вместо этого покорно позволил сложить свои пальцы вокруг члена дворецкого. Себастьян едва слышно выдохнул, заставил Сиэля провести пальцами поверх члена вверх и вниз. Рука Сиэля дрожала; он чувствовал ладонью, как под пальцами становится теплее, почти горячо, когда они скользят вдоль напрягшихся венок.
- Вам нравится это ощущение? - Себастьян снял руки графа с себя и покрыл их поцелуями.
- Он... т-твёрдый... - выдохнул Сиэль, заливаясь краской.
- Да, мой господин, - Себастьян вдруг пригвоздил руки мальчика к кровати и опустился на него всем телом. - Потому что он хочет вас, как никого другого... мой личный демон... - губы дворецкого изогнулись в улыбке.
- Не говори таких вещей... ты... - пробормотал Сиэль, стараясь приподнять колени, чтобы не чувствовать так откровенно упирающийся в них член дворецкого.
- Odzyama-shimasu... (Простите за вторжение) - прошептал Себастьян почти в самое ухо графа.
- К-какое вторжение? - выдохнул Сиэль и напрягся, почувствовав, что ноги сами по себе разъехались (на самом деле, это дворецкий раздвинул их коленом).
Дыхание дворецкого щекотало ему ухо, но мальчик уже не понимал, что тот ему говорит. Все чувства и ощущения укатились туда, между ног, словно там было сосредоточено всё его существо. Себастьян на мгновение перегнулся через графа, подхватывая со стола кувшин и наклоняя его над своим торчащим членом. Пальмовое масло заструилось по нему, обволакивая его нежным сиянием. Сиэль сглотнул, как завороженный глядя на это. Масло закапало вниз, прямо с головки, на раздвинутые колени графа, щекоча и без того раздражённую кожу. Дворецкий отставил кувшин, обеими ладонями приподнял Сиэля под ягодицы, и двинулся вперёд.
- Ай... - вскрикнул Сиэль, почувствовав лёгкую боль.
Член демона скользнул внутрь, едва ли не на всю длину, масло мелкими капельками брызнуло в стороны. Сиэль вцепился пальцами в постель. Это невероятное ощущение - чего-то чужого внутри себя - испугало его. Как он вообще мог там поместиться? Сиэль приподнялся на локте, пытаясь заглянуть туда, мышцы его сжались, и он почувствовал член демона ещё яснее.
- Мой господин, - выдохнул Себастьян, - не делайте так, не сжимайте его так сильно...
- М-молчи! - Сиэль откинулся назад, закрыл лицо.
- Расслабьтесь... - шёпот демона струился вдоль всего тела мальчика, словно эфир, словно лёгкий дымок, обволакивая его своими чарами, заставляя дрожать мелкой дрожью.
- О боже… - Сиэль застонал, кусая подушку.
- Прошу прощения, вам может быть немного больно, - дворецкий провёл руками по животу своего господина, задержал их на лобке. – Это отвлечёт вас…
- Не трогай меня там… - граф выгнулся.
Демон, не слушая его, покружил пальцами, лаская подрагивающую плоть. Лёгкое хлюпанье, и масло снова засочилось по ягодицам мальчика. Себастьян с наслаждением слышал болезненные возгласы графа и почти намеренно старался сделать так, чтобы они стали громче. Это не просто приказ господина, Грель был прав: он всегда хотел этого. Дворецкий с обожанием смотрел на Фантомхайва, снова и снова натягивая его на себя. Тот всё ещё закрывался подушкой, но его нытьё стало непрерывным. Себастьян силой отнял у мальчика подушку:
- Мой господин, позвольте, вам не душно?
- Отдай… - взмолился Сиэль, его лицо горело лихорадочным румянцем.
Дворецкий отшвырнул подушку, сжал подбородок графа пальцами:
- Нет… Позвольте мне побыть эгоистичным… Я хочу видеть ваше лицо…
Сиэль зажмурился. Это было так стыдно… Сейчас он просто не был в состоянии притворяться, и ему не хотелось, чтобы Себастьян видел его ТАКИМ: растерянным, жалким, беззащитным…
- Разве вам не хочется взглянуть? – лукаво шепнул дворецкий.
- Ни за что! – отрезал Сиэль, но несколько минут спустя всё-таки осторожно приоткрыл один глаз. Из любопытства. Себастьян улыбнулся. Фантомхайв то и дело отводил взгляд, но в итоге всё равно смотрел на него. Свечи почти догорели, так что в комнату постепенно вползала темнота. Глаза демона неярко светились. В этой темноте, едва озаряемой слабыми вспышками огарков, он казался совсем другим: темнота шла ему, он сливался с ней и словно сам был тьмой. Сиэль смущался, но, то и дело, искоса поглядывал вниз, на мелькающий между его ягодиц член дворецкого. Уже было почти не больно, но какое-то странное чувство теснилось внутри. От него хотелось избавиться и в то же самое время – хотелось, чтобы оно продлилось подольше.
- Долго ты ещё будешь так делать? – буркнул Сиэль.
- Пока вы не испытаете величайшее в жизни наслаждение, - прошептал дворецкий, склоняясь почти к самому уху мальчика.
- Н-наслаждение?
- Да, мой господин, - Себастьян выпрямился, линия его рёбер отчётливо вырисовалась, член снова забился внутри, а пальцы ненастойчиво продолжили ласкать лобок мальчика.
- Ах-а… - тело Сиэля выгнулось само собой, подставляясь под ласки. Сиэль злился на себя, но ничего не мог с собой поделать: власть демона над его телом была велика и абсолютно непререкаема. Всё, что он мог – извиваться и стонать, а дворецкий властно мял его член между пальцев, пронизывал его тело насквозь, полностью властвовал над ним…
- Разве вам не нравится? – Себастьян наклонился над Сиэлем, пряди его волос почти коснулись лица графа; как будто снова угадал, о чём думал Фантомхайв.
- Замолчи! – выдохнул Сиэль, дрожь прокатилась по его телу и замерла на губах.
- О, оно уже близко… - пробормотал демон.
- Что?
- Наслаждение… - движения демона стали энергичнее.
- О боже… не надо так… - Сиэля бросило в жар и холод одновременно, дрожь стала мелкой и перетекла туда, где были пальцы Себастьяна; тонкая струйка брызнула, пачкая их. Кровать стала казаться облаком, мягким и влажным, в которое Сиэль погружался против своего желания. Тело вдруг стало таким лёгким, что казалось: не придавливай его сейчас Себастьян своим весом, Сиэль смог бы воспарить над кроватью. Дворецкий двинулся ещё несколько раз и застыл над графом, тот почувствовал, что жар растекается внутри, обжигая и заставляя сжиматься ещё сильнее. Сиэля перетряхнуло, мышцы мелкой дрожью окутали член дворецкого, он так ясно ощущался внутри… Почему-то хотелось плакать. Себастьян отодвинулся, скольжение, граф закусил губы, поскольку это отдалось странным холодком в попе.
- Позвольте, - дворецкий ловко подхватил мальчика, вооружился платком и обтёр его тело, задержав платок возле ягодиц.
- Ужасно… - пробормотал Сиэль, чувствуя, что совершенно не может контролировать свои мышцы; они вздрагивали, сокращаясь, что-то вязкое подтекало изнутри.
Себастьян терпеливо ждал, пока всё не успокоится, потом посадил мальчика к себе на колени и стал натягивать на него ночную рубашку. Ткань прилипала к влажной коже, вызывая раздражение. Сиэль тихо хныкал. Сейчас можно было побыть ребёнком, всё равно никому не скажет… Дворецкий ласково поворошил волосы графа, прикоснулся к его затылку губами и уложил мальчика в кровать. Сиэль позволил накрыть себя одеялом, подтянул его повыше, почти до подбородка. Себастьян задержал ладонь на щеке Фантомхайва:
- Вы довольны, господин?
- Значит… - пробормотал Сиэль. – Этим ты с Грелем занимался?
- Да, мой господин, - Себастьян слегка поклонился.
Свечи вспыхнули чуть ярче, потом снова затеплились. Сиэль какое-то время лежал молча, слушая стук своего сердца и пытаясь успокоить сбившееся дыхание.
- Так, вы довольны? – повторил Себастьян.
- Никогда больше ни с кем не занимайся этим! – раздражённо сказал Сиэль. – Это приказ.
- Как будет угодно господину, - Себастьян поклонился, скрывая улыбку.
- Кроме меня… - едва слышно добавил граф, полагая, что никто, кроме него, эти слова не услышит.
Улыбка снова тронула губы Себастьяна. У демонов очень хороший слух.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку