-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Casual

Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:18 + в цитатник
Настроение сейчас - ничего себе такое

Удивительно, но какая-нить мелочь может поднять или испортить настроение.
Сестрица звонила, в гости опять звала. На денек теоретичеси можно смотаться, но как-то неохота, подумаю. Еще нужно съездить племяшке всяких полезных штучек купить в "Кораблике".
Вчера сонная, но умудрившаяся вовремя уйти с работы скакала к банкомату, за танцы заплатить чтоб, долги всякие раздать и вообще приятно, когда в кармашках шуршат денежки...
У баномата опять человек несколько и все наши... Одна коза вообще собрала карточки со всего отдела и стоит со всех деньги снимает, дрегаюсь, психую, но принципиально не ухожу. Дошла, сняла, полетела на Белку. У палатки Ленку увидела и вдруг... начинаю улыбаться, вес просто. увидела хорошего человека и настроение класс. Чего, говорит, стоишь? Воду покупаешь? Да нет, жду пока ты воду купишь. А чего счастливая такая? Пьяная что ль опять? (хм, явно намек на Ниагару. Да ладно, не так уж часто я пью. )
В моделе опять, кстати, вспоминали поход в Ниагару. А я была в красном прикиде, народ заценил.;) Приятно.:) Правда решили, что я под Петю кошу, ну да ладно...
Занятие прикольное было, правда выкручивание рогов козла - это нечто!!! Опять диагональ танцевали, что приятно - нас уже было больше и в этот раз я ее не ломала.;) Связку в безумном ритме доучивать стали, в итоге под конец сбились все, но половинку видимо сделали очень даже прилично.:)
Коленки вчера сказали мне : иди нафиг! и со связки Стаса пришлось уйти. :( Еще оказалось, что потянула руку, вот, млин, развалинка-то какая...
А еще вчера случился какой-то праздник. наверное, и мы последнее зантие тоже занимались в большом зале, отличненько.
Вспоминая о вчерашней теме, нериятно и грустно разочаровываться в людях, но хамство и наглость я не люблю.
Потом я опять услышала, что сняла прикид с Пети, когда оказалось, что ни фига, была выдвинута версия о втором комплекте. Аааа, девчонки, мы меня запалили! Тока, тссссс!
Но больше всего запомнился Олин прикол с Кудряшкой!!!!! 5 баллов, Оль, я не злопамятная, но с памятью у меня все ок, угу, не сомневайся. Представляю, КАКОЕ у меня вчера выражение лица было. :) Алинка в шляпе и с криками: "Можно я переоденусь хоть наполовину!?" тоже запомнилась.;) В общем, настроение супер!;)
Аааа, опять про коленки. Вчера уже после занятий целенаправленно пошла за витаминами, но все было закрыто. :( Сегодня куплю по-любому, всяких разных нужных и полезных и буду бодрой и здоровой. Чего и всем вам желаю.

SilvaDance   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:44 (ссылка)
Маааш))) И я тя лю))) ЫЫЫ))) Не обижайся, я ж любя)))
Ответить С цитатой В цитатник
SilvaDance   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:45 (ссылка)
А какое выражение лица было у НЕГО ))) У братца твоего.. по напульсникам и повязке)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:49 (ссылка)
Ну вот, теперь нас еще и породнили.
Да, млин, думала, БРАТИК под ламинат меня при всем честном П закатает.:)
Я не обижаюсь, сама вчера ржала, адреналин, елки-палки, раш, на фиг.:)
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:52 (ссылка)
Юлька что ли вчера сказала, что я под него кошу. Ты чего? говорю У меня таких кудряшек нет и вообще я девушка. между прочим, так что куда уж мне. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 18:40 (ссылка)
Да мне тетя из Америки звонит где то раз в месяц и начинает пилить про витамины.......ой йо....((

А че это?! а када это?? этоя орала када Сашка за мной носился штоль?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 09:38 (ссылка)
Piratka_Alinka, приезжай в модел, поделюсь витаминами, у меня их теперь стока!!!
Ага, тогда-тогда.;) Посто написала уж без подробностей.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:27 (ссылка)
Ыыыы щас я те кое што дам, ты не протифф?
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:40 (ссылка)
Неа, не против.:) Главное, чтоб не в глаз пяткой.;)
Да еще и таким оригинальным образом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку