-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LM17

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Стена_памяти Фотограф-и-я Breaktown dance_dance_dance Dance_Mania handmade_sale Wanted_One
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Психбольница_ GO-GO_ARTISTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 1586
Комментариев: 12180
Написано: 29595


Шикарно.))

Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:24 + в цитатник
Ой, что это? Неужто я полюбила пятницы???)))
Два разговора могут изменить столько всего вокруг. Даже и тебя саму...
Про первый - потом. Но тоже, в ключевом моменте я ощутила поддержку.;))
А второй - это тот самый долгожданный и непредсказуемый. В общем. когда ты себя контролируешь и не скатываешься на эмоции со всеми вытекающими, можешь обозначить свою позицию и просто попросить - чисто теоретически можно рассчитывать на положительный расклад. Но... опять же, все зависит от второй стороны. Уж с чем повезло, с тем повезло.))) Все-таки удачно меня заметили на крылечке и дажльше все было тоже очень удачно.)))
Нас было немного (что меня не очень расстроило))), но разобрали все очень подробно и обстоятельно.))) Довольна не то слово. Что-то так и не далось, что-то пошло само собой.)))
Давно у меня не было такого подъема, домой просто как на крылышках летела... И уходить так не хотелось.
Приезжал, кстати, красавчик-Петян, не изменился вообще. Очень рада была хотя бы увидеть, раз уж нет возможности позаниматься. А я бы не отказалась. Судя по всему, не такое уж я г... как кто-то пытается продемонстрировать. А уж это мнение мне важнее многих других.;)))
Очуметь, а я ведь чуть не поехала домой после работы. Не в духе была, видите ли...
И как после всего этого не верить в чудеса?))))
Эту фотку на одноклассниках забраковали, а мне она все равно по душе - я на ней счастливая, понятно?))))

 (522x698, 70Kb)
Рубрики:  фото
casual
танцы
любоффь
ржач, позитив

Shareefa20   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:13 (ссылка)
Да,Машк,ты молодец,что поговорила!я так рада от сегодняшнего занятия,хотя ехала совсем не на позитиве!Все-таки он не изменился.И слава Богу!!!Обожаю его!Что он нам все подробно объяснил и показал!и вообще его не брошу,потому что он ХАЛОСЫЙ!!!просто люблю его как человека и все.Ничего уж с этим не поделаешь!Хоть и ругаюсь и бычу иногда,все равно люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
я предпочитаю такое решение вопросов. хорошо или плохо - не знаю. вроде никто никому не навредила и никто не в обиде.
да и совсесть у меня чиста. никого хотя бы не опускаю соблюдая свои интересы.
и я очень довольна, не говорю,ч то это моя заслуга какая-то. но я очень рада конечному результату.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Brunette   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
а мне нра...ты тут милашка)
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Машаааа! хорошеешь изо дня в день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Метафора_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
отличная фотка, они идиоты!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
ого, спаисбо за такую горячую поддержку, не ожидала.)))
сколько людей - столько мнений..;)))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:02 (ссылка)
да они ниче не понимают))) казлы)))

петя, говоришь.... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
supaflya, да бог с ними, если честно. сначала напряглась. а потом... ну кто они мне в самом деле?)))
Петя, красавец.))) Грю: Петр. да ты в отличной форме, чудесно выглядишь.)) А он на всеы сразу, типа зафиксировть. это в каком же весе он так отлично выглядит.))) ну и еще... но это уж тока в личку.))
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
так ведь пишите, пишите в личку-то)))))))
да, он в своем репертуаре! а одноклассники ваще кстати фигня по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
NewSilva   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:30 (ссылка)
хы-хы, зафиксировать)))
а фотка хорошая, мне оч нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
LM17   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
supaflya, мухаха, ага. ок.
NewSilva, ага.))) спсб.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку