-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Переехала на время...

Среда, 09 Ноября 2005 г. 10:00 + в цитатник
Настроение сейчас - просыпаюсь

Хых, вчера доехала после танцев до Даньки. Надо сказать я и тут отличилась, приехала последней.:)
Узнала кучу полезной и разной информациий:
1. Алинка, порода Гучика - бульмастиф, таких средних размеров лошадка. Обучена помывке лап, фиксации проводка, ознакомлена заочно с прогулочными местами, инструктаж по покормке-попойке прошла. Сегодня применим знания на практике.
2. Рыбки, 2 аквариума. Теперь умею их кормить, включать им фильтр, свет и компрессор.
3. Ааа, там у них стока фильмов на ДВД, если освою - пересмотрю хотя бы треть.;) Предложен был вчера к просмотру "Ужас Амитивиля", т.к. я решила прожить долгую и счастливую жизнь, просмотр отложен до утра воскресенья, когда все вернутся из Питера.
4. Полный холодильник еды, офигеть можно, только пить нечего, ничего эту проблему решим.
5. Траблы с инетом!!! Самое неприятное.:( Карточку купить, пароль выпытать, ну на крайняк неделю форум от меня отдохнет, ничего страшного.:)
Хыыы, устрою акцию простеста в защиту забанненой Таньки.;) Кстати, как тебе удается выглядеть все шикарней и шикарней?:) Тоже самое могу адресовать Аленке.
6. Цветочки, ну там все просто: полить.
7. Знакомство с каталогом детской мебели Palini. Не оценила. По мне, как конструктор детский гигантских размеров, красивая картинка, но не хотела бы, чтоб мой ребенок в таком лежал-сидел. Ну мой взгляд - как-то чересчур идеально что ли, слишком. Ну да о вкусах не спорят. Дашке с Сережкой нравится. Расстроена: племяннику хотят взять гарнитур темного дерева, убалтываю хотя бы на кремовый или бежевый.
8. Выдан ключ от всех дверей, хы-хы.:)
9. Одобрен будущий Дашко-Сережкин шкаф и присмотрен новый для себя.
В общем, теперь я умею и знаю почти все.;)
О танцах.
Миражи. Оценено мое исполнение связки, что приятно.:) Единственное - занимались в новом маленьком зале, а там как обычно проблемы с вентиляцией, благо на было всего-то ничего... Ааа, еще ужасно жаль, что Лена не приехала, думается, связку она бы не хуже станцевала, а то еще и лучше.;)
Стас. Опять же связка. Супер-интересная, только как обычно загвоздка с коленями. Занятие оч понравилось. Буду ходить.
Дима. Выдохлась. А еще ненавижу этот маленький зал (невозмодно танцевать связки, когда нас там хотя бы 15, а когда больше вообще молчу). А еще фигею от новой девочки, уже второй раз опаздывает на полчаса и как танк - вперед, перед первым рядом, мешает (не мне, мне только зеркало перекрывает, но это фигня), обалдевает и стоит.

SilvaDance   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Оказывается, бульмастиф - это такаааая лошадка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 17:31 (ссылка)
это еще какая лошадка, как бы она меня сегодня не утащила куда-нить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку