-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12178
Написано: 29593


Еще от Санечки.))

Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexsa_Alexsandrovna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dance video

Platinum (Hip Hop Dance Crew From NZ)




Artist Emerge 2007 - Fly Girls Dance Crew (Девченки просто супер!! очень,очень понравились,даже визжашая постоянно на ухо девица,не обломала кайф,под конец она замолкла,видимо она снимала и устала :))))




stomp is.. (они приежают в Москву в мае,но билеты на них стоят дорого :(( )



Water Drummers - stomp 3




Tap Dogs ( приежали к нам в Москву,но я так и не собралась сходить,жалею )




Balet Chinês (просто потрясающе)



Свистнуто у Сашульки.

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexsa_Alexsandrovna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка Dance Video

http://www.dailymotion.com/video/xad9d_street-dance-battle в конце крамп такой энергичный ))

http://www.dailymotion.com/video/x95ur_so-you-think-you-can-dance романтично так..эх.

1. http://www.dailymotion.com/video/xlzl2_lord-of-the-dance-river-dance
2. http://www.dailymotion.com/video/x17o86_michael-flatleys-lord-of-the-dance
3. http://www.dailymotion.com/video/x17oix_michael-flatleys-lord-of-the-dance
4. http://www.dailymotion.com/video/x17odt_michael-flatleys-lord-of-the-dance
Lord of the Dance (потрясно)

http://www.dailymotion.com/video/x1eavg_two-girls-sexy-back-dance-steps как же я соскучилась по связочкам..
http://www.dailymotion.com/video/xnkyj_dance-2-trancepower-of-americanremi - обажаю такую съемку





Sarah Connor - Just One Last Dance (просто очень романтичный клип и песьня)







- Debelah Morgan "Dance With Me"



- Usher - U Remind Me



- Usher - [U-Turn]



- Usher Rhythm City PT.1



- Usher Rhythm City PT.2



- Chris Brown - yo exuse me miss



- Marques Houston - Circle



- Marques houston-naked (прям ВАУУУ)

Ребятки.)))

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения MODEL-357 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Равиль и Егор : "New Style у нас будет развиваться"

РАВИЛЬ & ЕГОР: "NEW STYLE У НАС БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ"




В феврале в Model-357 прошли воркшопы Равиля и Егора – высококлассных, многократно титулованных, признанных нью-стайлеров из Санкт-Петербурга. iDance не преминул случаем расспросить их о секретах танцевального мастерства, авторитетах и предпочтениях, и, конечно, о New Style как таковом. «Чтобы танцевать New Style, нужно всегда делать что-то новое» – такова их аксиома номер один.

iDance: Расскажите что-нибудь из своей танцевальной биографии. 


Егор: Я танцую уже семь лет. Изучал диско, техно, хип-хоп. Помимо танцев увлекаюсь футболом. Учусь в Университете Культуры и Искусств на первом курсе на режиссуре. 

Равиль: Я танцую с одиннадцати лет. Начал заниматься техно, диско, бальные танцы тоже были. Но с четырнадцати лет я переформировался в хип-хоп, потому что это очень хорошее направление, мне очень нравится. И с четырнадцати лет начались баттлы и победы. Вместе с Егором мы стали Чемпионами России 2005-2006. Также мы финалисты Чемпионата мира. Второе место на Intersport Cup. И продвигаемся дальше. Выступаем на церемониях награждения с коллективом «Game Play». Пока что все получается, будем продолжать. 


Равиль


дальше...

В точку (по собственным наблюдениям).

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Техху [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня

я проснулась в 7 утра, чтобы посмотреть мультик "Незнайка в Солнечном городе" на DVD, порезать на дольки яблоко, заварить и вылить в раковину чашку чая, несколько раз достать с полки сахар, нарисовать кота на магнитной доске, наполнить целую ванну для маленького мячика, повесить и снять качели, прощелкать пультом по всем каналам, найти Смешариков и снова попробовать уснуть.


Я не дура, я МАМА



Хыыыы, ржу не могу.)))

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения наша_новая_жизнь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

не удержалась))спёрто. ДИалог в чате))

Sexy:
ты занимался виртуальным сексом?

ш:
неа

ш:
мне нравиться в реале

Sexy:
давай попробуем

ш:
не хочу этой херью заниматься
Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся

Sexy:
потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече

ш:
Ок
Давай попробуем

ш:
начинай

Sexy:
я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом
кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты
прейдешь.

ш:
рыжая

Sexy:
что?

ш:
блондинок не люблю

Sexy:
ок
Как выглядишь ты?

ш:
и канапатая

Sexy:
?!

ш:
люблю рыжих и конопатых

ш:
и дома этим заниматься не люблю

ш:
давай я начну

Sexy:
давай

ш:
я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины.
Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя
выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом
дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана
появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедерной
повязке.

Sexy:
я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я
подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я
беру в руки твой твердый член.

ш:
стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб
разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь,
и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые впиваются тебе
в ж@пу

Sexy:
?

ш:
я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила
почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая
загара!! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без
бабы!!!!!

Sexy:
Че за х@йня?

ш:
Извини разошелся

Sexy:
Иди на х@й!

ш:
ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в воде. Я
начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.

Sexy:
я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня я уже не могу ждать

ш:
беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки

Sexy:
я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть

ш:
я кончил?. Извини что на лицо

Sexy:
так быстро… я еще ничего не делала!

ш:
я три года бабу не видел

Sexy:
ну ты еще можешь?

ш:
Да
Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из
джунглей выходит балу

Sexy:
Кто?

шмытик:
кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит

Sexy:
все нах пошол

Спс, Маш.)))

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Diz_by_Duality_in_me [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как стать Гуру!!!!! Пособие для влюбленных в уличный танец

 (150x200, 6Kb)
В колонках играет - WHITNEY HOUSTON I like that
Настроение сейчас - Веселое

1. Вступление



Несколько слов стоит сказать об уникальности современных уличных танцев вообще и фанковых стилей в частности. Где еще, в каких других направлениях имеет такую огромную важность импровизация? Примеров мало, хотя явление и не беспрецедентно.
Вообще вся танцевальная фанк-культура основана именно на том, насколько и каким образом человек способен выразить себя в настоящий момент времени через танец. Пожалуй, это даже не просто танец. Танцем фанковые стили пусть будут для модных хореографов. Я бы привел сравнение с языком, на котором выражаются те или иные эмоции, чувства, передаются образы и содержание. Язык ведь необязательно знать, можно заглянуть в словарик или воспользоваться разговорником. Один сказал – другой понял. И ничего, что знает он только пять слов да две фразы, и ни о какой беседе и мысли нет.
Такими разговорниками пользуются многие танцоры и постановщики, работающие с хип-хоп хореографией, черпающие информацию из видео, с различных семинаров, проводимых такими же специалистами, как они сами. И это хорошо, до той поры, пока средства служат достижению цели, скажем, постановке номера, стилизованного и включающего в себя элементы хип-хоп либо фанк стилей. Танцевать такой номер наверняка смогут люди хоть с классической подготовкой, достаточно лишь выучить какое-то количество специфичных связок. Но вспомним, что, пользуясь лексиконом уличных танцев, они все же не умеют г о в о р и т ь. Потому что речь – это нечто живое, она идет на уровне с мыслью так же, как настоящий уличный танец на уровне с мыслью, эмоцией и чувством. Танцор, который умеет говорить посредством своего тела, посредством пластики, и действительно знает язык тех же фанковых стилей – это профессионал совершенно иного уровня. Он полностью свободен в самовыражении, способен спонтанно описывать совершенно новые переживания, передавать уникальные мыслеформы без предварительной подготовки. И качество этой передачи будет свидетельствовать о классе танцора.
Мораль здесь одна. Уличные танцы, если они действительно уличные по духу, обязательно включают в себя импровизационную направляющую. Даже брейкинг, где многое определяется количеством и качеством отработанных заранее элементов, немыслим без эффекта неожиданности, без моментов, когда тело отдается музыке. В таких же стилях, как апрокинг, локинг, поппинг да и вообще всех, что некогда относились исключительно к «верхнему брейкдансу», а теперь проглядывают отовсюду, начиная с аэробики и заканчивая модерном, умение импровизировать является самой сутью, без которой никогда бы и не было ни локинга, ни поппинга, ни вообще этих самых «верхов».
В настоящей статье мы попробуем разобрать компоненты профессионализма в танце, и определить некий баланс меж ними, параллельно описывая накопленный опыт и давая небольшие «tips», советы, которые возможно пригодятся читающим эти строки.

2. Техника

Важнейшим компонентом любого танца, а также критерием оценки танцора является техника. Что мы понимаем под техникой, в принципе? Дабы внести ясность, лучше сразу договориться о разделении таких понятий, как «техника», «техничность» и «базовая техника» (она же обозначается модным словом «фаундейшн», то есть «основа», foundation). Итак, давайте определим понятия.
Техника танца – некий общепринятый стандарт выполнения тех или иных танцевальных элементов, также правильность и четкость исполнения. Если танцор обладает техникой, он считается достигшим определенного уровня.
Техника может быть индивидуальной, но в любом случае она является общепринятым стандартом, так как определяет УЗНАВАЕМОСТЬ тех или иных элементов.
Техника может быть лучше или хуже. Поэтому говоря о качестве мы можем использовать слово «техничность». Таким образом, если техника – это близкий к идеалу стандарт, то техничность – это степень соответствия данному стандарту. Техничным танцором будет являться исполнитель, способный выполнять танцевальные элементы на высоком уровне, обладающий хорошей техникой.
Техника не должна и не может у каждого быть индивидуальной, хотя вполне возможны различные ее варианты. Общеизвестный элемент в вашем исполнении всегда должен смотреться хотя бы в общих чертах так же, как бы он смотрелся в исполнении другого. В противном случае критерии оценки танца и его красоты уйдут. Речь здесь не идет о «байте», плагиате, копировании чужих фишек или об угнетении индивидуальности. Но, грубо говоря, если вы делаете волну, она должна быть похожа на волну. Хотя сами волны бывают разными, и какую волну делать – классическую, фиксированную или какую-нибудь суперволну собственного изобретения – это личный выбор каждого.

Базовая техника

Базовая техника, она же «foundation». Это всегда набор стандартных элементов, характерных для того или иного стиля танца, а также способ их правильного выполнения. Скажем, в базовую технику локинга войдут «пойнтс» - точки, вращения кистей, специфические прыжки. Базовой техникой поппинга станет непосредственно «pop», как характерное напряжение/расслабление мышц, работа корпуса и своеобразные перемещения, и так далее.
Насколько важна база? Вопрос занимает многих. Стоит ли тратить много времени на кропотливое осваивание стандартных движений, если можно сразу приступать к фишкам? Конечно, стоит. Строго говоря, это обязательное условие, так как ваша базовая техника – это те самые кирпичики, на которых будет выстроено здание всего вашего танца. Базовая техника всегда лежит в основе импровизации. Для того, чтобы быть способным к фристайлу, к свободному движению под музыку, и чтобы это движение было танцем, а не кривлянием под бит, просто необходим набор базовых элементов. Они – словно раствор, которым в процессе импровизации будут скреплены ваши фишки и связки. Причем хорошо и правильно поставленная базовая техника станет залогом будущей техничности.
Базовая техника, как набор стандартных элементов, постоянно растет и пополняется новыми движениями. Скажем, лет 10-15 назад в базовую технику бибоинга входило куда меньше элементов, а те, которые тогда считались верхом мастерства, сейчас и переходят в разряд чуть ли не базовых. Еще раз подчеркнем, что базовая техника крайне важна, так как на ней строится весь танец, а качество ее во многом определяет и качество танца.
Обладая хорошей базовой техникой и развитыми импровизационными способностями, можно танцевать без использования фишек. Подобный взгляд мне был привит в свое время очень профессиональным танцором. И отчасти это было правильно. Уйдя в сторону от фишек, человек учится просто отдаваться танцу. Можно попробовать поиграть с пространством вокруг вас, почувствовать потоки энергии, идущие вместе с музыкой по вашему телу, определенным образом раскрепостить сознание, дав телу свободно двигаться под музыку. Чем шире у вас танцевальный лексикон в данном случае, тем лучше. А чистая импровизация без фишек хороша тем, что развивает способность создавать фишки на ходу.
С другой стороны необходимо понимать, что танцевальный лексикон во многом и состоит из тех самых фишек. Поэтому работать над созданием собственных, знаковых движений, безусловно, необходимо.

Ритмика

Ритмика – это совершенно необходимая и важнейшая составляющая любого танца. Если танец – это синтез движения и музыки, то без ритмики синтез распадается на две не связанные друг с другом составляющие.
Танцор должен чувствовать ритм, уметь на начальном этапе вести счет, а на более продвинутых стадиях чувствовать ритмический рисунок, предугадывать ритмические сбивки и отражать это в танце.
Причем стоит сказать, что для исполнения связок и танцевальных схем вполне достаточно быть способным правильно считать под музыку. А вот в импровизации умение музыку слушать, чувствовать, помнить и в определенные моменты предугадывать является прекрасным способом разнообразить выступление, и совершенно необходимо каждому профессионалу.
Ритм недостаточно просто чувствовать. Ритм должен жить в теле. «Внутри все время тикает» - сказал Вадим Савенков, выдающийся артист, танцор и постановщик. То есть мало просто воспринимать звуковые колебания, идущие извне. Для того, чтобы танцевать под музыку, ритм должен рождаться внутри и жить внутри. Музыку можно сравнить с искрой, которая заводит ваш внутренний механизм.
Однако научиться чувствовать ритм и музыку – это лишь половина дела. Проблема многих начинающих состоит в том, чтобы увязать музыку и движение. Иными словами, чтобы, почувствовав ритм, заставить тело работать в нем. Между головой и мышцами обязательно должна присутствовать некая связь, реакция мышц должны четкой и своевременной.
Подобная связь нарабатывается посредством упражнений, простых движений, выполняемых под музыку. При обучении, скажем, клубным танцам, на первых занятиях либо в ходе разминки элементарные шаги, шаги с хлопками, махи, развороты и другие базовые движения, повторяемые многократно с инструктором, развивают у учеников ту самую способность двигаться в ритм. Если речь идет об обучении, скажем, верхнему брейкдансу, то на ритмику работают такие движения, как “fresno”, простая фиксация отдельных групп мышц и всего тела на различные музыкальные доли, отработка волны по точкам, с попаданием в бит. На более продвинутом уровне можно порекомендовать работу с “explosion”, резкой сменой скорости движений, их замедлением или взрывообразным ускорением. При этом, стремясь к импровизации, можно постараться полностью освободить свое сознание и позволить телу работать с музыкой напрямую, наблюдая за происходящим словно со стороны, чтобы посмотреть, куда музыка вас приведет.

Наработки

Использование в танце собственных наработок, фишек – весьма интересная тема. Как было сказано выше, фишки, наряду с базовыми движениями, составляют лексикон танцора. Они способны разбавить импровизацию таким образом, чтобы сделать ее более интересной, удивить зрителя и продемонстрировать собственные возможности. Однако на процент соотношения фишек и фристайла стоит обратить внимание. Очевидно, что в заранее подготовленном выходе, скажем, во время шоу-номера, вполне разумным будет исполнение готовой танцевальной связки, включающей наиболее эффектные движения и их комбинации. Даже не очень техничный танцор может произвести сильное впечатление, качественно исполнив интересную схему. Однако если речь идет о соревновании, о перетанцовке, батле или джэме, стоит призадуматься.
По Интернету гуляет интересное видео, на котором запечатлен батл между двумя американцами, представителями различных школ фанковых стилей – Майком Уотсоном с восточного побережья и Legend’ом, с западного. Оно было предметом жарких дискуссий на многочисленных форумах, и вот почему. Оба танцора, безусловно, весьма высокого уровня, на обоих интересно было смотреть, хотя танец их и различался. Однако через несколько минут после начала батл был остановлен судьями (строго говоря, он едва не перешел в драку) и ныне покойный Скитер Рэббит, один из отцов-основателей фанковых стилей, член легендарной танцевальной группы “The Electric Boogaloos”, взяв микрофон, сказал примерно следующее: «Это соревнование – не кастинг, не отбор танцоров. Если бы это был батл, Уотсон бы проиграл автоматически. Если вы участвуете в батле, то соревноваться нужно на собственных «сырых» умениях, а не на знаниях. В батле основывайтесь не на том, что вы знаете в танце, а на том, чего не знаете (you have to battle on raw skills, don’t battle on what you know, battle on what you don’t know).» И Майк Уотсон остался в проигрыше. Суть же происходящего свелась к следующему. Legend во всех своих выходах полагался исключительно на импровизацию, и демонстрировал скорее свои способности, нежели готовые связки. Майк же согрешил, исполнив целую танцевальную схему, да еще и не одну. Соревнование оказалось не вполне честным. И, пожалуй, судьи были правы. Ведь класс танцора виден не только в его технике, но и в способности чувствовать музыку, выкладываться и отдаваться ей. А по фишкам часто можно весьма ошибочно судить о технике, не говоря уже про пресловутую способность к импровизации, которой не видно совсем.
Поэтому в ходе соревнований лучше все-таки ограничить использование готовых связок, которые в любом случае имеют тенденцию заканчиваться. В противном случае, из живой уличной, культура, о которой мы говорим, рискует превратиться в некое подобие «Звезды танцпола», где совсем другие критерии оценки.
И все-таки, фишки, связки, очень важны. Их создание и отработка значительно поднимают уровень танцора, и в плане техники и в плане развития фантазии.
У автора данной статьи появляются они, как правило, следующими способами:
1 – В ходе импровизации. Зачастую интересная идея или движение проскакивают неосознанно. Поэтому стоит иногда приносить на тренировку видеокамеру и снимать себя. Тогда, увидев любопытную комбинацию, можно будет в дальнейшем повторить ее сознательно и отработать, включив в свой «джентльменский набор».
2 – В попытке повторить увиденное где-то. Что можно пытаться повторить? Да что угодно. Кто-то разглядывает краны на стройке, кто-то инвалидов, кто-то всяческие работающие механизмы. Кому-то приходят гениальные идеи при виде морских волн. Это факты. А кто-то, конечно, внимательно изучает видеозаписи других танцоров. Нужно лишь помнить о следующем – повторяя чужую фишку, делайте ее по-своему. Только тогда она станет вашей. Либо уж, никогда не демонстрируйте знающей публике. Хотя вопрос о плагиате, или байте, тоже весьма провокационный. Вряд ли кто-нибудь возьмется посчитать, сколько фишек в самом прямом понимании слова, сколько знаковых «трэйдмарк» движений стали настолько общепринятыми, что теперь невозможно установить их авторство.
3 – Фишку можно сознательно придумать. Точно так же, как и связку, хотя это и не вполне равнозначные понятия. Изобретение связок вообще очень полезно при обучении танцам, так как развивает фантазию и снимает некоторую закрепощенность. Особенно это хорошо, когда рядом есть опытный инструктор, способный исправить имеющиеся недочеты.
Создание фишек и связок – это две отдельные темы. Фишка – это, все-таки, знаковое движение того или иного танцора, это то, чем он удивляет публику и то, что, в идеале, придумал он сам и исполняет тоже только он. Танцевальная же связка – это набор движений, не обязательно настолько знаковых и впечатляющих, но хорошо отработанных, что позволяет при любых условиях продемонстрировать качественный танец.
Фишка строится либо на интересном умении, либо на интересном содержании. Скажем, я могу за счет межреберных мышц поднимать верхнюю часть грудной клетки. Смотрится это так, что впечатлительные девушки взвизгивают. Но в танце – это моя фишка. Кто-то может, сцепив перед собой прямые руки, провести их за голову, не сгибая, за счет разработанных плечевых суставов. Это тоже фишка. И в обоих случаях мы говорим об уникальном движении, всего одном, но способном произвести впечатление на зрителя. Если же фишка основана на содержании, она, скорее всего, будет уже связкой, то есть будет включать несколько движений. А содержание может быть абсолютно разным, здесь уже можно дать волю извилинам. Когда мы создаем простейшую, элементарную танцевальную связку, мы лишь комбинируем те или иные базовые движения в той или иной последовательности. А при создании тематической фишки-связки, мы вполне можем создать часть движений самостоятельно. Описывать примеры здесь будет занятием долгим и сложным, поэтому рекомендую посмотреть видео - скажем, выступление Flattop на «Радиотроне», или Jr. Boogaloo на мероприятии, под названием «All Funked Up».

3. Чувство танца

Энергетика

Если все, о чем мы говорили до этого, касалось как выступлений, так и тренировок, то тема энергетики применима именно к выступлениям, как в кругу, так и на сцене. Наверняка вам знакома ситуация, где вы видите двух танцоров, оба которых обладают техникой, определенным опытом, даже танцевать могут под одинаковую музыку. И, при всем этом, выступление одного из них завораживает, а на другого смотреть скучно. Безусловно, компонентов успеха множество, о них мы еще поговорим, но почти наверняка можно отметить, что более интересный танцор – это танцор более энергичный, от которого исходит некий посыл, некая волна.
А что такое вообще энергетика? Не будем разглагольствовать на оккультно-философские темы. Лишь определим энергетику как один из основных компонентов исполнительской манеры, производящий впечатление на зрителя. За простым словом скрывается многогранное понятие. Энергетика – это качество вашего движения, это сила, которую в него вкладываете. Это также ваша уверенность в себе, важнейшее качество. Существует очень верное мнение о том, что на сцене необходимо любить себя. Необходимо просто жизненно, ведь если вы на сцене любите себя, значит, вас будут любить и зрители. Вне танца ваше поведение может определяться чем угодно, но во время выступления, в эти секунды или минуты, вы должны ощущать себя звездой, и должны быть настолько уверены в себе, чтобы это ощущение передалось зрителю. Здесь, чисто теоретически, даже ваша техника может отойти на второй план. Ведь не зря одним из главных критериев оценки любого выступления является артистичность.
Выходя перед аудиторией нужно быть абсолютно уверенным в себе, нужно почувствовать, что в этот миг вам можно все. Волнение - это вполне нормально. Волнуются многие артисты. Но это волнение должно спровоцировать выплеск энергии, такой, чтобы зрители это почувствовали. На сцене или в кругу, старайтесь работать не на сто, но на двести процентов. Выкладывайтесь, чувствуйте музыку, чувствуйте характер танца и взаимодействуйте со зрителем. Вы можете бросить свой танец ему в лицо, можете давить и заставить вжаться в кресло, а можете рассказать историю и заставить человека вслушиваться и всматриваться в каждый звук и каждое движение. Будьте естественны, но вкладывайте в эту естественность силу и чувство.
Множество технических приемов, посвященных созданию собственного необходимого настроения, описаны у К. С. Станиславского в замечательной книге «Работа актера над собой». Один из наиболее простых и известных способов справиться с собой, настроиться на нужный лад называется у психологов постановкой «якоря». Суть его сводится к следующему: вспомните какую-либо ситуацию, в которой вы чувствовали себя именно так, как хотите чувствовать – уверенным в себе, полным сил, на подъеме; теперь погрузитесь в эту ситуацию, постарайтесь снова «пережить» ее, вновь увидеть ее собственными глазами, почувствовать то, что чувствовали тогда – в эти моменты ставится «якорь». Например, вы можете как-нибудь по-особенному сложить руки, или дотронуться до кончика носа левой пяткой, неважно. Главное, что отныне, вы даете себе установку и всякий раз, когда вы повторяете это движение, к вам будет возвращаться то самое чувство уверенности в себе и творческого подъема. Это очень близко к актерскому мастерству. Известно, что, по системе Станиславского, если актеру необходимо сыграть, скажем, слезы или смех, он не будет выдавливать их из себя, но постарается вспомнить какую-то ситуацию в собственной жизни, когда он переживал такие эмоции.
Вообще, прочитать Станиславского стоит даже тем, кто не собирается выступать. Множество полезных советов и упражнений в его книгах могут помочь не только на сцене, но и в жизни.

Способность к импровизации, вдохновение

Конечно, вдохновение и способность к импровизации – это вещи разные. Но объединяет их общая зависимость от психологического состояния человека. При этом, вдохновение является тем двигателем, который обеспечивает прогресс в процессе тренировок и репетиций, без вдохновения заниматься очень и очень сложно. Именно поэтому, кстати, всегда стоит помнить, что прогресс и качество – это результат долгого, упорного и порою очень тяжелого труда.
Способность свободно импровизировать, а особенно качество этой импровизации, напрямую зависит от вдохновения. Давайте же попробуем определить условия, способствующие приходу к вам той самой музы, которую так ждут все творческие люди. Итак, для наибольшего эффекта во время занятий и выступлений, необходимы:
1). Комфорт – как психологический, так и физический. Вам должно нравиться, как вы выглядите, как одеты, должна нравиться музыка. Лучше заниматься в специально оборудованном помещении, просторном и светлом, желательно с зеркалами. О зеркалах вообще стоит поговорить отдельно. На этапе тренировки, отработки движений и фишек, зеркала очень полезны, так как позволяют видеть и исправлять собственные ошибки. Но, вместе с тем, зеркала вызывают привыкание. Постоянно работая на зеркало, можно потеряться, оказавшись, скажем, в кругу, где зрители – со всех сторон, а себя не видно. Именно поэтому я настоятельно рекомендую определенный процент времени на тренировке работать без зеркал. Нужно учиться концентрировать внимание на музыке, на собственном теле, а не на своем отражении. Подводя итог, вам должно быть удобно во всех смыслах этого слова.
2). Цель, мотивация. Вы четко должны осознавать, чего хотите. Тренировка без цели – это просто потеря времени. Имея глобальную цель, лучше разбить ее на несколько более мелких и насущных, и каждую тренировку стараться выполнить именно свою сегодняшнюю цель, чтобы приблизиться к выполнению цели глобальной. Звучит сложно, но, поверьте, это очень эффективно, особенно если вы занимаетесь самостоятельно. Не имея четких целей и задач, вы ничего не добьетесь. А цель ставится очень просто. Например, я не хочу сегодня делать ничего нового. Тогда займусь повторением старого. Моя цель – шлифовка техники. На практике это означает, что передо мной стоят такие вот задачи – сначала хорошо размяться. На это уйдет, скажем, 15 минут. Затем повтор и отработка базовой техники, фаундейшн. По полчаса на все основные стили – вэйвинг, поппинг, робота. Сначала элементарное, скажем, волны по точкам, но уделяя особое внимание качеству, стараясь сделать лучше, чем было раньше. Потом посложнее. И так же с другими направлениями. Ну а в конце я собираюсь повторить имеющиеся связки и фишки. Вот и пожалуйста, тренировка грамотно расписана, можно приступать. И есть полная гарантия, что, следуя вышеизложенным пунктам, домой вы пойдете усталым, но довольным.
3). Информация. Ничто не приходит из ниоткуда. Даже если порой вам так кажется. Поэтому, нужно всегда подпитывать свой внутренний биокомпьютер различными сведениями, информацией, эмоциями и впечатлениями. Причем, интересен тот факт, что совершенно не обязательно кормить свои мозги только танцами, да еще и на заданную тему. Нет! Можно послушать хорошую музыку, почитать книжку, просто пойти погулять. Будьте открыты окружающему миру. Тогда, при правильном настрое, вы обязательно почувствуете потребность выразить это в танце.
А как быть, если в какой-то момент у вас опускаются руки? Вас больше не «колбасит», не прет, энергии ноль, танцевать не хочется и энтузиазма былого нет? Не нужно отчаиваться. Лучше попробовать разобраться, действительно ли вам сознательно не хочется больше этого делать по объективным причинам глобального характера, или же виной тому обычная, возможно накопившаяся, усталость. Скорее всего, дело в последней. Тогда нужно просто хорошенько отдохнуть. Может быть пару дней, а может и пару недель. То есть не танцевать это время вообще. И особо о танцах не думать, сменить обстановку и вид деятельности. И, уверяю, очень скоро ваш организм, ваше тело само потребует танца. А вместе с телом, его потребует и душа. Тело, привыкшее за время занятий к определенному физическому режиму и нагрузкам, очень четко реагирует на подобные изменения и наверняка потребует вернуться к прежнему режиму. Тогда как раз вы и захотите снова заняться любимым делом, ощутите необыкновенную легкость и прилив сил.

4. Заключение

Описанное выше отнюдь не исчерпывает темы обучения, научения и изучения современных уличных танцев. Существует множество других интересных и важных вопросов, многие из которых заслуживают отдельных статей. Но, подводя итог, хочется сказать самое главное:
Танец – словно девушка. И успехи в нем напрямую зависят от отношения к ней. Он может просто понравиться, но это не гарантирует того, что все получится. Можно влюбиться, со всеми симптомами, не спать по ночам, придумывая новые фишки. Но влюбленность проходит. Если не проходит, это уже любовь, однако и любовь, бывает, заканчивается. Если же вы уверены в себе и в вашем отношении к танцу, учитесь с ним жить. Это намного сложнее, но и благодарность велика. Живите любимым делом, работайте над собой, формируйте себя, свой характер и свой образ, трудитесь и вас наверняка ожидают богатые плоды вашего труда.

Цитата сообщения Liluna

Ы-хы-хы: 2 в 1.)))

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Bombay Rockers - Wild Wild rose


Читать далее


Комментарии (0)

Развлекалово.))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Stare-in-pena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надо бы в цитатник=)

1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.oceangram.com/index2.html
2)СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПАСПОРТ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://hero-in.com/
3)ПРЯМОЙ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ИЗРАИЛЬ ПЛЮС,ПОСМОТРЕТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://9.zahav.ru/live/
4)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗ ЛЮБОЙ КАРТИНКИ ,СДЕЛАТЬ БЛЕСТЯШКУ:
http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php
5)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ КРАССИВО И БЛЕСТЯЩЕ НАПИСАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО:
http://www.dollzmaniaglitter.com/
6)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБЫЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://music.rtvi.ru/?q=high
7)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ)):
http://www.nufsoft.com/
8)ТУТ БЕГУЩАЯ СТРОКА:
http://wigflip.com/signbot/
9)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ РИСУНКАМИ:
http://www.sketchswap.com/
10)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРИКОЛ))ВПИСАВ ТУДА СВОИ СЛОВА:
http://www.fodey.com/generators/ani...ng_squirrel.asp
11)ОТКРЫТКИ В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЦА:
http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?par=pc_girls
12)ИЛЮЗИИ:
http://www.youramazingbrain.org/supersenses/dots.htm
13)ПРИОБРИТИТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ АВАТАР:
http://www.avaplus.ru/?topic=pics&fe=cat&gid=8&sgid=71
14)СДЕСЬ ТОЖЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://www.muzvideo.com/
15)СОСТАВЬТЕ ФОТОРОБОТ:
http://www.agafon-pitkin.ru/misc/photorobot.html
16)СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР У СЕБЯ НА КОМПЕ:
http://www.corbina.tv/
17)ОТЛИЧННЫЙ ПОИСКОВИК!!!НАЙДЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО:
http://www.answers.com/
18)ОКНО ТЕСТ:
http://sanny.net.ru/
19)КАРТА МОСКВЫ:
http://www.moskva.com/
20)СЛУШАЙТЕ РАДИО МЕГАПОЛИС FM:
http://www.megalivefm.ru/
21) БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТУТ!!!!ВСЕ НОВИНКИ КИНО!!!!!
http://intv.ru/
22)ПРОВЕРИТЬ СВОЙ КОПЬЮТЕР ОНЛАЙН НА ВИРУСЫ:
http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820
23)ВИРУАЛЬННЫЙ САЛОН:
http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php
24)ЛЮБЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ВАС:
http://cliparty.by.ru/animated/other/index.shtml
25)БЕСПЛАТНЫЕ СМС ПОСЛАНИЯ НА МОБИЛЬННЫЙ:
http://www.beonline.ru/

Ааа, Егор.)))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Лисса2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bombay Rockers - Wild Wild rose

Ehsaan hai mujhpe tumara, chuute na yeh saat hamara
[I owe you big time, may we never loose each other]

Now let's start, at the beginning,
before I bumped into to you
I used to party alot, I used to drink too much
I did some drugs too

I was f**ked up
I was down, feeling lost
And couldn't get through the day
Without puffin on a J
Well anyway.
Since I met you I've changed

Yeah...

Oh Wild Wild Wild Rose...
You planted love inside of me
And grew up from where nothing could grow
Wild wild wild Rose
Now your love is the only seed that i need
To get me back, naturally

Dil yeh pagal, Dil yeh awara
[My heart is crazy, with no place to dwell]
Chuute nah yeh saat tumara
[May we never lose eachother]
Jaane jaana tuhi, tu hai meri kushi
[My love, you are my happiness]
Thoote nah yeh kacha dhaaga
[May this bond never break]
Meri jaan, hai mera vaada
[My love, this I promise]
Bhooloon nah, chorun nah kabhi saat tumara
[I'll never forget you or leave you]
Meri Kushi, sab tuhi hai tuhi
[My hapiness, is you and only you]
Dil hai mera tanha
[My heart is lonely]

Oh oh yeah

Oh Wild Wild Wild Rose
Yeh dil hai tera jaane jaan
[My heart belongs to you]
You grew up from where nothing could grow
Wild wild wild Rose
Hum tere bhi hai jaane jaan
[I belong to you too]
Sun zara, Hum doono nah choorenge saat
[Just listen, we will never leave eachother]

Oh wild wild wild rose
you planted love inside of me [yeah]
And grew up from where nothing could grow
Wild wild wild rose [Yeaah]
Now your love is the only seed that i need
To get me back, naturally

Baby,

The love we have is strong
You got it going on
I can't believe
You've been with me for so long, lady
Cuz I know, you could do much better than me
But your by my side, down for the ride
And you will always be inside my heart, yeah

Oh Wild Wild Wild Rose...
You planted love inside of me
And grew up from where nothing could grow
Wild wild wild Rose
Now your love is the only seed that I need
To get me back naturally

Wild wild wild rose
Yeh dil hai tera jaane jaan
You grew up from where nothing could grow
Wild wild wild rose
Hum tere bhi hai jaane jaan, Hum doono nah choorenge saat

Yeh dil tera, aur hum bhi tere
[This heart is yours, and so am I]
Choorunga thera saat, kabhi na
[I'll never leave you]

Еще.

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения hudyuha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

1.Вводный урок (запуск и начало работы)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9315348

2. Как делать аватарки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9497107

3 Как уменьшать (увеличивать) фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9500672
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10475034

4. Анимированные аватары.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9502530
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10477526

5. Пишем текст.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9503112
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11818405

6. Основы фотомонтажа и работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9508792

7 Пиксел и разрешение(основные понятия)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9512497

8 "Очищаем" фотографию.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9529940

9. Учимся заливать.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9530748

10. Цветокоррекция.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9533652

11. Учебники по фотошопу.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9566869
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9659432
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9684067
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10038599
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483808
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804355/

12. "Как сделать снимки лучше" (от KODAK).
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9580952

13 Убираем эффект красных глаз!
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9590001
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9864791

14 Установка новых шрифтов.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9602502

15. Сохраняем гиф.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9607676

16. Текстуры (информация для начинающих).
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9614895

17. Вырезаем изображение.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9625145
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9634640
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9672876
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9970813

18. Как поворачивать и резать изображение.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9629552

19. Как делать дождь.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9630144

20. Как менять наклон кисти.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9631430

21 Изготовление фона. Изготовление кистей.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9637240
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9824608

22. Удаление ненужных надписей на фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9641770

23. Ссылки на кисти.
лужа крови:
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9647468

булавки:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483123

http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10483896
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10670547
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10695628
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10744567/
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10752829/

24. Рисование объемных объектов в фотошопе.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9655056

25. Калейдоскоп (урок)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681206

26. Установка Photoshop'a (где скачать и как установить)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10338075

27. Быстрое выделение
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9682199

28 Эффект Filterе/Liqufy (деформация)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9682480

29. Работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683052
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9686886
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9831232

30. Инструмент convert point tool
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683209

31. Нарисуем шерсть.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9683589

32. Один из способов создания сферы.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9688890

33. Украшаем елку.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9719098

34 Огненные буквы.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9741599

35. Как делать рамочки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9810783
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9925952
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10438826

36. Как уменьшить вес картинки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9812348

37. Меняем цвет глаз.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10216625

38. Объединение картинок.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9877345

39. Анимированная картинка.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9886802

40. Как скачивать и устанавливать кисти.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10227171

41. Шрифты
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10445371
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10521541

42. Анимированный дождь.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10512559

43. Другие программы (ссылки).
Просмотрщик кистей:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10556553

Для создания разноцветного текста:
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10457338

PhotoFiltre:
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9619625

44. Делаем "Коллаж".
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10692702

45. Как менять формат картинки.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10710843

46. Водный текст, объёмный текст, стеклянный шар, логотип.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10720543/

47. Улучшаем качество фотографии.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10738140/

48. Как сделать прозрачный фон.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10759789/

49. Как написать текст вертикально.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804689/

50. О кистях.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10804652/

51. Фото в стиле Поп-Арт.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10789110/
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10771201/

52. Немного о текстурах.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10828583/

53. Текстурирование текста.
http://www.liveinternet.ru/users/ph...a/post10819254/

54. Рисуем скотч.
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12469193

55. Полезные ссылки.
http://www.liveinternet.ru/journals...12117628&page=1

56 Уроки с примерами.
http://www.bizhost.ru/photoshop/lessons/
http://www.graphics.ru/tutor/

Да.

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения PickS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь и дружба

Встретились как-то Любовь и Дружба.
Любовь спросила:
-Зачем на свете нужна ты, если есть я?
Дружба ответила ей:
-Чтобы оставлять улыбку там, где ты оставляешь слёзы...

Очередной шедевр от...

Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения BabyLee_06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтика, елы-палы)

...вопрос: а что такое,собственно говоря,эта романтика и почему я лишена сей розовой субстанции?
На ловца, как говорится, и зверь бежит. Достаточно было поднять взгляд на книжную полку-и вот она!!! Гениальная книга "4004 способа найти, увлечь и удержать" под редакцией некоей Синдип Хайнц.
Люди, если вам не хвататет романтики, обращайтесь ко мне! Я совершенно безвозмездно презентую вам это замечательное литературное произведение,и жизнь уж если не наладится, то тчоно станет веселее! Во всяком случае, после прочтения первых страниц мое настроение кардинально изменилось.
Итак, произведение состояло из двух глав, каждая из которых содержала пронумерованые советы по "всеобщей романтизации".
Начинаю сначала:
1. Вспомните вашу первую встречу.
Как же, как же. Помню. Я была,наверное, единственной из всех его подружек,ухитрившейся выжрать шесть кружек пива за 40 минут и не отказавшейся продолжить вечер у него дома. (для любителей жареных фактов сообщаю, что дома мной была выпита ещё пара бутылок пива,а дальше все пошло по виннипушьему сценарию-"ах,ну раз у вас больше ничего нет, то тогда нам пора").
2.пошлите бо-о-о-о-ольшую поздравительную открытку.
М-да...Представляю себе картину...23 февраля. Офис. Народ звенит бокалами и смотрит на часы. Думаю, что даже стопроцентная прибавка к ЗП произведет наименьший фурор, чем моя открытка 150x70 с надписью "С Днем защитника Отчества,любимый!".
Надог будет запомнить.
3.Втащив матрас на крышу по пожарной лестнице, насладитесь звездной ночью.
Боюсь, что даже если я допру свой трехспальный ортопедический матрас до 16го этажа, он врядли пролезет в чердачную дверь. А если, вопреки природе, мне это удастся, то, кроме находящихся в предынфарктном состоянии (от моего триумфального появления с матрасом) бомжей, никакого наслаждения от звездной ночи я не получу.
4.Сделайте уставшему после работы другу массаж стоп.
Я бы не рсикнула. И вам не совету.
5.Купите старинную кровать с романтической историей.
Вот это завсегда пожалуйста! У меня дома каждый диван романтический, и непременно с историей. История заключается в том, что на каждый диван кто-нибудь гадил. То котик какой-нить ненароком не донес, то песик постарался.
6. Подарите ему набор по уходу за усами.
Без сомнения, вещь практичная. Уже представляю себе, как я с ловкостью заезжего факира достаю из-за спины сей наборчик. Улыбка при этом, вероятно,должна быть гадливой. И вообще, девочки, если маетесь с подарком- дарите наборы по уходу за усами:)
7. Заставьте друга почувствовать себя особенным.
Что уж проще-пара флакончиков зеленки в шампунь, и дело в шляпе.
8.Положите ему жемчужину в устрицу.
Хм...А если у тебя нет устрицы-заткни кусок свинца в пельмень.
9.Сделайте в спальне медленно гаснущий свет.
Достаточно просто...Вместо того что бы мучиться с системой освещения, когда он спит, надень ему пятилитровую банку на руку, после чего пощекочи соломинкой в его носу...
10. Напишите письмо Деду Морозу.
Ага...Например: "А если тры, ватный пердун, и в этом годе не подаришь мне норковой шубы..."
Следующие советы, на мой взгляд, должны быть в комплексе:
11.Выразите свои чувства на большом плакате.
12.Посадите цветы у его дома.
13.Поделитесь леденцами.
14.Имейте множество новых идей.
Картина выходит прямо таки отменная. Вы с огромным плакатом "Вася-ты лучший" высаживаете бессмертники в утыканую использоваными презиками подоконную клумбу и, когда в край охреневший от вашей прыти объект обожания появляется на горизонте, сразу же достаете пачечку "бонпари", дабы Вася жрал леденцы и не парился- у вас ещё масса нериализованых идей!
15.Купите именные ошейники его домашним животным.
Ага, здоров как! Приходит он с работы, а у нас все коты в именных ошейниках,блин. Вася,Прохор и Колясик. И ещё себе надо ошейник приобресть. С надписью "злая сука".
16. Устройте вечер прогнозов с предсказаниями о вашей будущей жизни.
Особенно романтично,если поводом для вечера является неполучение премии или проволочка от начальства.
17.Незаметно положите в его костюм любовную записку, когда он собирается в командировку.
Ага, что бы по приезде обратно извлечь данную записку и украсить физиономию празднечным бланшем.
18. Назовите в его честь свежеприобретенное животное.
Ох, боюсь как бы после всего вышенаписаного у нас не появилась крыса с моим именем;)
(С)

Про них.

Среда, 21 Марта 2007 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения BabyLee_06 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рыдаю...

Вот не хотела сегодня писать,честное слово. Но просто не могу удержаться.
Намедни я таки раскрыла основной прицип различия между мужчинами и женщинами. Речь пойдет вовсе не о физиологической стороне вопроса, потому что про сиськи-письки всем ещё в пятом классе рассказывали, и ничего нового я тут не придумаю.
Речь пойдет о духовном.
Итак, все мы знаем,что дядечки, в отличие от тетечек, куда более спокойны, основательны и миролюбивы. Их не заботит мироустройство, они не страдают мигренью от повышения цен на бытовую химию, и если вы "не заметите", что с утра он надел новый костюм, он вовсе не будет рыдать в ванной комнате, включив холодную воду для акустики. Отдельные индивиды, ухитряющиеся полдня подбирать галстук к пижамной рубашке, безусловно, имеются, но это скорее представители определенных профессий (стилист, балерист, кавалерист), а значит- исключение из правил. В большинстве своем дядьки-чрезвычайно пофигистичный народ. В прочем,они сами называют это не пофигизмом,а "нежеланием отвлекаться на мелочи". Конечно, пусть называют как хотят (жалко нам что ли?),но меня волнует вовсе не эта сторона проблемы. ПОЧЕМУ ОНИ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА МЕЛОЧИ-куда более любопытный вопрос. И я наконец-то нашла на него ответ!
Видимо, мужчины с самого своего рождения свято верят в существование Третьей Высшей Силы, некоего недобитого Маниту,который создан специально для того, что бы в их неприкосновенную мужскую жизнь не влезали всяческие недостойные хозяйственно-бытовые моменты.
Ну вот,например, большинство моих знакомых дядечек считают, что все продукты питания берутся исключительно из холодильника При чем холодильник в данном случае- не только место хранения продуктов,но и инкубатор по выращиванию колбас, сыров и сосисок. И если вы думаете, что производством копченой грудинки занимается Ногинский мясокомбинат, то глубоко заблуждаетесь. Таинство хавкопоявления с мужской точки зрения носит куда более мистический характер. Настоящий мужчина уверен,что ночью, когда все спят, на ваш трехкамерный "Стинол" снисходит дух великого Маниту,и он, будто ротный пулемет Калашникова, начнет плеваться яйцами "Кукарекс", "Докторской" кобасой и "Останкинскими" сардельками со скоростью тысяча плевков в минуту. И если бы только холодильник!
Божественная сила Маниту распространяется практически на все. У кошачьей сралки вырастают ноги,и,пока она самостоятельно шагает к мусоропроводу, использованый "Катсан" отстукивает ей немецкие военный марши ("Розе Мунде" и т.п.),под которые она (сралка) опорожняется и, пританцовывая,возвращается на место. Шампунь плодится прямо в ванной комнате, на полочке, в результате соития Проктора и Гембела,а если Маниту благосклонен, с ним же рядом появляется бальзам и парочка чистых полотенец. Грязные носки ползут до стиральной машины, точно партизаны Ковпака, попутно прихватывая с собой вражеских языков в виде маек, брюк и всего прочего тряпья. Окурки из пепельницы выстраиваются эскадрильей и путь до помойки проходят по воздуху,в то время как сама пепельница, точно самолет "Максим Горький", реет над раковиной. Унитаз, посуда и полы-священны,а потому не пачкаются вовсе. Великий Маниту так надраивает сортиры, что мужик, инспектирующий толчки с уховерткой, удавится от зависти, напьется "туалетного утенка" и издохнет на месте.
Да что там бытовы вопросы!
Если бы вы знали,каких высот достигает Маниту в вопросах воспитания и ухода за детьми! Памперсы умеют растворять детское дерьмо, детские задницы рождаются вместе с присыпками, а бутылочки подогреваются с помощью энергии космоса. Все малыши от рождения владеют тремя языками, игрой на скрипке и,если им не мешать, безусловно, в будущем станут дипломатами. А уж как они умеют себя развлекать! Каждый образцовый пятимесячный киндер при виде погремушки просто-таки впадает в радостный транс, который продолжается с восьми утра до десяти вечера с перерывами на еду, сон и спрожнения (впрочем,если принять во внимаение умения памперсов растворять дерьмо,а бутылочек самостоятельно подогреваться, то жизни молодых радителей не мешает ровным счетом ничего!).
Короче, все, надеюсь, поняли, что Маниту- это отличная штука, в практической пользе которой сомневаться не стоит.

)))

Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения TaBu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 маленьких радостей незамужней женщины...

Возможно, вы удивитесь, но и взрослым девушкам тоже бывают не чужды маленьким радостям холостяцкого стиля жизни. Ведь когда женщина живет одна...


1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую - под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.


2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок «Формулы-1» в день прямой трансляции Гран-при Австралии.


3. Она может завести себе самое маленькое в мире мусорное ведро - и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.


4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.


5. Сидя на диете, она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет - полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких диверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.


6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.


7. Она может слушать Love Radio - да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица «что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю этo всерьез».


8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.


9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины - сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их? Болгарки.


10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров.


11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.


12. Она знает, что если в пятку впился обрезок ногтя, то это свой родной, иммунносовместимый обрезок.


13. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или, на худой конец, гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 2006 год.


14. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама.


16. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.


17. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.


18. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.


19. Умывается, не терзаясь сомнениями - правда ли, что все мужчины иногда писают в раковину.


20. При слове «ужин» думает о ресторане, а не о супермаркете.


21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.


22. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.


23. Висит на телефоне сколь угодно долго, не думая о том, что где-то рядом в уголке плачет человек в бессильном желании куда-то законнектиться и что-то скачать.


24. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.


25. Она может есть конфеты и назло всему миру швырять фантики за спинку дивана. Иногда нам ужасно хочется это делать.


26. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.


27. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.


28. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот.


29. Она вообще куда меньше готовит, врет и разыскивает крышечки от зубной пасты.


30. Она может в любое время с приятностью помечтать о том прекрасном дне, когда вы с ней, наконец, решите жить вместе…


Напомнило "Влюбись в меня, если осмелишься". Спасибо Саш, за то, кем ты был для меня.

Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения DICKan_poWHO_ISt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра (грустное)

- А давай наперегонки до горки? - предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. - отказалась она - Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? - подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. - фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе - попадет. - бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно - дулся он - Ты нечестно побежала. Я не приготовился...


- А спорим я быстрей тебя читаю? - предложил он ей.
- Хахаха. - приняла она пари - Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее - будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я - отдаешь мне свои яблоки всю неделю! - согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...

- А давай поиграем. - предложил он - Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
- Дурак. - почему-то обиделась она.
- Слабо? - засмеялся он - Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо.
- И ничего не слабо. - повелась она - Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
- Само собой - кивнул он - А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
- А ты мне сочинения пишешь. - хихикнула она - Врать и сочинять - как раз рыцарское дело.
А потом он оправдывался в телефон:
- А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...

Читать далее...

Мило.))

Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения FiZiK_LiRiK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соблазнение.






Ж. – Алло?


М. Привет!


Ж.  – Привет! А кто это?


М. – Твой самый верный виртуальный друг. Вот, позвонил, решил послушать твой голос.


Ж. – Я же не давала тебе свой номер!


М. – Да, но у нас оказались общие виртуальные знакомые. Одна добрая девушка сжалилась надо мной и одарила цифирьками.


Ж. – Какая девушка?


М. – Просила ее не называть. Сказала, что ты ее убьешь.


Ж. – Она права. Узнаю – убью. Я свой номер мобильника мужчинам не даю.


Читать далее...

Соболева Настя...

Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения MODEL-357 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совет Анастасии Соболевой!

Настя Сегодня посоветовала:
"В танце обязательно нужна сексуальность!Особенно во взгляде!И если это хип-хоп,то при любом повороте задом акцент должен идти назад!Так чтоб все тутже переключились на попу!Также и сверхней частью тело!А еще очень важны руки!Они очень многое передают!Если нежно провести рукой по голове,по бедру.груди в танце- то ух как можно взволновать!И глаза глаза!Женственность-это другое!Вот мне ее не хватает!Совсем!Это манера общения,поведения,походка и т.д!А сексуальность-это...вообщем в танце обязательно!А...еще шея очень привлекает в танце...нужно правильно ее обыгрывать!Вот..это мои наблюдения...опыт"


Уже спросила.)))

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ПУСЯ-ДУСЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



От Кристи...

Среда, 07 Марта 2007 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Кристя_с_дневником [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правда))))))))

 (485x612, 60Kb)
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим.

Переводчик!!!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mikki_Scene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мега вещ))))

 Перевод с :
Перевод на:


Установить онлайн переводчик на своем сайте


Поиск сообщений в LM17
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь