-Рубрики

 -Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lmax_factorl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 142
Комментариев: 117
Написано: 277


Без заголовка

Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - kamio - искать себя
Настроение сейчас - никакое

"мы". такое странное понятие. подразумевает что угодно. все и сразу. "мы". человечество в целом. "мы". шизофрения. "мы". ученики вокресной школы. и всё "мы","мы","мы". но только не в нашем случае. "мы" применимо к нам только как: мы - два человека в этой комнате. а так есть только "я". "я" и "ты". а точнее "я" и "вы". я - вечная жилетка свободного доступа, создан для слушания вашего нытья. обо мне, как и о Боге, вспоминают только когда худо. правда на этом мое сходство с Господом заканчивается. решать ваши проблемы. больше ни для чего не нужен. большего от меня не требуется. способ эксплуатации больше ни на что не распространяется и на этом интерес ко мне ограничивается. лучше, чем никак. донт вори, би хэппи.
меня грубо вырвали из размышлений посвященных самоистязанию и самонакручиванию, резко схватив за руку. я резко заморгал, отгоняя остатки глупых мыслей и посмотрел на тебя. взъерошенный. тебе не мешает подстричься, ибо волосы уже достают до плеч. с широко раскрытыми глазами. сидишь напротив. похоже, что ты что-то говорил все это время. и даже не заметил, что я не слушал, видимо. впервые я с тобой настолько отвлекся. правда, изрекая дебаты, ты никогда не нуждался в аккомпанементе.
-ты же даже не представляешь, как это. пришли как нормальная пара, отдохнуть, отвлечься. но не успел я сходить купить нам пива как она уже вовсю крутит с каким-то громилой. черт возьми, как так можно вообще!? и это она ведь только сегодня утром говорила мне о том, как она меня любит и как я ей нужен - щеки его покраснели от возмущения и он в порыве усиленной жестикуляции ударил рукой о быльце кресла.
состроив очаровательнейшую гримасу, он, замолчав,сунул ушибленный палец в рот.и только тут я заметил. на щеке у него красовались глубокие царапины, а по всей щеке размазана кровь, которая, видимо, шла из этих царапин. и кроме этого с носа до верхней губы светил ручеек крови, уже засохший. как я только умудрился не заметить.
коснувшись твоей руки вопросительно кошусь на твое лицо. в ответ мычание. ты сделал вид, что не понял.
-говори.- требовательно
-да нечего говорить-то.-вытащив палец изо рта, но все еще по-детски дуя на него, отвечаешь - просто когда я бросился объяснять тому амбалу, что свободные приходят в клубы одни, а не с парнями,я не подумал, что он весит меня вдвое больше и спортзал, скорее всего, посещает вдвое чаще.
и, чтобы не показать, как ты смущен, начинаешь уж больно неправдоподобно проявлять интерес к своим коротко остриженным ногтям, пялясь на них.
-ну и придурок же ты иногда - еле сдержав улыбку и взлохматив ему, и без меня дыбарем стоящие волосы, иду за аптечкой.
вытерев ему кровь и наскоро обработав ему царапины, с торжественным видом приклеил ему пластырь и подмигнул:
-жить будешь)
-что мне делать?
-нуу. ээ..главное не трогай пока. до завтра вообще к щеке не прикасайся. а завтра вечером снимешь пластыри, еще раз обработаешь щеку и будешь как новенький
-да плевать я на твои пластыри хотел. что мне с ней делать? ведь тк почти каждый раз. говорит, что любит, а ветрена до невозможного. а я ведь тоже не железный.. мне ведь тоже больно. когда я вижу ее с кем-то.. если бы ты знал.
-это я-то.. -видеть грусть на этом лице. невыносимо. эти губы должны улыбаться. они не должны быть прокусываемыми до крови. а если уж и должны то не им и не от отчаяния. твоя голова всегда была поднята вверх. глаза смело смотрели вперед, в будущее, а губы искривлялись презрительной усмешкой надо всем, что пыталось сломить тебя. а что же сейчас?.. глаза закрыты, голова опущена, углы губ совсем как у дурацкого интернетного смайлика, изображающего печаль. двоеточие, тире и открытая скобка..
-скажи, она нужна тебе? - совсем тихо
-что? - не понял. не ожидал
-тебе нужно все это? нужна она? ведь ты ссоришься с ней не реже раза в неделю. это невыносимо наблюдать. ты же мучишься. пошли ее нахер, найди другую. ты же блядь идеален, тебе не сложно. у тебя все должно быть зер гуд, не иначе. ты только на это заслуживаешь. она же доведет тебя, она же...
вкус крови. резкая, соленая, отдающая железом. я поднял руку к разбитой губе, провел по ней, убрал. пальцы все в крови. умеешь бить, оказывается.
-не смей. -твоя грудь тяжело вздымается, пальцы нервно перебирают шнуровку на штанах, не зная, что им делать. то ли сжаться в кулак, то ли помочь мне. глаза растеряно моргают. они растеряны. ты ведь никогда меня не бил.
-я тебя..
-заткнись.
звонок в дверь. один, второй, еще и еще.
забираю остатки чистой ваты, иду в коридор. не смотрю на тебя. наткнувшись в темноте на табурет, нешумно выругиваюсь и все же добираюсь до двери.
свет. ключ. она.
покрасневшее и подпухшее от слез лицо выдает тебя с потрохами, ты сама знаешь, что виновата. что-то хочешь сказать, но кровь с моей губы жирной каплей упала на белую футболку. просто открывая дверь и включая свет одновременно, я убрал вату от лица. ты так и застыла с открытым ртом.
-заходи уже, чего уставилась. -голос чуть шепелявит и зубы постоянно цепляют, причиняя боль. так..нереально
она медленно прошла и, сев на ту табуретку, о которую я споткнулся, начала несмело расшнуровывать ботильоны. слишком долго.
-брось, тут и без тебя уже натоптано. пойдем -беру ее за руку, веду к нему. а что мне еще остается.
-только без рукоприкладства - закрываю за ней дверь, ухожу на кухню.
ожидание. время. вроде просто как валянки. но тем не менее. недоступно. мы зависим от того, как быстро стрелки конченных часов задумают идти. неприятно. тем более что сейчас такое чувство, что они остановились совсем. нескончаемо долго. ни звука из моей комнаты по ту сторону квартиры. жизненноважные 23 квадратных метра.
а губа при всем печет так что кажется, будто сейчас взорвется голова.
да или нет. нет или да.
вдруг до него все же дошел смысл того, что я сказал. вдруг он понял, вдруг послушает.
Господи. хоть бы она прямо сейчас сквозь землю провалилась. лицемерка. забыли. забыли.
раз, два, три, четыре, пять. вышел зайчик погулять.
раз, два, три, четыре. раздвигайте ножки шире.
раз два..
нет или да.
да или нет.
нет или да.
нет. нет. нет. нет.
лица будто обожрались пиздюлей счастья. улыбающиеся. в кровь их, в кровь, о стену.
спокойно. спокойно.
-все хорошо, что хорошо кончается -радостный вид, встаю, соединяю их руки, хлопаю его по плечу, попытка улыбнуться, боль.
-ты это..извини. я знаю, ты как лучше хотел, ты обо мне думал. ты всегда обо мне думаешь, а иногда и за меня тоже. но это было лишним. не говори так больше, пожалуйста. сильно болит?- сверх меры озабоченное вид и встревоженный голос. я играю лучше тебя.
-я в средней школе еще и не так отхватывал, да и ты хиленько бьешь -хохот.
что за бред. меня никогда никто не бил.
-ну как знаешь. не отвезешь нас домой, а то в метро сейчас одна пьянь, а маршрутки уже не херачат в центр.
-без проблем)
слегка подбитый, дурацки белый ауди а5 кабриолет. подарок отца на совершеннолетие. под правой дверцей еще в том же месяце подбил. до сих пор лень ремонтировать. и зачем мне его вообще подарили. терпеть машины не могу.
сигнализация, ключи, двери. оба моментально залезли на задние сидения.
свело челюсть, зажигание, газ. дальний свет ярко освещает идеально ровные, белые линии пересечения, выведенные на асфальте пустого в это время шоссе.
звонкий смех время от времени прерывает слащаво приторное воркование сзади. черт меня дернул поселится на окраине. до центра еще пятнадцать минут.
перешептывание, громкое дыхание. не хочу слушать, не хочу. но все слышу. а, нет. слушать звук шин,скользящих по гравию. его губы у ее виска. что-то шепчут, пока она смущенно прикрыв глаза ласкает его мочку мизинцем. не смотреть, не смотреть. смотреть на мигающие черно-белым перила. там за ними Днепр.
-ты только моя. и я тебя никому не отдам, ты уяснила?
чего тон-то такой мягкий для таких слов. сука сука. не слушай ты и не смотри. ярость горьким комом свернула живот. блевать от них.
заправка, какая-то кафешка. еще немного. отвезти их и домой. там разберемся, но домой. подальше от них, от всех подальше.давай, давай.
-я не могу без тебя..-хрипло,сдавленно,почти не слышно. что с твоим голосом, придурок. она же исчадия ада в мини юбке ебать.
педаль газа до упора. едва выравниваю машину,занесшуюся на обочине. возмущение за спиной и стоны что она видите ли ушибла локоть. да чтоб ты голову к ебеням ушибла так, чтобы мозги через уши вытекли. дрянь,дрянь.
сцепить зубы. крепче руль, откинься на спинку сидения. спокойно. ровнее.
гаражи. длинные ряды одноэтажных некрасивых гаражей в трех минутах от центра. среди всех выделяется только дом сторожа. с двумя этажами и высокой крышей. так и не оштукатуренный, в целях экономии. но на материалах не экономили. кирпич крупный, крепкий. на года.
-мы пропустили поворот!
она права. ну да, кажется, я его пропустил. я не видел дороги, у меня туман перед глазами.
"я не могу без тебя".
зачем ты ей это сказал? ты же все можешь, я знаю, ты сильный. почему я это услышал, почему чертов приемник не работает.
160 км/час по прямой. по прямой к дому сторожа.
несемся прямо на боковую стену.
еще двадцать три секунды, двадцать две..
-максим, останови машину -почему у тебя хриплый голос. почему ты отодвинулся от нее и, положив голову на спинку моего кресла, смотришь на меня в зеркало заднего вида. и, наконец, почему ты назвал меня по имени. всегда было одно твое "ты".
-максим, останови - смотрит прямо на мои глаза. чувствую - я многого не сказал тебе. я тебя..
-лжец
-останови, прошу
-ты любишь ее. -в моих руках мелькнул брелок, пикнула сигнализация. двери и окна заблокированы.
десять, девять..
-забудь. я буду с тобой, я буду только твой
-мы будем вместе. мы будем вместе гореть в аду
тихий вскрик. до нее тоже уже дошло
четыре, три..
-я ненавижу тебя.
последние его слова мне. разве этого я хотел.
голова бессильно падает на руль. вспыльчивость и импульсивность всегда были моими минусами
два, один.

двойная стена смела передний бампер подчистую. осколками разбитого окна поранило всех и изувечило водителя. сторож выбежал,услышав шум. но все, что он увидел это была груда горящего металла. бензин высвободился быстрее,чем старик успел ахнуть
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку